Датчик давления масла. Внедрение

Модератор: dyoma

Датчик давления масла. Внедрение

Сообщение крот » 30/03/2010,18:32

Всем здравствуйте!
Предисловие.
Обнаружилось легкое подтекание масла в районе масляного фильтра. При попытке найти причину обнаружилось, что масло подтекает из под клапана аварийного давления масла. Решил слегка подтянуть, но при первом же касании датчик отвалился с куском прилива в который он собственно и вкручивается. Кронштейн масляного фильтра был снят и обнаружилось, что вылечить его не возможно.
Что делать? :?
На извечный русский вопрос наклёвывалось несколько ответов.
1. Купить новый кронштейн.- Цена 2800 (в кореане), ждать 2 недели и то не факт... :shock:
2. Разборка. - Отсутствие машины под ..., необходимость напрягать кого-либо, да и успех поиска. :oops:
3. Проявить смекалку. - На том и остановился!!! :yes:
Внедрение и доработка!
Было принято решение обратиться к российскому автопрому. Но уж кутить так кутить подумал я и решил помимо датчика аварийного давления масла установить так же прибор показывающий непосредственно давление масла.
В магазине автозапчастей были куплены некоторые элементы от ВАЗ 2106, а именно: датчик аварийного давления масла, датчик давления масла, тройник (их же, родной), сам прибор (маннометр). Лаунная сантехника: тройник 1/2*1/2*1/2, два штуцера 1/2 на 12, переходник 1/2 на 1/4 , пара хомутов и клей (типа Поксипола) автомобильный. Стоимость всей требухи составила примерно 1000 р.
Старое отверстие датчика было заглушено болтом на 8 (предварительно рассверлив и нарезав резьбу) посаженным на клей.
Внедрять конструкцию с датчиками решил в шланг идущий на масляный радиатор.
Итог.
Прибор был установлен на место термометра. В машине теперь две лампочки аварийного давления масла.
Сделал пару фоток, если надо выложу, а то пока не умею, но научусь! :)
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение Dmitriy » 30/03/2010,18:56

крот писал(а):Сделал пару фоток, если надо выложу
Надо!!! Многие этим интересовались.
По вставке фоток - viewtopic.php?p=76534#p76534
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение крот » 30/03/2010,20:21

Прошу прощения за качество фоток... с телефона :sorry:
http://foto.mail.ru/mail/krot1998/3/4.html
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение Пенсионер » 31/03/2010,12:41

немножко намудрил...про установку доп.прибора давления масла я уже где-то рассказывал, теперь повторюсь.
на нащей машине датчик давления масла стоит перед масляным фильтром (т.е. пр нормальной работе масляного насоса и засоренном масляном фильтре лампочка гореть не будет, но и давления в магистрали тоже может не быть). Рядом с датчиком давления есть две технологические заглушки, так вот одна из них идет прямо в масляную магистраль (после клапана аварийного сброса давления масла). Именно в нее ввинчивается на конусной резьбе переходник. От него идет маслостойкий шланг на датчик давления со шкалой до 5 атм (такие стоят на многих станках с гидравликой).
Кстати: по моим наблюдениям - лампочка аварийного давления масла загоралась через 1,5-2 мин после сброса давления на нуль по покакзаниям манометра, а на холостых - моргала при давлении 0,1-0,15 атм
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение крот » 31/03/2010,15:29

На счёт - немножко намудрил - я так не думаю. Всё максимально просто.
Конструкцию со шлангом, про который ты говоришь, я видел на паджеровском форуме. Если думать об установке заранее тогда соответственно можно подготовить хитрый шланг с конусной резьбой и манометр от станка с гидравликой. И понятное дело, что "правильный" манометр и датчик будут давать более точные сведения о давлении масла чем отечественный автоприбор. Тут абсолютно согласен. :yes:
У меня ситуация сложилась таким образом, что вопрос надо было решить быстро и изначально установка прибора вообще не планировалась. Датчики я установил в нижний шланг (хотя в верхний было гораздо удобнее) из тех соображений чтобы они находились максимально близко к месту установки родного датчика (подумалось мне, что я не умнее японских инженеров). Опять же мысль была какая: если производитель вообще не позаботился об установке штатного датчика с манометром, то его наличие даже в не совсем ... лучшем для снятия точных показаний месте полюбому лучше чем ничего.
А так, вообще, поездил прибор работает стрелочка туда-сюда по мере роста(падения) оборотов отклоняется - красота :good: , при полном прогреве на холостых давление слегка падает, относительно "холодных" холостых.
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение Пенсионер » 01/04/2010,08:58

стрелочка и должна отклоняться по разному: давление на прогретом меньше чем на холодном....кстати - сразу заметь себе давление на холостых на свежем масле и периодически проверяй - увидишь когда будет необходима замена масла(50% от начального)
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение крот » 01/04/2010,16:19

to Пенсионер:
Спасибо,понял!
Масло как раз везде заменил.
А 50%, это это по мере износа фильтра или по опыту?
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение 2009 » 06/04/2010,18:28

Сразу скажу - конечно молодец, сам все придумал и сделал. Здорово.
Просто по опыту ковыряния в том пространстве - доступ к турбине и к масляному фильтру и к вакуум насосу. Там, честно, и так все через одно место, руку сунуть некуда, поэтому доп приблуды там точно мешаться будут, если вдруг лезти придется куда то. Но надеюсь, не придется:-).
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17