Замена задних тормозных колодок. Фотоотчёт.

Тормозная система

Модератор: dyoma

Замена задних тормозных колодок. Фотоотчёт.

Сообщение chim » 28/03/2010,11:57

Не знаю, зачем я делаю этот отчёт, но кому-то, наверное, пригодится. ВСЁ, ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО – ПРИМЕНИТЕЛЬНО К Б/У АВТОМОБИЛЯМ. Для новых (ну типа, не для нового автомобиля, а для новой тормозной системы) всё проще.
После вот такой замены колодок и такой регулировки ручной тормоз у меня тормозит мёртво. На 60 км/ч на сухом асфальте задние колёса при вытягивании ручника блокируются намертво. Покрышки визжат.

ДА! НИКАКОГО ПОДВОДА КОЛОДОК ВРУЧНУЮ У МЕНЯ НЕ СДЕЛАНО, НИКАКИХ ОТВЕРСТИЙ В ТОРМОЗНОМ ЩИТЕ НЕТ. Поэтому пишу всё применительно к своей машине.

И так:
1) Осматриваем трос ручного тормоза. Если в плохом состоянии, то покупаем новый.
2) Покупаем тормозные колодки. Колодки, которые пробивались в магазине по всем каталогам и для Галлопера и для Паджеры оказались под размер барабана 270 мм. А у меня стоит 255 мм. Подошли колодки 06070 размер 255х55 (реально оказались 255х58).
По каталогам пробивались 08240 – не подошли.
3) Снимаем колесо.
4) Ослабляем максимально ручник. Для этого под машиной отворачиваем 2 гайки. Вторую не до конца.
Изображение
5) Снимаем тормозной барабан. Для этого в него вкручиваем 2 болта. Посадочную поверхность барабана можно сбрызнуть WDшкой.
Изображение
Если барабан имеет износ, то тормозные колодки будут цепляться за буртик и мешать снимать. Как нибудь всё же снимаем.
Иногда при снятии немного повреждается шайба, крепящая тормозную колодку.
Изображение
Это не страшно. Шайба соскочит, тормозная колодка сдвинется куда ей надо и барабан снимем.
6)Плоскогубцами, или чем то похожим снимаем верхнюю пружину.
Изображение
Изображение

7) Точно так же снимаем нижнюю.
Изображение
Изображение

8 ) Нажимаем и поворачиваем на 90 градусов шайбу крепления тормозной колодки.
Изображение
Изображение

При этом с обратной стороны тормозного щита придерживаем от проворачивания штырёк
Изображение

9) Снимем тормозную колодку
Изображение

10) Снимаем распорную регулируемую планку
Изображение

11) Аналогично снимаем крепление второй колодки
Изображение

12) Вторая колодка соединена с ручным тормозом.
Изображение

13) Отсоединяем пластину, кряпящую рычаг ручного тормоза к колодке.
Изображение

14) Отсоединяем рычаг от колодки
Изображение

15) Сам рычаг соединяется с тросом ручного тормоза – отсоединяем.
Изображение

16) Вот так рычаг выглядит с обратной стороны.
Изображение
На рычаге находится механизм автоматического подвода колодок. Механизм совершенно бесполезный, так как он не хочет работать даже на новых машинах. Можно его вообще выбросить. Но я оставил.
Кстати, ржавчина в реальности отсутствует везде. Это у меня фотоаппарат её рисует. (Может тип освещения неправильно выбираю?)
17) Очищаем посадочное место барабана на ступице.
Изображение

18) Очищаем посадочное место на самом барабане.
Изображение
19) Смазываем посадочное место графитовой смазкой.
20) Устанавливаем барабан на место, но обратной стороной. Крепим его двумя гайками. Гайки садятся не в конус. Поэтому их можно повредить. Поэтому или берём другие гайки, или родные, но закручиваем обратной стороной. Зажимать сильно не надо. Не открутится – гарантирую. Убеждаемся, что машина стоит устойчиво. Заводим двигатель, включаем 3-ю передачу и отпускаем сцепление. Убираем с помощью оселка буртик на барабане.
Изображение
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ЕСТЬ ЛСД, ТО ВЫВЕШИВАТЬ НАДО СРАЗУ ОБА ЗАДНИХ КОЛЕСА. ТАК ЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН ПРИВОД 2Н.
Если вывесили оба задних колеса, то протачивать нужно на 5-ой передаче.
Работы на пару минут. Буртик убирается очень легко.
21) Собираем всё в обратной последовательности. Гайку на распорной планке между колодками крутим, чтобы уменьшить длину планки. С одной стороны в машине эта гайка с левой резьбой. Не забудьте очистить от грязи и смазать графиткой резьбу. А так же смазать слегка рычаг ручного тормоза. Впрочем, это вряд ли поможет. Всё равно будет заедать и колодки придётся подводить вручную.
22) Пружины снять плоскогубцами легко, надеть гораздо тяжелее. Я, кстати, фото делал с плоскогубцами, чтоб понятнее было. Но работал специальным захватом с фиксацией.
Надеваем пружины так. Зацепляем один конец, а второй конец подводим на место с помощью мощного шила или крестовой отвёртки. Пружина соскальзывает вдоль отвёртки и попадает крючком в отверстие (можно чуть подтолкнуть плоскогубцами).
23) Проверяем как ходит трос ручного тормоза. Если нужно, то временно немного подтягиваем гайку на ручнике (см. п.4). Вытягиваем ручник и снова его отпускаем. Смотрим, вернулся ли рычаг в начальное положение. Для этого отвёрткой пытаемся вернуть его назад.
Изображение
Рычаг может не доходить назад лишь чуть-чуть.
ЕСЛИ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА 1 СМ, ТО РУЧНОЙ ТОРМОЗ ДЕРЖАТЬ НЕ БУДЕТ КАК НАДО.
24) Устраняем заедание ручного тормоза. Для этого проверяем, чтобы оплётка нигде не перегибалась.
25) Смазываем его. Для этого берём инсулиновый шприц со съёмной иголкой. В баночку наливаем немного масла. Лучше всего подойдёт 75W-90.
Изображение

Почему инсулиновый? Вот такой шприц:
Изображение
можно тоже, но у него бОльший диаметр и будет труднее выдавливать масло. Но от этого шприца берём иголку. Она толще.

26) Прокалываем иголкой пластмассовую оплётку тормозного троса и несколько раз загоняем туда масло.
Изображение
Примерно через 10-15 вливаний всё внутри заполнится маслом. Иголку в процессе не вытягиваем, а только снимаем шприц.
27) Проверяем снова как двигается трос ручного тормоза. Если двигается плохо – меняем трос. Иначе ручник держать не будет, или будет держать очень плохо.
28) Пробуем надевать тормозной барабан. Он должен надеваться и сниматься просто руками.
29) Выкручиваем гайку на распорной планке до тех пор, пока барабан не начнёт одеваться и сниматься туговато. Возвращаем гайку назад на 4-5 зубов.
30) Надеваем тормозной барабан.

АНАЛОГИЧНО ВСЁ ПОВТОРЯЕМ ДЛЯ ВТОРОГО КОЛЕСА.

31) Подтягиваем гайки на ручном тормозе (см. п.4) до тех пор, пока не выберем люфт троса. Трос должен натянуться, но сильнее тянуть его НЕЛЬЗЯ. Никакие щелчки ручника считать пока не надо. Ручник будет вытягиваться на 8 или больше щелчков, но в ограничитель не упираться.
32) Обращаем внимание на вот эту планочку
Изображение
Она должна стоять ровно. Если с одной стороны трос выдвинут больше, значит он заедает. Придётся устранять.
32) Ставим колёса на место. Несколько раз выжимаем тормоз и вытягиваем ручник.
33) Едем пару километров. Щупаем, тормозные барабаны, чтоб ничего не грелось. Нагрев допустим лишь слабый-слабый. Если греется, то снимаем колесо, барабан и уменьшаем длину распорной планки.
34) Механизм автоподвода колодок вряд ли заработает. Поэтому ездим так несколько сот км. После этого регулируем ход ручника. Для этого снимаем по очереди барабаны и крутим распорную гайку планки до тех пор, пока барабан не начнёт тереть о колодки. После этого гайку отводим назад на 4 зуба.
35) Проверяем снова натяжение троса. Если он провисает, немного подтягиваем. Не перестарайтесь. Пускай лучше ручник вытягивается на 8 щелчков и всё будет работать хорошо, чем на 4, но колёса будут подтормажимать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение TEM 23 » 28/03/2010,12:23

