Вопрос по контрольной лампе давления масла

Модератор: dyoma

Сообщение kesha » 25/09/2009,06:13

ВселенскийРазум писал(а):из за левых масляных фильтров тоже такое бывает...
не из-за левых тоже. стоял дубликат, больше по размеру и такого не было. поставил как сказали оригинал в два раза дороже, меньше по размерам и тоже самое. вроде магазин солидный, хотя могут действительно левый подкинуть. :?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение zymozis » 25/09/2009,11:11

У меня, сразу после того как купил коня, лампочка гасла сразу, после замены масла на zic и фильтра на hyundai, горит три секунды при холодном пуске. Оно бы и ничего наверное страшного, но сигналка подключена именно на эту лампочку, и при дистанционном пуске заводит машину, дает поработать пару секунд, думает что не завелся, и глушит, думает что не завелся, тут же опять заводит и все нормально работает. Вот-вот нужно будет менять масло, фильтр буду выбирать потщательнее, кстати куда дуть нужно что бы его проверить?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Yrk@ » 25/09/2009,21:45

to zymozis: Система ниппель-туда дуй оттуда х... :lol: В центральную дырку дуешь,должно продуваться,в себя воздух тянешь-не должно.Если туда-сюда дуется,то фильтр г... :rofl:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение chika » 26/09/2009,14:24

zymozis писал(а):сигналка подключена именно на эту лампочку,
Так и стартер не долго ушатать :nea:
Подключи сигналку на тахометр и будет тебе счастье. :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение RZNGall » 07/10/2009,17:12

точно такая же штука - на холодный с самой покупке (с2006 года) при любом фильтре лампа горит секунды 3. Кстати подскажите какой код у оригинала на движок D4BH - 100 лс., а то во сем известной системе предлагают несколько вариантов. Причем я так понял они отличаются по высоте.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение zymozis » 14/10/2009,06:14

Однако, со снижением температуры до +3, время горения лампочки снизилось, теперь вместо трехсекундного уверенного горения, мерцает полсекунды и гаснет, как объяснить не знаю.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение chim » 14/10/2009,06:30

как объяснить не знаю
Ну обьяснить то это просто. Температура стала ниже. Масло гуще. Чем гуще масло, тем выше давление. А значит давление и набирается быстрее. Проникать в отдалёныые уголки маслянной системы холодному маслу труднее, но после насоса давление всегда на холодную выше.
Это должно насторожить. Это первый признак того, что давление масла вообще снизилось.
P.S. Всё, что я написал - это не наверняка.
P.P.S. Всегда беру фильтра KNEСHT. Для дизеля OC274. Цена около 20 у.е. Плохих не бывает. Один раз от жадности взял какой-то дешёвый. Даже не ставил. После того как рассмотрел его поближе - вернул в магазин.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение RZNGall » 14/10/2009,16:38

chim писал(а): Всегда беру фильтра KNEСHT.
А почему не оригинал? Он ведь дешевле?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 14/10/2009,22:29

А почему не оригинал?
Не всё что оригинал лучше. Бывает оригинал хуже. Оригинал - это Корея. А KNECHT - вроде Германия (как то даже не смотрел). Тем более, что само магическое слово "оригинал", даже корейский, делает вещь дороже. KNECHT у нас 20 у.е., корейский оригинал 30 у.е., китай с надписью "германия" - 5-7 у.е.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение RZNGall » 15/10/2009,10:40

"Knecht - торговая марка, основанная в конце 19 века Адольфом Кнехтом. Выпуск фильтров под этой маркой был организован в 1929 г. А в 1992 г., после приобретения марки Knecht компанией компания MAHLE GmbH в 1977 г., в Испании образуется KNECHT Filterwerke S.L., после чего было образованы два совместных предприятия с компаниями из Индии и Мексики. В настоящий момент данная марка, под которой, как и сто лет назад, производятся фильтры, является собственностью MAHLE GmbH. Помимо высокого качества, особое внимание уделяется экологической безопасности фильтров. Производственные мощности по изготовлению данного продукта марки Knecht распределены как в Европе, так и в США, Бразилии, Тайланде, Корее, Филипинах, Японии."
Ну судя по цене действительно Германия.
В экзисте фильтр Хендая 26300-42040 -245 руб Кнехт 585 руб. Я кстати на днях жду оригинал - пора маслице сменить (лью Эльф).
С другой стороны по собственному опыту - скока неоригиналов не разглядывал - по результатам осмотра уже брать не хочется. Но согласен - неоригинал - неоригиналу - рознь.
Опять же вопрос знатокам - в экзисте предлагаются фильтры с разнообразным кодом - отличающиеся (на сколько я понял - в основном - а може ошибаюсь) по высоте - в чем прикол?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Антоний » 27/02/2010,21:10

