Сел акум...??? Почему???
Модератор: dyoma
- Veron
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
- Откуда: Витебск, Беларусь.
- Контактная информация:
Сел акум...??? Почему???
Вчера вернулся с поездки 600км, сегодня утром незавёлся-сел акум...
После часовой подзарядки, завелась норм, напряжение в сети было 9.7 после 3 мин работы 11.8, заглушил и сразу попытался завасти - неполучилось.
Акум новый 3 мес...
1. Далжно ли подаваться напряжение на свечи во время работы дрыгателя???
2. Как проверить сколь выдаёт генератор и работает ли он вооПще??
3. Снимаю + клему и гал глохнет... так должно быть c дизелем????
4. Где ещё может быть засада????
После часовой подзарядки, завелась норм, напряжение в сети было 9.7 после 3 мин работы 11.8, заглушил и сразу попытался завасти - неполучилось.
Акум новый 3 мес...
1. Далжно ли подаваться напряжение на свечи во время работы дрыгателя???
2. Как проверить сколь выдаёт генератор и работает ли он вооПще??
3. Снимаю + клему и гал глохнет... так должно быть c дизелем????
4. Где ещё может быть засада????
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Сдох генератор. Ездил на АКБ - и разрядил. Подзарядки хватило только на 1 пуск. Это нормальная ситуация, когда при отказе генератора, не загорается контрольная лампа разряда АКБ. У меня такое было. Поэтому оба коня оснастил вольтметрами (доп. прибор).Veron писал(а):напряжение в сети было 9.7 после 3 мин работы 11.8,
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
1. Подаётся перед запуском и в течение 2-3 минут после запуска.Veron писал(а):1. Должно ли подаваться напряжение на свечи во время работы дрыгателя???
2. Как проверить сколь выдаёт генератор и работает ли он вооПще??
3. Снимаю + клемму и гал глохнет... так должно быть c дизелем????
4. Где ещё может быть засада????
2. Измерить напряжение при запущенном двигателе - должно быть не менее 13 В (в зависимости от включённых потребителей).
3. Да. Срабатывает клапан отсечки топлива.
4. Скорее всего что-то с зарядкой - туда и копать.
приветствую!Veron писал(а):Можно про съёмку гены поподробнее!!!?









- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Динго писал(а):Veron писал(а):
3. Снимаю + клемму и гал глохнет... так должно быть c дизелем????
Уточнить бы - я правильно понимаю, что это и есть показатель того, что вышел из строя именно генератор?Динго писал(а):3. Да. Срабатывает клапан отсечки топлива.
При исправном генераторе снятие клеммы не приводило бы к остановке двигателя. Или я что-то упускаю?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Это показатель, что генератор не выдаёт зарядку. А зарядку он может не выдавать по нескольким причинам. Это - неисправность генератора или неисправность внешних цепей.Tegraman писал(а):Уточнить бы - я правильно понимаю, что это и есть показатель того, что вышел из строя именно генератор?
При исправном генераторе снятие клеммы не приводило бы к остановке двигателя.
Перед снятием генератора надо бы проверить приходит ли напряжение на обмотку возбуждения. Но наиболее вероятная причина - это всё же неисправность генератора.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Veron
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
- Откуда: Витебск, Беларусь.
- Контактная информация:
Кароч сегодня решил неснимать..
Походил с тестором...с предохранителя на плюсовой клеме 100а на гениратор которая идёт, берёт больше 3 ампер( тестор закончился) куда так может...???
И это..... чтоб гену снять масло с дрыгателя сливать нужно???
Там с насоса патрубок на картер идёт!!?
Походил с тестором...с предохранителя на плюсовой клеме 100а на гениратор которая идёт, берёт больше 3 ампер( тестор закончился) куда так может...???
И это..... чтоб гену снять масло с дрыгателя сливать нужно???
Там с насоса патрубок на картер идёт!!?
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не нужно. По патрубку сливается масло. Он выше, чем уровень в картере.Veron писал(а):И это..... чтоб гену снять масло с дрыгателя сливать нужно???
Там с насоса патрубок на картер идёт!!?
Не понял. Если двигатель работал - то нормально. Если не работал - то пробой диодов (диода) моста в генераторе. Но, насколько знаю, в этом случае лампа заряда должна гореть.Veron писал(а):Походил с тестором...с предохранителя на плюсовой клеме 100а на гениратор которая идёт, берёт больше 3 ампер( тестор закончился) куда так может...???
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Негорение лампы - не показатель исправности гены.Veron писал(а):Нет двигатель не работал, была накинута минусовая клема на акум, и плюс через тестер свыше 3 ампер брал....лампа зарядки не горит...
Мои б действия:
1. Зарядить акк дома от ЗУ. Желательно хорошо и полностью. До напряжения 12.5В (спустя некоторое время после отключения ЗУ, естессно)
2. Поставить акк на авто, замерить напряжение на заглушенном движке.
3. Завести, замерить напряжение при работающем движке.
Ежели напряжение будет нормальным - значит с диодным мостом, статором и ОВ все нормально, а проблема в РР - оттого и ток тянет.
Ежели напряжение будет меньше нормы - может быть что угодно.
Лично у меня зарядка пропадала время от времени, чем дальше, тем чаще. В теме по ссылке есть мой пост))
- Veron
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
- Откуда: Витебск, Беларусь.
- Контактная информация:
Значиццо так - 4 ампера брал на себя генератор полюбому, снял с него фишку замерил - 4 ампера, открутил провод с него плюсовой, на гайке который - 0.2 ампера!! Значит косяк в нём!
Генератор снял - оказалось всё просто...и быстро..
Завтро поедит в ремонт...))
мм а что за "пробой диодов (диода) моста в генераторе" ??
Что с этим делать??
Генератор снял - оказалось всё просто...и быстро..
Завтро поедит в ремонт...))
мм а что за "пробой диодов (диода) моста в генераторе" ??
Что с этим делать??
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Генератор выдаёт переменное трёхфазное напряжение. На выходе генератора стоит мостик из шести диодов, которой это напряжение выпрямляет. Вот эти диоды и пробивает и их меняют.Veron писал(а):м а что за "пробой диодов (диода) моста в генераторе
Да если повезёшь в ремонт - там и определят неисправность и всё раскажут.
Кстати, 0,2 А - тоже многовато. 0,05 должно быть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
И шо, таки три ампера тянет музыка и сигналка в режимах ожидания?Nazar писал(а):музыка(в режиме ожидания) +сигналка, тоже могут потреблять достаточно много, надо отключать и замерять.

сигналка - 30-40, ну пусть 100мА. А музыка кушать больше может лишь при неправильном подключении питания антенны, например.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость