сменить дифференциалы.

Модератор: dyoma

Ответить
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

сменить дифференциалы.

Сообщение Zubo »

упарился уже постоянно на ровном месте закапываться! диференциалы у меня без прекрас, поэтому как правило крутят 2 колеса из 4-х и по диагонали. хочется сменить диффы на лсд или самоблокирующиеся, насколько сложно достать диффы, наскоко цены лсд от самоблокирующегося могут отличаться, и где бы это сделать НЕ САМОМУ ?
передний дифф бывает лсд или самоблокирующийся ?
еще замучался на 110 км\час ездить. реально ли найти новые диффы с другим передаточным числом, ибо 120 км\ч обороты дизеля уже под 4 тыщи.
москва.
заранее спасибо за любую помощь !
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Zubo писал(а):ибо 120 км\ч обороты дизеля уже под 4 тыщи
сильно, у меня 120кмч это 3100, число вроде 5счемто
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Сообщение Zubo »

это при том что колеса 31"
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Zubo писал(а):хочется сменить диффы на лсд или самоблокирующиеся
Тема интересная и недавно обсуждалась про самоблокируемый червячный дифференциал
Zubo писал(а):ибо 120 км\ч обороты дизеля уже под 4 тыщи.
Согласен с jjeff ом 120 км/ч при 3200 на 31
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Flex писал(а):Согласен с jjeff ом 120 км/ч при 3200 на 31
На МКПП и АКПП по-разному. Есть оба варианта - сравнивал. ;)
to Zubo: В подписи КПП пропиши, дабы народу понятнее вопросы были. :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Dmitriy писал(а):На МКПП и АКПП по-разному. Есть оба варианта - сравнивал.
Получается на механике при одинаковой скорости и размере обувки обороты больше будут.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Flex: Абсолютно так. Причём на больших скоростях, существенно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

to Dmitriy:
Спасибо за информацию
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Сообщение Zubo »

червяный это хорошо конечно но, образцов пока нет.. 15 тыщ не проблема. главное надежность. передний диф лсд или самоблокирующийся бывает ?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Zubo писал(а):передний диф лсд или самоблокирующийся бывает ?
LSD впереди нельзя. Не сможешь ездить. При повороте руля машина не слушается.
А самоблокирующийся можно. Главное, чтоб блокировался не намертво и не сразу. Червячный с К=3 по-моему как раз будет.
P.S. Передний дифф с принудительной блокировкой тоже плохо. В грязи машина поворачивать не хочет. Норовит прямо ехать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Zubo писал(а):хочется сменить диффы на лсд или самоблокирующиеся, насколько сложно достать диффы, наскоко цены лсд от самоблокирующегося могут отличаться
Так был задан вопрос.
Тоже интересуюсь ответом на него.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

chim писал(а):LSD впереди нельзя. Не сможешь ездить. При повороте руля машина не слушается.
Таки-были случаи? :)
ЛСД тоже есть вариант самоблокирующегося диффа. Только коэффициент блокировки маленький совсем.

Насколько я понимаю, лсд ставятся в штатную комплектацию авто в качестве опции, а в качестве отдельных постпродажных девайсов не предлагаются по причине малой их эффективности и высокой (схожей с нормальным самоблоком) ценой.
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Сообщение Zubo »

И как там развивается тема с червячным дифференциалом ? какие подвижки ?
рахз такая канитель с передом чтоже поставить на зад ? лсд или самоблок , сколько разница в цене , какие коды ? где вообщем можно купить их, может бу поискать ?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Zubo писал(а):И как там развивается тема с червячным дифференциалом ? какие подвижки ?рахз такая канитель с передом чтоже поставить на зад ? лсд или самоблок , сколько разница в цене , какие коды ? где вообщем можно купить их, может бу поискать
Как правильно заметил наш заграничный товаришь - "зэ бест" решение купить беу задний мост от пыжа с блокировкой. Жесткой. А то что колея малость несовпадать будет, так то некритично - ездит же человек))

А то блокировка жесткая штука хорошая, но "спортцмены" их не любят. Лучше уж застрять пару раз, чем куски полуосей выковыривать. И ставить жесткие блоки в мосты для этого не приспособленные (с завода) как-то имхо, опрометчиво.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to McEr: а чем отличается жесткая блокировка(ваккумная)от самоблокирующего диффа?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

