Озадачился заменой ремней, сальников и помпы. Чтобы заменить сальник коленвала нужно снять с коленвала все шкивы и шпонку. Есть несколько моментов, которые я хотел бы прояснить:
1) Как снимать звездочки (шестерни) ремней ГРМ и баланса? Там же, вероятно, посадка с натягом. Нужен ли съемник и какой (размер примерно)? Звездочки крепкие? Погнуть можно?
2) Шпонка просто вынимается или бывают сложности?
3) Как снять звездочку распредвала? Тоже нужен съемник?
4) При установке помпы нужно ли что-то еще кроме самой помпы (герметик? Какой?)
5) Пригодится ли еще где-то герметик и какой? (вроде между ГБЦ и клапанной крышкой есть резиновые полумесяцы промазанные герметиком)