приехали... застучал...
Модератор: dyoma
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
приехали... застучал...
Застучал двигатель, скинули коробку, думали что сцепление, оказалось не оно, лювт коленвала осевой (Вперед-назат) 8 мм, вверз-вниз, влево-впроаво 1,5 мм еще не вскрывали двигло...
Возможные варианты ремонта? на колено я уже попал? перечень возможных запчастей...
Возможные варианты ремонта? на колено я уже попал? перечень возможных запчастей...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
по совецкому советуют чего то там оловом наплавить...
просто сколько денег иметь для вскрытия, а то разберу сейчас а соберу через год...
Добавлено -- 14.12.2009 12:24
или блоку пз..ц?
просто сколько денег иметь для вскрытия, а то разберу сейчас а соберу через год...
Добавлено -- 14.12.2009 12:24
или блоку пз..ц?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ну либо вкладыши менять ( около 2000 за комплект)
либо колено (около 15000) + те же вкладыши
это самое простое что может быть (надежда умирает последней)
снять поставить двигатель + поменять вкладыши или колено с вкладышами около 19000
вот примерно порядок попандоса.
это так , на вскидку.
либо колено (около 15000) + те же вкладыши
это самое простое что может быть (надежда умирает последней)
снять поставить двигатель + поменять вкладыши или колено с вкладышами около 19000
вот примерно порядок попандоса.
это так , на вскидку.
Последний раз редактировалось dyoma 14/12/2009,13:42, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Не паникуй
Судя по люфтам , кроме колена прибавь шатуны . Дорога будет не сама работа , а железки и вот когда ты их посчитаешь , прикинь что лучше , лепить конфеты из г.... , или взять движок . У нас на форуме есть инфа за движек с навесным оборудованием и готовностью вставить . По цене 95000 и с пробегом 60000 км. 2.5.ТDI . Перебрать движек в пределах 10000 , хотя по Москве это наверное смешно .
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
я уже не паникую:-) вскрытие покажет... бюджет понятен, но всеравно грустно, год вообще без проблем ездил, и как ездил...
Добавлено -- 14.12.2009 15:09
блок могло покорябать? какова вероятность?
Добавлено -- 26.04.2010 00:49
Отсроченное вскрытие показало что колено пополам, вопрос что целесообразнее брать новое+вкладыши, либо б.у. точить балансировать? и для замены колена двигло надо выдергивать? либо вынуть и целиково разобрать, что б наверняка+ поменять все резинки, подушки?
хотя я даже в сторону 2,8 от паджеры подумал но выходит дороговато из за проблем с гаи.
Добавлено -- 14.12.2009 15:09
блок могло покорябать? какова вероятность?
Добавлено -- 26.04.2010 00:49
Отсроченное вскрытие показало что колено пополам, вопрос что целесообразнее брать новое+вкладыши, либо б.у. точить балансировать? и для замены колена двигло надо выдергивать? либо вынуть и целиково разобрать, что б наверняка+ поменять все резинки, подушки?
хотя я даже в сторону 2,8 от паджеры подумал но выходит дороговато из за проблем с гаи.
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Можно не выдергивать. Но это будет примерно как лечение гланд через задний проход.и для замены колена двигло надо выдергивать?

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
капиталился прошел после капиталки меньше 30 тысяч, при капиталке с колено не меняли.
я ьлько до сих пор не понял как токую металюгу могло сломать...
я ьлько до сих пор не понял как токую металюгу могло сломать...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
спасибо, в проблему вник, я так понял перелом колена не болезнь?
т.е. можно ставить Б.У.?
т.е. можно ставить Б.У.?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
подскажите пожалуста модели двигателей митсубиси от которых колено мне подойдет, если можно с названиями машин-нашелся знакомый на разборке во Владивостоке 

G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
to Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв: Была такая же проблема viewtopic.php?f=17&t=1438 Ставь новый от Галлопера с новыми вкладышами и не парься
Предварительно проверь блок на предмет задиров в районе установки упорных вкладышей.

- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
а что б у колено митсубиси плохой вариант? если оно в номинале? да и вкладыши есть ремонтные
Добавлено --- 21.10.2010 17:50 ---
спустя время у проблемы появился конец:-)
двигатель собран снова, чистенький, смотрица как зайчик, блестит:-)
вопрос, реально ли воткнуть двигатель сразу вместе с коробкой? в активе таль цепной и место куда его можно подвесить...
всюэпопеэ с ремонтом опишу чуть позже... а пока это вопрос насущный...
P/S не связывайтесь с бу коленьями:-))))))))))))
и ВАЗ это зло
Добавлено --- 21.10.2010 17:50 ---
спустя время у проблемы появился конец:-)
двигатель собран снова, чистенький, смотрица как зайчик, блестит:-)
вопрос, реально ли воткнуть двигатель сразу вместе с коробкой? в активе таль цепной и место куда его можно подвесить...
всюэпопеэ с ремонтом опишу чуть позже... а пока это вопрос насущный...
P/S не связывайтесь с бу коленьями:-))))))))))))
и ВАЗ это зло
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
to Лис: Аркадий приветствую! Меня беспокоит стук двигателя. Ты в принципе слышал когда я к Вам приезжал. Прошел после появления стука уже больше 10 тыс. звук не меняется. В принципе я так понимаю любая деталь уже бы давно сказалась или вышла наружу. Подумай пожалуста что может быть? Неоднократно слушал, самый сильный звук идет с 4 целиндра. После появления стука звук не меняется, за исключением когда двиг. холодный, при нагреве звук много тише но всеравно присутствует. 

- Дмитрий71
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16/09/2010,00:09
- Откуда: Питер Приморскиий р-н ул. Планерная
- Контактная информация:
Грустная история.
Приветствую!У меня произошла более веселая история .Купил G1месяц назад в Москве : двигатель после капиталки ! Новая коробка ,раздатка и т.д. , ну а железо .... , что руки вроде как есть - переварю , покрашу .Переоформил , пожал бывшему хозяину руку , и довольный и счастливый погнал КОНЯ в Питер ! Проехал по МКАДу 20 км . ,вдруг в двигателе произошел какой-то удар , движок заглох . Вылез . Из -под движка масло - рекой ,а в блоке , в районе 1 цилиндра дыра с кулак и шатун торчит наружу . Конец - простой пришел тягач (эвакуатор ,ГАИшники вызвали ) и там был тросс (лебедка) и там был врач (водила) , И в Питер по-красивому на эвакуаторе .
Вскрытие движка показало :на ходу открутился болт натяжителя балансировочного вала и попал между шестерней кол.вала и ремнем ГРМ .Так вот , в результате резкого динамического удара сорвало шатун от колена , его согнуло в узел , блок расколо на четыре части ,вырвало поршневой палец из поршня , а колено осталось целым !
Двигатель капиталился в Москве ( "Мы русские друг -друга не обманываем ...( к.ф "Брат-2"))на сервисном центре "МУЛЬТИКОМ" ООО "АЛЬЯНС-М" , Кировоградкая 11 всем "советую " , чтоб руки отсохли у того горе -ремонтника .
Сейчас разобрал всего Коника ,собрался всего переварить ,заантикорить , покрасить . Что с двигателем делать - не знаю . Либо покупать б/у и его сразу капиталить ,либо покупать блок в сборе . Коплю деньги на непредвиденный ремонт. Может кто чего нибудь подскажет.
Вскрытие движка показало :на ходу открутился болт натяжителя балансировочного вала и попал между шестерней кол.вала и ремнем ГРМ .Так вот , в результате резкого динамического удара сорвало шатун от колена , его согнуло в узел , блок расколо на четыре части ,вырвало поршневой палец из поршня , а колено осталось целым !
Двигатель капиталился в Москве ( "Мы русские друг -друга не обманываем ...( к.ф "Брат-2"))на сервисном центре "МУЛЬТИКОМ" ООО "АЛЬЯНС-М" , Кировоградкая 11 всем "советую " , чтоб руки отсохли у того горе -ремонтника .
Сейчас разобрал всего Коника ,собрался всего переварить ,заантикорить , покрасить . Что с двигателем делать - не знаю . Либо покупать б/у и его сразу капиталить ,либо покупать блок в сборе . Коплю деньги на непредвиденный ремонт. Может кто чего нибудь подскажет.

- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
стук может быть изза подвисающей форсунки - к дизелистам - топливщикам на проверку,у знакомого стала причиной капиталки пассата б3дизель...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя