Строю ЗВЕРЯ из УАЗа, ИФЫ и др.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Строю ЗВЕРЯ из УАЗа, ИФЫ и др.

Сообщение Dizel Man » 09/12/2009,11:35

Решил выложить ссылку на мой долгострой. Для лучшего понимания того кто есть я и кто есть мы - DM Lab. Без выпендрежа, просто для информации!

УАЗ с дизелем от Крузака и АКПП:

Изображение

Изображение

Возможно кому-то это даст пищу для размышлений и идей в части "строительства" боевого коня. Процесс идет медленно, но это пока. Сейчас формируется коллектив и строится полноценная, отлично оснащенная мастерская. Те, кто хоть что-то когда-то строил, отнесутся с пониманием к некой необустроенности у нас в настоящий момент. А те, кто бывал ранее смогут оценить объемы освоенных работ и соответственно перспективу. Я строю для себя и у себя. :yahoo: Посему все будет на высшем уровне уже очень скоро. ;) УАЗ планируется окончить еще в этом году. :hahaha: :hahaha: Длинный получился проектец. Зато красивый... :D

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=6356&highlight=%CD%C0%D7%C8%CD%C0%DE+%D1%D2%D0%CE%C8%D2%DC+%C7%C2%C5%D0%DF

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8100&sid=0c3c302719c4dd1549a271afe08cadfc

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=87734#87734

Летом планируется заложить на стапеля два автокемпера на базе грузовиков-вездеходов IFA W50. Очень интересный по своим параметрам грузовик. Обсуждается здесь:

http://ifaw50.forum24.ru/

Изображение

Изображение

Изображение

В планах строительство такой вот ЕДРОЗЕБЫ:

Изображение

http://ttt.prodinox.eu/fotogalerie.html
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Поползень » 09/12/2009,13:19

Завидую :) Хорошо, когда база есть... :) :) :)
Сергей, а что за мотор+кпп на УАЗ-ке?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение jjeff » 09/12/2009,13:32

да уж, масштабность планов впечатляет :hi:
Dizel Man писал(а):Летом планируется заложить на стапеля два автокемпера на базе грузовиков-вездеходов IFA W50. Очень интересный по своим параметрам грузовик. Обсуждается здесь:
http://ifaw50.forum24.ru/
масштабная штуковина, буду болеть за этот проект и следить за развитием :-) по душе как-то такой грузовичек для путешествий
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dizel Man » 09/12/2009,13:34

Сергей, а что за мотор+кпп на УАЗ-ке?
Приветствую!
Двигатель от 78-го Крузака, 2LT и его же АКПП. Откапиталил полностью и доработал систему охлаждения, также управление АКПП. Медленно строится только, времени у меня и людей не хватает...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ЛедиДжип » 10/12/2009,00:03

to Dizel Man:
Сережа, какие вы там молодцы! :good:
Удачи во всех начинаниях! :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 10/12/2009,10:03

Сережа, какие вы там молодцы!
Удачи во всех начинаниях!
Спасибо!!! :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 10/12/2009,22:19

по душе как-то такой грузовичек для путешествий
Ну так в чем проблема. Проект стартанет весной, есть время подумать и присоединиться. Несколько машин строить проще чем одну. ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Corvin » 11/12/2009,11:02

Сергей, а где запчасти на этого мастодонта брать?

При всех его конструктивных достоинствах, немецкой продуманности и очевидном удобстве, мне почему-то кажется, целесообразнее строить кемпер на базе шишиги - по-крайней мере по наличию в продаже узлов и агрегатов...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 11/12/2009,11:30

Сергей, а где запчасти на этого мастодонта брать?
Если посмотреть раздел запчасти на форуме, можно увидеть большое количество поставщиков. Их даже китайцы делают. Очень много ИФА-вских комбайнов в сельском хозяйстве. На вторичном рынке можно найти машины по 40 - 50000,00 руб. за единицу, на запчасти. Шишка стоит от 120 000,00. На эти деньги можно купить минимум 2 ИФЫ. ИФА надежнее, продуманнее Шишки во много раз. И по функционалу у ИФЫ в 2 раза больше преимуществ перед конкурентом. :yahoo:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Corvin » 11/12/2009,11:46

О, я не знал про комбайны!
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 11/12/2009,14:23

ИФА-вские двигатели и детали ходовой активно применялись немцами в различных спецмашинах. Более 250 модификаций основного автомобиля и куча различных клонов. Расширенные диски колес у меня от кормоуборочного комбайна, к примеру. :) Есть автокраны на базе ИФА-вской трансмиссии, и т.д. Глянь подробнее наш форум, там очень много полезной инфы собрано. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Corvin » 11/12/2009,14:38

Dizel Man писал(а):Глянь подробнее наш форум, там очень много полезной инфы собрано.
Еще работать надо :wall:
Об автокемпере такого размаха я подумаю по возвращении из экспедиции :hi:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Кто имел опыт ?

Сообщение Slava55 » 11/12/2009,19:39

А как такого зверя зарегистрировать в ГАИ ? Гайцы потребуют кучу документов , в том числе лицензии организаций на проведенные работы , вплоть до сварных швов .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Dizel Man » 11/12/2009,20:14

А как такого зверя зарегистрировать в ГАИ ?
Какого из? Если того, что на последнем фото, да и другие тоже, есть мнение что через НАМИ. Свой путь выложу позже.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение koldun2006 » 12/12/2009,22:45

Чёт раньше не видел этой темы ...
"Ифа"W-50 была у меня и выручила в смутные 90-е годы, тогда деньги
были миллионами и те не платили по пол года ...
И картошку возил из Курска и Тамбова, и по месту работал - всяко было
и НИ РАЗУ не подвела! Всё делал сам и своевременно, машина - неприхотливая
и ваЩе класс! У товарища L-60(6горшков) с передним ведущим мостом - "джип",
как он её называет - он от этого авто без ума. Недавно он махнул поршневую с
комбайна-силосника(Е-280 или Е-281), подошла как родная, только хон на гильзах
как на новой(силосник работает 7-10 дней за сезон) ...
Короче машин отличный!
Сергей, Ифу знаю неплохо, перебрал практически всё, когда готовил машину к
работе и если нужна какая помощь - буду рад помочь.
Удачи в творчестве! :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение ATeist » 13/12/2009,05:11

Я конечно извиняюсь, но в глубинке на мо йвзгляд шишига выигрывает по вснм статьям: удобсивоо волителя уже не имееи значения, чудо мосты рулять, сломайся что - сделают деталт или найдет, на крайняк вытачут из первой попавшейся болванки....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Dizel Man » 13/12/2009,21:33

Сергей, Ифу знаю неплохо, перебрал практически всё, когда готовил машину к
работе и если нужна какая помощь - буду рад помочь.
Удачи в творчестве!
Огромное спасибо, буду рад иметь обсуждение различных профильных тем на нашем форуме. Может тоже вольетесь в ряды кемперостроителей? ;)

Я конечно извиняюсь, но в глубинке на мо йвзгляд шишига выигрывает по вснм статьям
Каждый правый имеет право. Но.... ИФА вездеходнее, три жесткие пневмоблокировки вместо "червяков" на заднем мосту, междуосевой дифференциал с блокировкой, "чумовая" лебедка, тяговитый до жути и сверхнадежный дизель вместо зажигалки, и вообще, немецкая продуманность узлов и технологии ремонта "в поле". У ШИШКИ смена сцепления "в поле" занимает часов 8? А приспособления, а сколько операторов? У ИФЫ 1 человек и 1час. :D Построение двигателя, где поршневая разбита на 2 независимых полублока, позволило мне на груженной машине с "донором" на жесткой сцепке проехать 135 километров на 2-х с половиной цилиндрах, правда на 3-й передаче и на пониженной. Так ведь без капиталки двигателя после вояжа. Какая ШИШКА такое переживет? У меня разные вездеходы были. ИФА - вершина вездеходной крупнотонажной техники в своей ценовой группе. За цену одной ШИШКИ можно найти три ИФЫ!!! :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение алхимик » 20/12/2009,22:44

серёга - я ифу, но ты их не построишь)))
Я готов помогать строить радиошпионскую)))
А про уаз - что ж твои архаровцы говорили что на продажу?
паджеро 85 гв
алхимик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20/12/2009,21:36
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 21/12/2009,12:18

серёга - я ифу, но ты их не построишь)))
Откуда такая уверенность? :hahaha:

А про уаз - что ж твои архаровцы говорили что на продажу?
У меня только один главный архаровец, это Я. Его и слушай... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение алхимик » 21/12/2009,17:59

ага - понел))
Ты антену хотел запустить в этом году, так и стоит(((

ЗЫ - ветродуй разобрал - щётки до проводов стёрлись, торфа тьма - откуда он там???
перепаял, ща поем пойду устанавливать... может и до тебя доеду.....
паджеро 85 гв
алхимик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20/12/2009,21:36
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 24/04/2010,22:03

С антенной решил перенести на год-два. Сначало дело, потом все остальное. :D Так что строимся.....

Добавлено -- 21.12.2009 22:47

в этом году, так и стоит(((
Кстати, не стоит, а настраивается..... Дело "тонкое" и трудозатратное. Будут вопросы, лучше в личку, плиз...

Добавлено -- 24.04.2010 23:03

УАЗострой продолжается...

Изображение

Изображение

[url]http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=93081#9308
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RZNGall » 25/04/2010,09:11

Золотые у тебя руки, Сереж!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dizel Man » 25/04/2010,10:59

Золотые у тебя руки, Сереж!
Спасибо... :drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Лис » 25/04/2010,16:20

RZNGall писал(а):Золотые у тебя руки, Сереж!
Посмотрим как оно ездить будет, если будет :D

А то уже года три стройка идет..... :D :D :D
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 25/04/2010,19:02

Дело не в сроках, а в качесте. Бысто, только кошки родятся. Когда построишь свое лучше и за месяц, а я успею к этому моменту, схлестнемся в "грязях". Там ит увидим чей "феншуй феншуевее"... :rofl: :D ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron