vitalies » 12/02/2007,14:36
Ermakoff писал(а):Смотрю ростовчане это наворотили Ниссана, землячки почти
vitalies, а принципы "тюнинга" всё-таки разные, на Патруле зависимая пружинная подвеска спереди, в отличие от Галлопера, а это позволяет делать лифт подвески без ущерба для трансмиссии
ну поставить неразрезной мост DANA - 44 скажем и станет и у гала подвеска передняя зависимой
как тут:
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10047/normal_img1.jpg[/img]
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10047/normal_UNTITLED.JPG[/img]
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!