приехали... застучал...

Модератор: dyoma

приехали... застучал...

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 14/12/2009,09:56

Застучал двигатель, скинули коробку, думали что сцепление, оказалось не оно, лювт коленвала осевой (Вперед-назат) 8 мм, вверз-вниз, влево-впроаво 1,5 мм еще не вскрывали двигло...
Возможные варианты ремонта? на колено я уже попал? перечень возможных запчастей...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение dyoma » 14/12/2009,10:43

а какой смысл в гадании?
точно определено , что надо вскрывать
только вскрытие покажет что под замену.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 14/12/2009,12:24

по совецкому советуют чего то там оловом наплавить...
просто сколько денег иметь для вскрытия, а то разберу сейчас а соберу через год...

Добавлено -- 14.12.2009 12:24

или блоку пз..ц?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Nazar » 14/12/2009,12:49

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):или блоку пз..ц?
этого без вскрытия не установить, готовь стольничек, а там как пойдёт...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 14/12/2009,12:54

:shock: :wall: :sorry:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение dyoma » 14/12/2009,13:40

ну либо вкладыши менять ( около 2000 за комплект)
либо колено (около 15000) + те же вкладыши
это самое простое что может быть (надежда умирает последней)
снять поставить двигатель + поменять вкладыши или колено с вкладышами около 19000
вот примерно порядок попандоса.
это так , на вскидку.
Последний раз редактировалось dyoma 14/12/2009,13:42, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Не паникуй

Сообщение Slava55 » 14/12/2009,13:41

Судя по люфтам , кроме колена прибавь шатуны . Дорога будет не сама работа , а железки и вот когда ты их посчитаешь , прикинь что лучше , лепить конфеты из г.... , или взять движок . У нас на форуме есть инфа за движек с навесным оборудованием и готовностью вставить . По цене 95000 и с пробегом 60000 км. 2.5.ТDI . Перебрать движек в пределах 10000 , хотя по Москве это наверное смешно .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 25/04/2010,23:49

я уже не паникую:-) вскрытие покажет... бюджет понятен, но всеравно грустно, год вообще без проблем ездил, и как ездил...

Добавлено -- 14.12.2009 15:09

блок могло покорябать? какова вероятность?

Добавлено -- 26.04.2010 00:49

Отсроченное вскрытие показало что колено пополам, вопрос что целесообразнее брать новое+вкладыши, либо б.у. точить балансировать? и для замены колена двигло надо выдергивать? либо вынуть и целиково разобрать, что б наверняка+ поменять все резинки, подушки?
хотя я даже в сторону 2,8 от паджеры подумал но выходит дороговато из за проблем с гаи.
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Dizel Man » 26/04/2010,08:46

и для замены колена двигло надо выдергивать?
Можно не выдергивать. Но это будет примерно как лечение гланд через задний проход. :D Конечно снимать, мыть, дефектовать... Возможно, достаточно будет заменить упорные полукольца на колене. Двиг часом не капиталился ранее?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Nazar » 26/04/2010,09:26

to Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв: что от паджеры 2,5- что 2,8 что 4,2 от тойты-проблемы по гаи однии те-же. но ремонт отличных от D4B... -в разы дороже, думаю колено лучше новое,-не все коленвалы можно точить.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 26/04/2010,12:05

капиталился прошел после капиталки меньше 30 тысяч, при капиталке с колено не меняли.
я ьлько до сих пор не понял как токую металюгу могло сломать...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Dizel Man » 26/04/2010,15:40

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение chim » 26/04/2010,22:29

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 27/04/2010,00:21

спасибо, в проблему вник, я так понял перелом колена не болезнь?
т.е. можно ставить Б.У.?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Лис » 27/04/2010,00:54

Можно конечно и б.у. но только после вдумчивых промеров.

P.s. Блок стоит тоже внимательно промерять, особенно постели колен.вала.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 27/04/2010,13:15

понял, спасибо, учту :|
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 21/07/2010,03:14

подскажите пожалуста модели двигателей митсубиси от которых колено мне подойдет, если можно с названиями машин-нашелся знакомый на разборке во Владивостоке :jokingly:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Yrk@ » 21/07/2010,19:01

to Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв: Была такая же проблема viewtopic.php?f=17&t=1438 Ставь новый от Галлопера с новыми вкладышами и не парься ;) Предварительно проверь блок на предмет задиров в районе установки упорных вкладышей.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 21/10/2010,16:50

а что б у колено митсубиси плохой вариант? если оно в номинале? да и вкладыши есть ремонтные

Добавлено --- 21.10.2010 17:50 ---

спустя время у проблемы появился конец:-)
двигатель собран снова, чистенький, смотрица как зайчик, блестит:-)
вопрос, реально ли воткнуть двигатель сразу вместе с коробкой? в активе таль цепной и место куда его можно подвесить...
всюэпопеэ с ремонтом опишу чуть позже... а пока это вопрос насущный...
P/S не связывайтесь с бу коленьями:-))))))))))))
и ВАЗ это зло
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение mik.35 » 21/10/2010,19:39

to Лис: Аркадий приветствую! Меня беспокоит стук двигателя. Ты в принципе слышал когда я к Вам приезжал. Прошел после появления стука уже больше 10 тыс. звук не меняется. В принципе я так понимаю любая деталь уже бы давно сказалась или вышла наружу. Подумай пожалуста что может быть? Неоднократно слушал, самый сильный звук идет с 4 целиндра. После появления стука звук не меняется, за исключением когда двиг. холодный, при нагреве звук много тише но всеравно присутствует. :hi:
G-2, 2001г.в, 5 дв, 2,5 ТД, МКПП, рессоры.
mik.35
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2009,10:14
Откуда: Вологда

Грустная история.

Сообщение Дмитрий71 » 21/10/2010,21:29

Приветствую!У меня произошла более веселая история .Купил G1месяц назад в Москве : двигатель после капиталки ! Новая коробка ,раздатка и т.д. , ну а железо .... , что руки вроде как есть - переварю , покрашу .Переоформил , пожал бывшему хозяину руку , и довольный и счастливый погнал КОНЯ в Питер ! Проехал по МКАДу 20 км . ,вдруг в двигателе произошел какой-то удар , движок заглох . Вылез . Из -под движка масло - рекой ,а в блоке , в районе 1 цилиндра дыра с кулак и шатун торчит наружу . Конец - простой пришел тягач (эвакуатор ,ГАИшники вызвали ) и там был тросс (лебедка) и там был врач (водила) , И в Питер по-красивому на эвакуаторе .
Вскрытие движка показало :на ходу открутился болт натяжителя балансировочного вала и попал между шестерней кол.вала и ремнем ГРМ .Так вот , в результате резкого динамического удара сорвало шатун от колена , его согнуло в узел , блок расколо на четыре части ,вырвало поршневой палец из поршня , а колено осталось целым !
Двигатель капиталился в Москве ( "Мы русские друг -друга не обманываем ...( к.ф "Брат-2"))на сервисном центре "МУЛЬТИКОМ" ООО "АЛЬЯНС-М" , Кировоградкая 11 всем "советую " , чтоб руки отсохли у того горе -ремонтника .
Сейчас разобрал всего Коника ,собрался всего переварить ,заантикорить , покрасить . Что с двигателем делать - не знаю . Либо покупать б/у и его сразу капиталить ,либо покупать блок в сборе . Коплю деньги на непредвиденный ремонт. Может кто чего нибудь подскажет. :)
G1 2.5 TD , МКПП.1995 г. ,5дв, рессоры,без ABS , лифт 5 см , генератор наверху, Cooper Discoverer STT 32" R16 ,УАЗ "БУХАНКА" 1991г.
Аватара пользователя
Дмитрий71
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16/09/2010,00:09
Откуда: Питер Приморскиий р-н ул. Планерная

Сообщение sova » 21/10/2010,22:51

to Дмитрий71:
Да невезуха , было то же но без последствий, при очередной замене ремней ГРМ и балансира, оказалось , что этот самый болт отломан и был просто прижат крышкой, при разборке упал внутрь, мастер сказал , что мне крупно повезло, теперь представляю насколько.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 21/10/2010,23:27

стук может быть изза подвисающей форсунки - к дизелистам - топливщикам на проверку,у знакомого стала причиной капиталки пассата б3дизель...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Dmitriy » 22/10/2010,00:07

to Дмитрий71: Я в шоке. Мои соболезнования. "Кулак дружбы" в 700км от дома... :( Запостил твоё сообщение в отзывах о данном сервисе.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dmitriy » 22/10/2010,00:21

P.S. Почитал отзывы об этом сервисе... жуть. Думаю, что продавец тоже был в курсе, просто хотел съэкономить. Надеюсь, что продавец не из наших рядов...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46