Всем здравствуйте!
Предисловие.
Обнаружилось легкое подтекание масла в районе масляного фильтра. При попытке найти причину обнаружилось, что масло подтекает из под клапана аварийного давления масла. Решил слегка подтянуть, но при первом же касании датчик отвалился с куском прилива в который он собственно и вкручивается. Кронштейн масляного фильтра был снят и обнаружилось, что вылечить его не возможно.
Что делать?
На извечный русский вопрос наклёвывалось несколько ответов.
1. Купить новый кронштейн.- Цена 2800 (в кореане), ждать 2 недели и то не факт...
2. Разборка. - Отсутствие машины под ..., необходимость напрягать кого-либо, да и успех поиска.
3. Проявить смекалку. - На том и остановился!!!
Внедрение и доработка!
Было принято решение обратиться к российскому автопрому. Но уж кутить так кутить подумал я и решил помимо датчика аварийного давления масла установить так же прибор показывающий непосредственно давление масла.
В магазине автозапчастей были куплены некоторые элементы от ВАЗ 2106, а именно: датчик аварийного давления масла, датчик давления масла, тройник (их же, родной), сам прибор (маннометр). Лаунная сантехника: тройник 1/2*1/2*1/2, два штуцера 1/2 на 12, переходник 1/2 на 1/4 , пара хомутов и клей (типа Поксипола) автомобильный. Стоимость всей требухи составила примерно 1000 р.
Старое отверстие датчика было заглушено болтом на 8 (предварительно рассверлив и нарезав резьбу) посаженным на клей.
Внедрять конструкцию с датчиками решил в шланг идущий на масляный радиатор.
Итог.
Прибор был установлен на место термометра. В машине теперь две лампочки аварийного давления масла.
Сделал пару фоток, если надо выложу, а то пока не умею, но научусь!