Доброго времени суток!! Покопавшись на форуме не нашел ответа на интересующий вопрос: Через сколько тыс. км. Вы меняете масло, воздушный и топливный фильтр?
Я меняю масло через 6 тыс. км., возд-й и топливный фильр на второй замене масла.
Модератор: dyoma
Так и делаю. Шприцовка - через замену масла, воздушный и топливный - чуть реже.Kolokolchikov писал(а):надо менять каждые 5000
Любопытно. Пожалуй смещусь к 4000км. Учитывая, что я лью дешёвое масло, это лошадке не повредит.Динго писал(а):В английском - 3000 км (общий экспорт) или 4000 км (ЕС, Восточная Европа, СНГ, Израиль).
Чтоб убить быстро двигатель - рекомендации как раз.олеком писал(а):Про все двигателя (включая самый слабый D4BH) о Терракане сказано менять масло и фильтр каждые 10000, API масла для D4BH CD или CE (не ниже). Менять в два раза чаще при тяжёлых условиях: частые поездки на малые расстояния, поездки зимой, с прицепом или большой загрузкой и тп. Учитывая, что Терракан побольше и D4BH по износу явно бюджетный вариант, для Галлопера на 8000 км в среднем можно остановиться.
В том то и дело, что ответ есть. И он из книжек. Просто здесь на форуме это всё обсуждено и все пришли к единому мнению (ну, почти все). Здесь и с английских книжек фото выкладывали и с русских и т.д. И обсуждали. Пройдись поиском. Должно всё всплыть.олеком писал(а):Когда на такой важный вопрос нету ответа, книжки -- не авторитет, тогда вперёд идут кулаки...
Причин, наверное, много.олеком писал(а):Если так всё сложно, почему на СТО нету прибора, как глюкометер, который скажет масло уже того или не того (или со шкалой больше 2х положений)? За столько лет изобретений и пользований ДВС не надо чтоли, проще неглядя гадить везде отработкой и фильтрами?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3