Руль тащит влево
Модератор: dyoma
Руль тащит влево
Сломал себе голову вот какой проблемой...
Поменял штатные 265/70/15 на 32х11,5 при этом диски поставил с вылетом 0 и шириной 8. Поехал и ощутил сильный увод руля влево.
Поехал на сход-развал. Подрегулировали схождение (оба колеса выставили в 4,95), кастор сказали в норме (значение не помню), развал не в допуске, но не критично (при норме 1град. +-30 мин у меня левое колесо 0,23, а правое - -0,05. В результате этих манипуляций тянуть стало меньше, но все равно тянет.
Грешил на резину - поменял передние колеса местами, думал начнет тянуть вправо, ан нет, зараза, все равно в лево.
Что посоветуете? Возможные причины, методы устранения?
Поменял штатные 265/70/15 на 32х11,5 при этом диски поставил с вылетом 0 и шириной 8. Поехал и ощутил сильный увод руля влево.
Поехал на сход-развал. Подрегулировали схождение (оба колеса выставили в 4,95), кастор сказали в норме (значение не помню), развал не в допуске, но не критично (при норме 1град. +-30 мин у меня левое колесо 0,23, а правое - -0,05. В результате этих манипуляций тянуть стало меньше, но все равно тянет.
Грешил на резину - поменял передние колеса местами, думал начнет тянуть вправо, ан нет, зараза, все равно в лево.
Что посоветуете? Возможные причины, методы устранения?
Приветствую!
при каждой смене обуви (размер диска,размер резины и порой рисунок протектора)нужны регулировки
что только они не придумывали и то что так нужно чтоб если уснул то не на встречку а на обочину ушол, и что типо я ездию по дорогам у которых уклон такой потому и тянет
сделали сново с душой .у меня ничто ни куда не тянет при 80км руль отпускаю как ехал так и еду!
резину не ест.
(на каком аппарате делали с/р)( я бы тебе скинул показатели но так как у нас разная резина и у меня торсионы накручены то наверное не подойдёт)
не забудь сохранить распечатку для следующей регулировки"или предьявы"
ASH писал(а):Поменял штатные 265/70/15 на 32х11,5 при этом диски поставил с вылетом 0 и шириной 8. Поехал и ощутил сильный увод руля влево.


для кого?ASH писал(а):развал не в допуске, но не критично

предложи приобрести ентому мастеру эти колёса!ASH писал(а):. В результате этих манипуляций тянуть стало меньше, но все равно тянет.
ехать к нему и заставить переделать как положено!ASH писал(а):Что посоветуете?
переделывать!но для этого нужно чтоба передок должен быть в поряде(наконечники,шаровые,маятник,сошка,подшипники ступечные.)и тогда можно брать мастера и заставлять правильно работать!вобще серьёзные СТО сначала загоняют а\м на смотровую яму где ходовой слесарь делает диагностику и только после этого если всё в ажуре перегоняет тебя на с/р.потому что на производимые работы даётся гарантия и в случае косого(ведёт,резину хав хав или ищё что по ходовой)ответственность берёт на себя СТО. (был сюжет сделали одному челу,да стрёмно к делу отнеслись.и налипли оба слесаря на 45рубликов!зато четыре колеса есть на 16!ASH писал(а): методы устранения?
не должно так быть я так понимаю что если идеально сделали допуски недопуски,тянет скоро резину сьест!жди! мне один раз сделали что только на оборот на обочину тянула!ASH писал(а):кастор сказали в норме (значение не помню), развал не в допуске, но не критично (при норме 1град. +-30 мин у меня левое колесо 0,23, а правое - -0,05. В результате этих манипуляций тянуть стало меньше, но все равно тянет.





- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to ASH: Чем шире резина, тем сильнее выкидывает из колеи, а колейность в Мск и МО не хилая. То, что выкидывает влево связано с дорогами и расположением машины относительно колейности. У меня похоже, но иногда и вправо тянет. Если ВСЕГДА тянет влево, то предыдущий отзыв +1
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
промолчу, но если ходовая в порядке, то регулировки не требуютсясварной писал(а):при каждой смене обуви (размер диска,размер резины и порой рисунок протектора)нужны регулировки
для меня, но делать все равно будусварной писал(а):для кого?
основания? тянет руль? Не аргумент есть значения и они в допуске. Надавить можно, но начнется вытягивание бабла, замените то, поменяйте этосварной писал(а): ехать к нему и заставить переделать как положено!
передок в порядке, шаровые с наконечниками не стучат, сошка и рычаг новые, подшипники живые и отрегулированы, люфтов нетсварной писал(а):переделывать!но для этого нужно чтоба передок должен быть в поряде(наконечники,шаровые,маятник,сошка,подшипники ступечные.)и тогда можно брать мастера и заставлять правильно работать!вобще серьёзные СТО сначала загоняют а\м на смотровую яму где ходовой слесарь делает диагностику и только после этого если всё в ажуре перегоняет тебя на с/р.потому что на производимые работы даётся гарантия и в случае косого(ведёт,резину хав хав или ищё что по ходовой)ответственность берёт на себя СТО. (был сюжет сделали одному челу,да стрёмно к делу отнеслись.и налипли оба слесаря на 45рубликов!зато четыре колеса есть на 16!
поздравляюсварной писал(а):не должно так быть я так понимаю что если идеально сделали допуски недопуски,тянет скоро резину сьест!жди! мне один раз сделали что только на оборот на обочину тянула!что только они не придумывали и то что так нужно чтоб если уснул то не на встречку а на обочину ушол, и что типо я ездию по дорогам у которых уклон такой потому и тянет
сделали сново с душой .у меня ничто ни куда не тянет при 80км руль отпускаю как ехал так и еду!
резину не ест.
Space Dynamic Aligner Version 7.47/ Что это дает?сварной писал(а): (на каком аппарате делали с/р)( я бы тебе скинул показатели но так как у нас разная резина и у меня торсионы накручены то наверное не подойдёт)не забудь сохранить распечатку для следующей регулировки"или предьявы"
Итого по распечатке: (было\стало)
Общее схождение +2,37\+4,95
Частное схождение левое колесо + 1,02\+2,94
Частное схождение правое колесо + 1,3\+2,01
Смещение оси -0град 06 мин\-0град 06мин
Развал плоскости левое колесо +0град 23мин\+0град 23мин
Развал плоскости правое колесо -0град 05мин\-0град 03мин
Кастер левый +2град 37мин\+2град 02мин
Кастер правый +2град 40мин\+2град 27мин
Поворотный шкворень левый + 14град 11мин\+ 14град 11мин
Поворотный шкворень правый + 14град 29мин\+ 14град 29мин
Это по передку. По задней оси писать?
Приветствую!
ри том что остальное в поряде.
долби их до последнего!
все галлы ездят нормуль,ето просто такая мастерская или отношение или механизаторы!
спосибо!и тебе ровные подковы.
Я споминаю когда ещё был древнейший аппарат (вешали линейку,прожектора с лампочками и на стену вешали плокат)и а/м после дтп с поведёнными ланджероном умельцы так выстовляли что не тянуло ,не ело.потом рульку по шлицым перекинул и в путь!(я посмотрел у нас покозатели разные.
Разбирайся пусть думают!их косяк. 
ну как?я вот поменял (сошку,маятник)всё настройки сбилисьASH писал(а): но если ходовая в порядке, то регулировки не требуются

правильноASH писал(а): но делать все равно буду

а как ?Я приехал к вам для того чтобы вы зделали всё хорошо!и заплотил за это деньги!если ТЯНЕТ то полюбому что то сделали не правильно!ASH писал(а):основания? тянет руль? Не аргумент

Это они сказали?или ты думаеш?ASH писал(а):передок в порядке, шаровые с наконечниками не стучат, сошка и рычаг новые, подшипники живые и отрегулированы, люфтов нет
ASH писал(а):поздравляю


)сварной писал(а):( я бы тебе скинул показатели но так как у нас разная резина и у меня торсионы накручены то наверное не подойдёт)


И я Вассварной писал(а):Приветствую!

Если сошку с маятником поменял, то не вопрос - надо регулировать, но ты писалсварной писал(а):ну как?я вот поменял (сошку,маятник)всё настройки сбились
сварной писал(а):при каждой смене обуви (размер диска,размер резины и порой рисунок протектора)нужны регулировки
сварной писал(а):правильно долби их до последнего!
Знаешь я уже приехал со своим конем в один КЛУБНЫЙ сервис с жалобой на завышенные СО и СН недели не было машины и по итогам мне сказали, что двигатель надо капиталить, так как у меня масло в выхлопе, который они даже не снимали. Я не поверил. Потом в ДРУГОМ КЛУБНОМ сервисе мне делали машину почти месяц, перебирали головы, меняли ремни и ролики ГРМ и все это по моему неоднократному напоминанию. Просил решить вопрос с тем, что машина при прогреве подкапотного пространства начинала проваливать холостые и глохнуть - не решили. Ну а тридцаточку за работу с запчастями выложить пришлось. Я думал хоть клубные сервисы адекватные, а выходит, что всё как везде - побольше бабла взять и поменьше работы чтоб было.сварной писал(а):Я приехал к вам для того чтобы вы зделали всё хорошо!
Короче все проблемы кроме СО (до него еще не додумался) я решил сам. Видимо придется и эту решать самому. Хочешь сделать хорошо, сделай сам...

Сошку с маятником менял сам, подшипники регулировал тоже, наконечники с рулевыми старые но люфта не обнаружилсварной писал(а):Это они сказали?или ты думаеш?
Это как?ASH писал(а): один КЛУБНЫЙ сервис

Знаеш я с тобой согласен!ASH писал(а): Я думал хоть клубные сервисы адекватные, а выходит, что всё как везде - побольше бабла взять


конечно самому!едешь находишь мениджара,берёш его за ноздри и протираеш фырыASH писал(а): Видимо придется и эту решать самому.



сам не поверилASH писал(а):Если сошку с маятником поменял, то не вопрос - надо регулировать, но ты писал сварной писал(а):при каждой смене обуви (размер диска,размер резины и порой рисунок протектора)нужны регулировки

я с тобой согласен!ASH писал(а): Хочешь сделать хорошо, сделай сам...



ось верхнего левого рычага внутрь минимум на пол-оборота развернуть. и влево бежать не будет. к тому же учти такую особенность, как разное расстояние до отбойников слева и справа(торсионы). поэтому слева кастор нужно делать не меньше, чем справа.ASH писал(а):Кастер левый +2град 37мин\+2град 02мин
Кастер правый +2град 40мин\+2град 27мин
со схождением не согласен. его дают как граничное значение для 235/75R15. пересчитай в градусы и далее в нормальное схождение. для 33х колес, например, оптимум 1.8-2мм. а при твоем развале и соответствующем схождении съест боковые кромки моментально. если развал не трогать, то даже около 1.5мм я бы ставил. но руль может выбивать на кочках.
to ASH:, я бы сделал следующее:
машина на подьемник и внимательно посмотреть
1. задний мост(если рессорный)
- на втулки рессор. обычно дохлые видно по изъеденной кромке
- крепеж рессор. площадки иногда трескаются в точке крепления U-болтов
- трещины в листах(иногда еле заметно)
2. передний мост+задний пружинный
- втулки верхних/нижних/задних рычагов(вывесить за раму и монтировкой покачать)
- шаровые
3. посмотреть, стоит ли сошка продольно кузову при установленных прямо колесах. хотя существует мнение общественности, что не должно влиять, а на самделе влияет. поскольку геометрически трапеция пытается встать симметрично. очень заметно, когда рулевой редуктор не настроен под нужный момент вращения.
в общем все банально, нужно рутинно проверить, как уже советовали сверху. на п.3 не забивать
машина на подьемник и внимательно посмотреть
1. задний мост(если рессорный)
- на втулки рессор. обычно дохлые видно по изъеденной кромке
- крепеж рессор. площадки иногда трескаются в точке крепления U-болтов
- трещины в листах(иногда еле заметно)
2. передний мост+задний пружинный
- втулки верхних/нижних/задних рычагов(вывесить за раму и монтировкой покачать)
- шаровые
3. посмотреть, стоит ли сошка продольно кузову при установленных прямо колесах. хотя существует мнение общественности, что не должно влиять, а на самделе влияет. поскольку геометрически трапеция пытается встать симметрично. очень заметно, когда рулевой редуктор не настроен под нужный момент вращения.
в общем все банально, нужно рутинно проверить, как уже советовали сверху. на п.3 не забивать
to Kelebern: +1 Приветствую! бывают моменты когда при плохой затяжки

и разбивается головка центрального болта и отверстие в площадке на мосту .потом он начинает вставать на из косо.Kelebern писал(а): крепеж рессор. площадки иногда трескаются в точке крепления U-болтов

а ещё там есть метки на сошке и на шлицевом валу.Kelebern писал(а):посмотреть, стоит ли сошка продольно кузову при установленных прямо колесах

Мост задний на пружинах. На выходных покачаю посмотрю.
Про сошку интересно посмотрю, когда ставил меток не видел
На днях обнаружил легкое постукивание в рулевом, если руль покачать. Надо проверить повниматильней наконечники и кардан рулевой
Добавлено -- 07.04.2010 15:15
Заменил рулевые тяги в сборе, поехал отрегулировал сход, выставили кастор в допуск (развал при этом вне допуска) проехался - ведет влево.
Выставили развал (при этом ушел кастор) - проехался - ведет влево.
Заставил мастера занятся выставлением и развала и кастора в допуск. Он мучался 6 часов - выставляет одно уходит другое, и наоборот. Матерился все это время и в итоге сказал, что выставил развал, кастор при этом левый +2г 11м, а правый +3г 06м. Номинал +2г 55м. и в книжке написано, что разница не должна быть больше 30 мин, а она 55мин.
Кротого обнаружили разбитую втулку правого амортизатора - надо менять амморты, а ужо денег

HELP
Про сошку интересно посмотрю, когда ставил меток не видел
На днях обнаружил легкое постукивание в рулевом, если руль покачать. Надо проверить повниматильней наконечники и кардан рулевой
Добавлено -- 07.04.2010 15:15
Заменил рулевые тяги в сборе, поехал отрегулировал сход, выставили кастор в допуск (развал при этом вне допуска) проехался - ведет влево.
Выставили развал (при этом ушел кастор) - проехался - ведет влево.
Заставил мастера занятся выставлением и развала и кастора в допуск. Он мучался 6 часов - выставляет одно уходит другое, и наоборот. Матерился все это время и в итоге сказал, что выставил развал, кастор при этом левый +2г 11м, а правый +3г 06м. Номинал +2г 55м. и в книжке написано, что разница не должна быть больше 30 мин, а она 55мин.
Кротого обнаружили разбитую втулку правого амортизатора - надо менять амморты, а ужо денег




HELP
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to ASH: у меня такая же ситуация, причем чем больше колеса тем сильнее ведет, причем 30.5" зимние вело еле-еле, а как летние муды 31.5" поставил, сразу заметил что потащило сильнее
что делать тоже не знаю
маятник, сошка - новые, СР недавно делал
что делать тоже не знаю
маятник, сошка - новые, СР недавно делал
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Весьма и весьма странно. Если кастор в Галлопере регулировать поворотом оси, то на развал он не влияет. Если перестановкой шайб с переднего болта на задний - то тоже.ASH писал(а):Заставил мастера занятся выставлением и развала и кастора в допуск. Он мучался 6 часов - выставляет одно уходит другое, и наоборот.
Может он после изменения развала схождение не делал? Тогда может и уплывёт, и то не уверен. Но во всяком случае, после изменения развала схождение уплывает. Мастер наверное такой.
Я, например, и развал и схождение и кастор делал сам. Нифига там сложного нет. Элементарная система. Почти 100% копия жигулей-классики. Отличие в мелочах. Например, в жигулях шайбы подкладываются под нижнюю ось, а здесь под верхнюю. Здесь для изменения кастора нужно ось крутить. Но можно и как в жигулях шайбами сделать и будет тоже самое.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
кастор, к сожалению, влияет на развал прямо. увеличивая его развал уменьшается - если треугольники нарисовать, то сразу понятно, что расстояние до вертикальной плоскости колеса будет уменьшаться относительно прямой оси верхнего рычага. посему кастор регулить первым, потом развал-схождение. а вот развал на кастор, действительно, не должен влиять никак.
ASH, можешь в мытищах через недельку приползти в сервис, гляну преднатяг редуктора приспособой.
ASH, можешь в мытищах через недельку приползти в сервис, гляну преднатяг редуктора приспособой.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не въехал. Это из-за схождения? Или я что-то не правильно понимаю?Kelebern писал(а):кастор, к сожалению, влияет на развал прямо. увеличивая его развал уменьшается - если треугольники нарисовать, то сразу понятно, что расстояние до вертикальной плоскости колеса будет уменьшаться относительно прямой оси верхнего рычага
Развал двигает верхнюю точку колеса вправо-влево. Кастор вперёд-назад. Разве есть взаимосвязь? (если считать схождение нулевым).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
это если шайбы колхозные, а не родные пластины, которые сразу на 2 болта надеваютсяchim писал(а):Если перестановкой шайб с переднего болта на задний - то тоже.
Ничего не уплывало, сам стоял смотрел. От изменения кастора или развала схождение не меняетсяchim писал(а):после изменения развала схождение уплывает. Мастер наверное такой.
Я уже готов хоть куда приползти, а в Мытищи и ползти нечего - живу там. Только адрес скажи куда именно и когда.Kelebern писал(а):можешь в мытищах через недельку приползти в сервис, гляну преднатяг редуктора приспособой.
На загруженной машине не пробовал. Торсионы перед последней резулировкой сход-развала выставил по мануалу.
Задний мост тоже рассматривал как вариант, но не менял салент блоки, так как по замерам на сход развале (еще когда первый раз делал) есть схождение колес, но его показатели говорят, что задний мост должен разворачивать машину вправо, а у меня уходит влево.
Задний мост тоже рассматривал как вариант, но не менял салент блоки, так как по замерам на сход развале (еще когда первый раз делал) есть схождение колес, но его показатели говорят, что задний мост должен разворачивать машину вправо, а у меня уходит влево.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей