Шкивы на коленвалу.

Модератор: dyoma

Шкивы на коленвалу.

Сообщение Bogdan » 08/04/2010,18:53

Озадачился заменой ремней, сальников и помпы. Чтобы заменить сальник коленвала нужно снять с коленвала все шкивы и шпонку. Есть несколько моментов, которые я хотел бы прояснить:
1) Как снимать звездочки (шестерни) ремней ГРМ и баланса? Там же, вероятно, посадка с натягом. Нужен ли съемник и какой (размер примерно)? Звездочки крепкие? Погнуть можно?
2) Шпонка просто вынимается или бывают сложности?
3) Как снять звездочку распредвала? Тоже нужен съемник?
4) При установке помпы нужно ли что-то еще кроме самой помпы (герметик? Какой?)
5) Пригодится ли еще где-то герметик и какой? (вроде между ГБЦ и клапанной крышкой есть резиновые полумесяцы промазанные герметиком)
Последний раз редактировалось Bogdan 08/04/2010,21:18, всего редактировалось 1 раз.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение McEr » 08/04/2010,20:33

1. Большой шкив снимается довольно просто (ну, главная проблема болт оного открутить). К двухручьевому шкиву прикручен еще и "жестяной" шкив привода кондея (у кого есть). Откручиваем его (на четырех болтиках) и в отверстия этих болтиков вкурчиваем болты М8 с длинной резьбой. Равномерно даем натяг и спрессовываем (если приржавело) шкив. Болты упираются в ребра шестерни ГРМ, и ничего поломать там не получится.
4. При замене помпы требуется резиновое колечко подводящего патрубка. (где-то был его номерочек на форуме. если не найдешь - у меня записан, поищу) . Но, у меня вместе с новой помпой было и колечко тоже в комплекте.
Помпу сажал на родную прокладку и очень тонкий слой герметика.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Bogdan » 08/04/2010,21:20

McEr писал(а):Болты упираются в ребра шестерни ГРМ, и ничего поломать там не получится.
Спасибо за ответ. А как сами шестерни снимаются?
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение chim » 08/04/2010,21:29

Bogdan писал(а):2) Шпонка просто вынимается или бывают сложности?
Шпонку вынимать не нужно.
Bogdan писал(а):1) Как снимать звездочки (шестерни) ремней ГРМ и баланса? Там же, вероятно, посадка с натягом.
Без натяга. У меня снимаются просто рукой. Главное -самый первый шкив снять.
Bogdan писал(а):(герметик? Какой?)
Герметик силиконовый. Лучше купить на 300-350 градусов. Можно мазать всё не стесняясь. Не нужно только слишком много. Иначе он выдавливается и может попадать куда не надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Bogdan » 08/04/2010,21:35

chim писал(а):Шпонку вынимать не нужно.
Спасибо за ответ. А как сальник полезет через шпонку? Там дальше утолщение есть на валу?
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение chim » 08/04/2010,21:45

Bogdan писал(а):А как сальник полезет через шпонку? Там дальше утолщение есть на валу?
Не помню. Но сальник гибкий, резиновый. Через шпонку - без проблем пролезет любой без всяких повреждений.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85