McEr писал(а):ЛСД тоже есть вариант самоблокирующегося диффа. Только коэффициент блокировки маленький совсем.
Ну и LSD работает всегда. И даже когда не надо. Например, поворачиваем на скользкой дороге. Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Повернуть, если LSD спереди - проблема. А вот самоблокирующийся диф ещё не включится.
McEr писал(а):Таки-были случаи?
Навалом. Читал даже про то, как заваривают дифференциал в переднем редукторе (кажется на Паджеровском форуме. Обсуждение на десятки страниц).
McEr писал(а):Насколько я понимаю, лсд ставятся в штатную комплектацию авто в качестве опции, а в качестве отдельных постпродажных девайсов не предлагаются по причине малой их эффективности и...
Именно эффективности. Если при установке ЛСД в передний мост ездить вообще проблема, то в заднем ситуация полегче. Но и там он в поворотах на скользкой дороге мешает. Поэтому коэффициент блокировки выбирают с точки зрения обеспечения безопасности (т.е. низкий).

Добавлено -- 26 мар 2010, 23:03
крюгер писал(а):а чем отличается жесткая блокировка(ваккумная)от самоблокирующего диффа?
Жёсткая блокировка блокирует намертво и принудительно. Самоблокирующийся дифф блокирует сам и ограниченно (на счёт ограничено - не уверен, но червячный именно так).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to chim: в принципе вся разница и есть - принудительно(надо включил,не надо выключил)в само блоке это происходит без твоего участия-что плохо.червячный самоблок (если не ошибаюсь)любит скорость,но если в грязи сильно газанешь то зароешься быстрей чем он включиться,надо смотреть преднатяг.по моему http://www.dak4x4.com это чуть лучше будет.а по поводу заварить диф видел это на уазике ничо ездит,тока хаб один не включает и все
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

крюгер писал(а):надо включил,не надо выключил)в само блоке это происходит без твоего участия-что плохо
Мне не плохо. Забот меньше.
крюгер писал(а):если в грязи сильно газанешь то зароешься быстрей чем он включиться
С принудительной блокировкой тоже зароешься... если не включишь предварительно. А в самоблоке может и успеет подключить.

Конечно, принудительная блокировка хорошо, и ручные хабы тоже, и МКПП тоже. Но есть ведь приверженцы автохабов и АКПП. И они тоже по-своему правы. А я вот приверженец самоблокирующихся дифференциалов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to chim: я приверженец блокировок ваще,просто принудительная(да и мост тоже)стоит порядка 50тыр,не бюджетно.червячка очень интересная цена,но насколько я знаю она работает-газуешь она тянет,но больше газа-закапываешься. :unknown:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

крюгер писал(а):просто принудительная(да и мост тоже)стоит порядка 50тыр
...хорош народ пугать преводил уже ссылку, вот повторюсь ... http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 532a2.html за 13т.р. и дисковые тормоза и блокировка и кучка нужного хламу в придачу. Не нравится этот?? там их еще около 200 предложений...
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to Илья Абакан: да я собственно не пугаю.блокировка АРБ стоит от 43тыр. к мосту надо будет смотреть передаточные числа в переднем мосту(повезет если такие же),плюс работа по замене моста.на круг тоже цена не плохая. :pardon:

Добавлено -- 27/03/2010,13:48

да,и посчитай доставку. :good: цена будет
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

крюгер писал(а):а,и посчитай доставку. цена будет
...заказывал с владика не раз крупные железяки ценник вменяемый. Например комплект литья на гала (4шт) доставка "Жилдорэкспидиция " например обошлась 1200рупий в г. Абакан(5500км от Владика) шли 7дней.Ну а пару на редукторе при покупке выбирай как родную :) и все .
крюгер писал(а):блокировка АРБ стоит от 43тыр
а чо митсу делает хуже?? а уж мост переставить целиком гораздо проще чем поменять диференциал ...
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Сообщение Zubo »

Вот что реально гениально так это заварить передний дифф. с ручными передними хабами решается вся проблема дифффа как утройства.. для грязи конечно .
Ну так с ЧЕРВЯЧНЫМ что - образцы есть ? купить реально ?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя