полампера в спящем режиме??! Это что - ламповый приемник, работающий в пол-накала??dyoma писал(а):музыка примерно может кушать 180-580мА
Сел акум...??? Почему???
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну, полампера или сколько, но я тоже сталкивался, что когда магнитолу выключаешь, она продолжает потреблять очень много. Поэтому и включают их на заводе через замок зажигания (один провод остаётся всё равно под напряжением, но там ток малый). А людям не нравится, что с выключенным зажиганием магнитола не работает и переключают, чтоб могла работать всё время. В результате разряжают аккумуляторы.McEr писал(а):полампера в спящем режиме??!
Не все магнитолы, конечно такие, но много.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
да да даMcEr писал(а): Это что - ламповый приемник, работающий в пол-накала??
именно ламповые
если ты других не видел.
моя магнитола кушает в ожидании 180мА
подключены на постоянку жёлтый и красный вместе.
память сидит на красном и утечка тоже на красном 180мА.
ничего менять не собираюсь.
при хорошем АКБ , это не заметно.
смотря что вместе с магнитолой используется. и как правило (простые люди конечно же , а не ты)вешают все потребители на один провод с магнитолой.
и за голову хватаются когда АКБ уже на издыхании.
Добавлено -- 18.02.2010 21:23
где то в инете видел таблицу энергопотребления в режиме ожидания.dyoma писал(а):музыка примерно может кушать 180-580мА
про СиДи написано - от 2 до 7 Вт. конкретно модели не указывались.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Моя тоже. И родная двухдиновая от Галлопера тоже примерно столько же.dyoma писал(а):моя магнитола кушает в ожидании 180мА
Не заметно, если каждый день ездишь. 180 мА -- за недёлю наберётся 30 А*ч. Плюс сигнализация плюс просто утечки. Будет 40-50. А перед пуском ещё Вебасту включить - и приплыли.dyoma писал(а):ничего менять не собираюсь.
при хорошем АКБ , это не заметно.
Я решил эту проблему изящнее.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Приветствую.
У меня сегодня случилась подобная проблема. приехал на работу,оставил машину. вышел через часа 3,а аккумулятор сел,почти не крутит(он новый).
только есть небольшое уточнение, примерно за полкилометра до работы у меня перестали работать тахометр со спидометром. а после того как меня завели с троса, примерно через километр пути, работа приборов пришла в норму.
что могло случиться?
У меня сегодня случилась подобная проблема. приехал на работу,оставил машину. вышел через часа 3,а аккумулятор сел,почти не крутит(он новый).
только есть небольшое уточнение, примерно за полкилометра до работы у меня перестали работать тахометр со спидометром. а после того как меня завели с троса, примерно через километр пути, работа приборов пришла в норму.
что могло случиться?
- Dmitriy
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Напряжение в сети упало ниже допустимого уровня. И мозги стали отключать самых малоценных (с их точки зренияSDragon88 писал(а):за полкилометра до работы у меня перестали работать тахометр со спидометром
Видимо неисправность устранилась сама.SDragon88 писал(а):через километр пути, работа приборов пришла в норму.
Я бы померил напряжение на клеммах АКБ на работающем движке.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
сие может означать что как раз незадолго до остановки напряжение просело ниже некуда.SDragon88 писал(а): примерно за полкилометра до работы у меня перестали работать тахометр со спидометром.
А машина закрылась после этого с брелка?
Вольтметр в первую очередь, тебя спасет. Мерять, мерять и еще раз мерять.
Лампочка контрольная аккумулятора светится при включении зажигания? Или таки накрылась благополучно?
закрываю всегда просто ключем. лампочка не загоралась,и потом не горела,и при включении зажигания тоже не горит.
буду мерить,осталось только найти где у меня мультиметр
Добавлено -- 24/02/2010,21:07
а все таки, при рабочем генераторе двигатель НЕ должен глохнуть,если снять клему с акк?или это только предположения?
буду мерить,осталось только найти где у меня мультиметр
Добавлено -- 24/02/2010,21:07
а все таки, при рабочем генераторе двигатель НЕ должен глохнуть,если снять клему с акк?или это только предположения?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
SDragon88 писал(а):двигатель НЕ должен глохнуть,если снять клему с акк?
Дополню. Генератор выдаёт постоянное напряжение, но не слишком постоянное. Есть очень большие пульсации, всплески, различные реле при выключении создают в бортовой сети импульсы напряжения до 100 вольт! Аккумулятор как хороший конденсатор всё это сглаживает. При отсутствии аккумулятора все эти всплески могут вывести электронные платы из строя.Dmitriy писал(а):Только проверять это не надо!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Вольтметр скажет правду - мог или нет.kesha писал(а):привет всем! не смог завести коника после прослушивания музыки 1,5-2 часа. jvc DVD и 4 динамика на 20вт. мог за это время разрядиться аккумулятор? есть подозрение, что реле противотуманок накрылось, при включении трещит и это как-то может тоже повлияло на разрядку.
Если п/туманки подключены через "одно место" - то может и позволить включить фары при выключенном зажигании.
Реле "трещит" после разрядки или трещало и ДО?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей