стартер долго крутит при запуске

Модератор: dyoma

стартер долго крутит при запуске

Сообщение bablozavr » 16/04/2010,00:31

:hi: С утра запуск без проблем 1-2 секунды прокручивает и запускает.стоит постоять 15мин или 2 часа и запуск уже не такой внятный крутит прим.3-4 сек и стартер сразу после запуска секунду не отпускаю ,как бы приходится докручивать запуск иначе тухнет.лампочка давления масла гаснет несразу примерно пару секунд горит.масло меняно соответственно с фильтром (на старом была та же проблема)мотор проше 108т.км по спидом.не дымит,масло не жрет.сравниваю запуск с хюндаем портром,там запуск мнгновенный но и пробег 12т.км. да забыл галопер 2ой TDI.может кто сталкивался?
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Лис » 16/04/2010,02:12

Компрессия то есть у него?
На горячую то свечи накаливания НЕ работают.

Вариант 2: Проблема в ТНВД, но маловероятно.

Добавлено -- 16.04.2010 03:12

P.s. Приезжай/покажи машинку, разберемся.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 18/04/2010,09:53

Для уточнения проблемы, полейте ТНВД прогретого двигателя водой. Если пустится сразу, насос в ремонт... Судя по подписи, насос электронный?! Если так, то трабла может быть в электронном обвесе. Нужна диагностика.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Остапиус » 18/04/2010,17:33

У меня такая проблемма:Этой зимой стал плохо заводится с раза 5 по секунд 20 кручения ну думал холодно не че страшного, но и сейчас когда на улице + 15 такая же фигня правда не каждый раз а как то через раз, и когда заглушил он постоял минут 15 заводиш раза 4 прокрутит дивигатель потом только заведется почему я это говорю до этой зимы заводился как часы даже секунды не занимал завод)Вот не подскажете в чем собственно проблема?
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Остапиус
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново

Сообщение артур » 18/04/2010,17:37

to Dizel Man: при таком запуске где искать причины?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Dizel Man » 18/04/2010,19:46

Вот не подскажете в чем собственно проблема?
при таком запуске где искать причины?
Проблем может быть много. Это и подвисшие лопатки насоса подкачки. Можно проверить манометром внутрикорпусное давление. Может быть проблема с клапанами отсечки и дренажа. Может быть заниженная подача в следствии неисправности элементов коррекции. Нужна диагностика. Гемморой по фотографии не лечится. :D У ЭБУ электронного насоса есть режим самодиагностики. Нужно прочесть коды ошибки, если они есть и после этого делать выводы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dmitriy » 18/04/2010,20:14

А, может, просто подсос воздуха? Поменять шланги-хомуты... Как вариант: поставить прозрачные шланги у фильтра, ТНВД, чтоб видеть реалии.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dizel Man » 18/04/2010,21:07

Привет. Подсос воздуха сопровождается обильным дымлением. Дыс серо-сизый и жутко вонючий.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Паромщик » 21/04/2010,21:23

Dizel Man писал(а):Подсос воздуха сопровождается обильным дымлением
не факт, 25 лет с дизелями, при подсосе воздуха обычно троит а дымит от неправильного распыла.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Dizel Man » 22/04/2010,20:20

не факт, 25 лет с дизелями, при подсосе воздуха обычно троит а дымит от неправильного распыла.
На длинноходовых дизелях скорее всего именно так. А вот у форкамерного дизеля ГАЛА практически всегда дым...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: стартер долго крутит при запуске

Сообщение Ruleg » 03/06/2013,16:42

Такая же проблема,на холодную пол тыка,на горячую 5-6 оборотов,ответа увы нет. :?
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re: стартер долго крутит при запуске

Сообщение Monter » 03/06/2013,17:49

вот и у меня такая же шняга:на холодную заводится без забот, тока прогреется до 90,даже если плавно разгоняюсь дымит зараза и тяги не чувствуется.Стоит заглушить ((((15 минут ожиданя +10 кручения стартёром(щётки менял не давно) и заводка еле еле с догонки и дым после запуска серый валит,и прикол в том что что на горячую что на холодную двигатель по минимуму крутит 600 ,аппетит умеренный 10 литров по городу кушает.Вывод:я не знаю на что грешить то ли на копрессию,то ли на тнвд :wall: P.S.:поливание холодной водой тнвд непомогает ....помогите на что грешить? :wall:
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение Dizel Man » 03/06/2013,18:04

При прогреве меняется момент впрыска, в позднюю сторону. Нужно проверять метки и УОВ. Дымность может быть и как следствие недодува турбины, и в следствии подсоса воздуха, и в следствии позднего впрыска. Нужна поэтапная диагностика...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: стартер долго крутит при запуске

Сообщение Andrey_1960 » 04/06/2013,04:40

Monter писал(а):P.S.:поливание холодной водой тнвд непомогает ....помогите на что грешить?

По своему многомесячному горькому опыту скажу, что не надолго поможет промывка ВИНСом и смена топливного фильтра. Ну и смотреть подсос. А дальше-как доктор Dizel Man прописал. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Splash60 » 04/06/2013,12:12

Если помогает промывка, то скорее это плунжер, знакомый аппаратурщик объяснял что промывка дает тонкую пленку на плунжере, что немного компенсирует износ, потом пленка смывается, и все возвращается на свое место.
если не прав, сильно не пинайте :D
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Dizel Man » 04/06/2013,18:20

Splash60 писал(а):Если помогает промывка, то скорее это плунжер, знакомый аппаратурщик объяснял что промывка дает тонкую пленку на плунжере, что немного компенсирует износ, потом пленка смывается, и все возвращается на свое место.


Неправы. ВИНС (промывка), это сольвент (керосин) и набор ПАВов (поверхностно активных веществ). ПАВы растворяют любые химические производные топлива и присадок. Посему, ВИНС, является очень "сухим" топливом, практически мощным растворителем. Он не может создавать пленок, он их смывает. Часто, промывка устраняет неадекватность в работе компонентов топливной системы. Детальки начинают шуршать без заеданий и опозданий. Посему, как правило, эффект положительный. Если не помогает, значит "поздно пить Боржоми", только инструментальная диагностика и/или ремонт...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re:

Сообщение Splash60 » 05/06/2013,01:24

Dizel Man писал(а):
Splash60 писал(а):Если помогает промывка, то скорее это плунжер, знакомый аппаратурщик объяснял что промывка дает тонкую пленку на плунжере, что немного компенсирует износ, потом пленка смывается, и все возвращается на свое место.


Неправы.


Понятно, буду знать. пора на промывку )))
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Monter » 05/06/2013,07:27

Мне знакомый подсказал как чистил форсунки на служебном ГАЗоне добавкой 636 растворителя в бак :? ёмаё это же смерть клопам и мухам,но как я ему не объяснял и не доказывал он результатом остался доволен.
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 74