Отличный фотоотчёт!
Сам тоже менял колодки, но фотоотчёт сделать не догадался.
Сравнил фотки с тем что у меня - колодки несколько другие. Рачаг ручного тормоза другой формы, от колодки не отсоединяется и рычажок подводки колодок тоже другой по форме (хотя распорка с винтом и трещёткой такая же). После того как почистил и смазал систему подводки колодок - она заработала.
Кстати, чтобы барабаны легче снимались и не цеплялись буртиком за колодки, я колодки предварительно сводил - через окошки сзади двумя отвёрточками. Одной отвёрткой отодвигал рычажок, а другой крутил зубчатое колёсико.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение murinos » 28/03/2010,13:02

Спасибо тебе! Отличный отчет в помощь людям :good:
А не стечет ли масло из троса ручника на рабочую поверхность барабана? по фоткам это кажется возможным, сам никогда не делал этой процедуры.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение jjeff » 28/03/2010,13:10

Отчеты лишними никогда не бывают. Просто не все хотят тратить время на помощь другим. Молодец что сделал
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение vitalies » 28/03/2010,16:04

Сергей - респект - как всегда на 5 баллов. Понравился "укол" в "вену" ;) :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 28/03/2010,16:41

TEM 23 писал(а):Кстати, чтобы барабаны легче снимались и не цеплялись буртиком за колодки, я колодки предварительно сводил - через окошки сзади двумя отвёрточками.
Тоже хотел так сделать, но ...окошек у меня нету.

Добавлено -- 28 мар 2010, 16:41

murinos писал(а):А не стечет ли масло из троса ручника на рабочую поверхность барабана?
После смазки я собирал через неделю, так как колодки оказались не того диаметра и пришлось ждать новые. Никаких подтёков масла с нижнего конца не обнаружил. Масло обнаружил только вверху под гофрированной резинкой. А вообще, конечно, на это надо обратить внимание.
Попадание масла в барабан лечится не сложно. Промываем через пару недель барабан и колодки обильно бензином. это легче, чем найти нужный трос и заменить. Да и старый неохота выбрасывать, когда он выглядит очень даже прилично.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 28/03/2010,18:05

нуу, подход к сборке-разборке весьма спорный. Так уж повелось что я не пользовался какими-либо пассатижами, кусачками или веревочками при разборе или сборке барабанных тормозов.
Хм, как бы это объяснить как это делается... :?
В общем, суть идеи такова, что снимается со своего посадочного места одна из колодок внизу, нижняя пружина падает сама при этом, затем аккуратно разводим (и перекашиваем малость, не корежа планки) и снимаем всю эту П-образную сборку с фланца полуоси, не забывая про прикрепленный к одной из колодок трос ручника (предварительно осабленный). После - отцепляем трос ручника, разбираем конструкцию, наступив одной ногой на колодку, потянув одной рукой за другую и вынимаем распорную планку.
Ну, как то так. Сборка в обратно последовательности, так же без применения каких-либо травмоопасных инструментов.
Я и не думал что люди по-прежнему мучаются с пружинами :unknown:
Кабы знал - нафоткал, ибо летом как-раз лазил профилактически... А то на пальцах трудно объяснить
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 28/03/2010,18:17

to McEr: ну так и нафоткай, будут два варианта
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение McEr » 28/03/2010,19:54

jjeff писал(а):to McEr: ну так и нафоткай, будут два варианта
McEr писал(а):Кабы знал - нафоткал, ибо летом как-раз лазил профилактически...
Буду знать. По весне полезу наверное опять.. профилактировать. :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 28/03/2010,20:06

McEr писал(а):Я и не думал что люди по-прежнему мучаются с пружинами
Я приспособился и не мучаюсь теперь совершенно. Снимаю инструментом под названием "клещи-струбцы", или они же"грейферный захват", или они же "разводной ключ с фиксацией". Если надо - сфоткаю. Он защёлкивается намертво на пружине. Потом упираемся поудобнее и с лёгкостью снимаем. Но и плоскогубцами не сложно.
Ну а надевать с помощью отвёртки - так я и не подумаю по другому. Легко, просто и быстро. Это мне здесь на форуме подсказали Лис и ещё кто-то.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николa » 29/03/2010,08:56

Отличны фотоотчет, :drinks:
На рычаге находится механизм автоматического подвода колодок. Механизм совершенно бесполезный, так как он не хочет работать даже на новых машинах. Можно его вообще выбросить. Но я оставил.
С этим не совсем согласен, РАБОТАЕТ. Проверено на 2-х авто (2000г.в. и 2001г.в.) после замены колодок, с помощью рычага ручника после 50-80 качаний колодки свелись.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение chim » 29/03/2010,22:42

Николa писал(а):С этим не совсем согласен, РАБОТАЕТ. Проверено на 2-х авто (2000г.в. и 2001г.в.) после замены колодок, с помощью рычага ручника после 50-80 качаний колодки свелись.
Естественно, работать должно. Не работало бы, так и не ставили бы вообще с завода. Только вот уж очень часто не работает. При чём такая же система бывает на WV и тоже работать не хочет. и почему не работает не посмотришь - всё внутри.
Я тоже понадеялся, что работать будет. Поэтому и оставил. Но, похоже зря. Не сводятся. Уже немного проехал, колодки притираются и ручник можно вытянуть всё дальше и дальше. Придётся опять лезть и подводить вручную.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николa » 30/03/2010,09:04

Когда все открыто (разобрано) можно проверить как собачка толкает и вращает механизм, может быть неправильно собрано (левая и правая), должно быть смазано. Отверткой то можно толкая колесико свести колодки, а почему собачкой нет - непонятно. Если все исправно и правильно собрано должно работать!
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение chim » 30/03/2010,19:20

Николa писал(а):Когда все открыто (разобрано) можно проверить как собачка толкает и вращает механизм, может быть неправильно собрано (левая и правая), должно быть смазано. Отверткой то можно толкая колесико свести колодки, а почему собачкой нет - непонятно.
Когда снят барабан - колодки к сожалению сдвигаются. Они центрируются и занимают свои места именно барабаном. У меня всё промыто и смазано. Ничего не перепутано. Колодки шли без собачек. Собачки старые. Менял сначала с одной стороны, потом с другой.
Может собачка чуть погнута - может всё же туговато зубчатая гайка ходит. Не знаю. Но не двигается. И кстати, не только у меня.
Возможно, что когда зубчатая гайка перестаёт двигаться, собачка гнётся.
Когда буду снимать барабан, попробую посмотреть. Может увижу. Раз такой интерес вызвало. Я думал просто не обращать внимания.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николa » 31/03/2010,10:40

Не то что интерес, ведь это тормоза и если есть механизм - он по идее должен работать, что бы по износу колодок не приходилось регулировать тормоза.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Миша » 14/04/2010,22:23

Подскажите:
Какая толщина у новых колодок???
Предельно допустимая толщина для нормальной работы??? :unknown:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение EDoronin » 12/05/2012,20:01

Николa писал(а):Когда все открыто (разобрано) можно проверить как собачка толкает и вращает механизм, может быть неправильно собрано (левая и правая)

Вот именно - сегодня менял потекшие цилиндры сзади, обнаружил, что прошлый хозяин перепутал местами резьбовые части распорок, соответственно зубчики на гайках смотрели в противоположную сторону, и колодки не подводились. Как он так сумел - непонятно. Поставил все как положено - гайка теперь прекрасно вращается собачкой, все работает.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Pivovar » 12/05/2012,23:23

На днях решил посмотреть состояние задних колодок.Разбирал, как рассказал McEr. Получилось довольно быстро и без особых усилий.Износ колодок оказался не критичным и я все заново собрал,разумеется почистив и смазав где нужно.И тут самое интересное.Прощупав пальцами тормозной щит, обнаружил что одно место(выпуклость) слегка вминается. Как оказалось,резиновая пробка для подводки колодок.До этого со 100-процентной уверенностью мог сказать, что отверстий для регулировки нет, так как цвет что внутри щита, что снаружи пробки не выдавал!Для проверки работоспособности автоподвода колодок на одном колесе отвертками подвел до той поры, пока тормозной барабан не перестал одеваться на колодки.Ну, на несколько зубцов отвел и окончательно поставил. А на втором колесе принципиально не разводил колодки, барабан плюхнулся с огромным запасом.Как выше рассказывал, смазывал, где нужно, в том числе, и резьбу подводящего механизма вэдэшкой.Так вот, даже смазанный, механизм трудно врвщался.Так я покрутил с нажимом трубчатую половинку о колесико второй половины распорной планки (она просто упирается и должна нормально скользить).Буквально через несколько секунд врвщение стало без усилий и я еще прыснул вэдэшкой, потом установил и собрал все остальное.Я думаю, из-за этой мелочи бывает и не работает механизм автоподвода, хотя все и смазывают.Там налет или окислы создают проблему. После того, как все установил и поставил колеса на поддомкраченном мосту проверил вращение колес. Оба вращались нормально.Не заводя мотора, начал нажимать на педаль тормоза и тут четко и громко услышал щелчки на том колесе, где колодки не разводил. Щелкало довольно долго. Когда перестало щелкать, отрегулировал ручник. От результата обалдел: ручник держит, буквально, со второго щелчка, а на отпущенном- колеса вращаются как по маслу. Может, много написал, извиняйте, но бывает, что и неучтенные мелочи создают большие проблемы. Кстати, фотоотчет chim классный, большой ему респект, у меня только оказался большой зажим с фиксацией, не получалось захватить пружину, но работать таким инструментом- вещь! Использовал его для снятия-установки шпонок и пружин.
Последний раз редактировалось Pivovar 21/05/2012,22:23, всего редактировалось 1 раз.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Pivovar » 12/05/2012,23:27

Миша писал(а):Какая толщина у новых колодок???

По мануалу критический износ- 2 мм, у новых (мной купленных)- 4,6 мм.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение IVasiukovich » 21/05/2012,21:07

Спасибо! Класный отчёт!
2.5 tdi, 1999
IVasiukovich
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
Откуда: minsk

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 10/04/2014,22:43

Респект за проделанную работу! Побольше бы таких отчетов. На днях собираюсь менять свои, собирался и фотоотчет сделать, а тут уже есть :)
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Malik » 27/05/2014,22:51

Присоединяюсь ко всем , классный отчет! Собрался проверить задние тормаза для уверенности, зашел на форум, набрал в поиске и многие вопросы отпали сразу! Спасибо и от меня! :+1:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение medved_1_nah » 30/06/2014,10:54

Отчёт хороший, годный, мне помог, хоть у меня и 270 мм и там всё иначе, и, ИМХО, чуть сложнее, но принцип одинаков. Спасибо!
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 30/06/2014,12:19

medved_1_nah писал(а):Отчёт хороший, годный, мне помог, хоть у меня и 270 мм и там всё иначе, и, ИМХО, чуть сложнее, но принцип одинаков. Спасибо!

если 270 - то в мою тему по замене :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена задних тормозных колодок. Фотоотчёт.

Сообщение serg64 » 25/08/2014,08:58

Не могу найти эту тему (270) киньте ссылку плиз.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8