а у меня лампа не гаснет секунд 15 на холодную, если обороты поднять до 1500 - секунд десять.
я знаю, что с коленом у меня не айс, и как я понимаю, это прямое тому подверждение. Поправьте, если не так.
На горячую гаснет сразу и на холостых не мигает.
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение chim » 27/02/2010,23:17

Антоний писал(а):а у меня лампа не гаснет секунд 15 на холодную, если обороты поднять до 1500 - секунд десять....На горячую гаснет сразу и на холостых не мигает
В маслянном фильтре не держит обратный клапан. Когда долго стоит масло вытекает в поддон и фильтр пустой. Нужно время, чтобы его заполнить. На горячую масло ещё не успело вытечь.
Вот только что-то время 10 и 15 секунд многовато. Если 5 и 7, тогда больше похоже на фильтр.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение RZNGall » 04/05/2010,15:41

Кто пользовал фильтр Jakoparts J1310304? Идет как альтерантива оригинальному 26300-42040. Лично меня смутило то, что на продув (в смысле в центральное отверстие) воздух проходит очень тяжело, но все же проходит, да и визуально отверстия в центральном цилиндре очень мелкие - все в сравнении с оригинальным фильтром, ну а на "вдох" может чуть получше тянет, в отличие от оригинала в который и туда и сюда пропускает на ура.
И еще вопросы: почему на один и тот же двигатель предлагается оригинальный фильтр с двумя номерами 26300-42040 и 26300-42020. И соответственно, чем отличается Кнехт OC 540 от OC 274, идущие как аналоги оригиналам и какой из них лучше?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 05/05/2010,23:13

Всегда ставил Кнехт ОС274. Фильтр отличный. Лучше оригинала. Во всяком случае, того оригинала, что мне пытались всучить как оригинал. И с виду и на ощупь. 540-вой мне не предлагали. Последний раз поставил другой, подешевле, но модель и марку не записал. Коробка от него в гараже. Но с виду тоже ОК.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

"маслёнка" горит секунды 3

Сообщение genya73 » 11/05/2010,22:23

а у меня лампа не гаснет секунд 15 на холодную, если обороты поднять до 1500 - секунд десять....На горячую гаснет сразу и на холостых не мигает

Привет всем. У конека это проблема особенно у дизельного после 120000-150000 км.но если вовремя побороться с этим на долго продлите ему жизнь.Для того чтобы убедится в загрязненности двигателя просто откройте крышку клапанов, и определите толщину кокса.Если ездили на нем безжалостно и на минералке 5-6 мм налет жесткого кокса, опасно! может отколоться попасть под распред.тоге самое на сетке маслозаборника в чем и причина индикации лампочки,а еще при холодном запуске стучат клапана несколько секунд т.к масло еще не подняло гидрокомпенсаторы потому как сетка забита и давления не достаточно пока не прогреется.Если двигатель сильно запущен -выкручиваете форсунки и свечи подогрева делайте компот 2части тормозухи 2 части кирасина остальное соляра из расчета залить в мотор под завязку по самую пробку крышки головки.НЕ вздумайте прокручивать повыдавливает все сальники и прокладки ,дать постоять 3-5 часов,слить компот ,налить дешевого масла,накрыть ветошъю отверстия форсунок и прокрутить два три оборота чтобы выкинуло из цилиндров протекший компот.в налитое масло добавить любую промывку из магазина,дать поработать 10-15мин.Слить сменить фильтр,налить полусинтетику 15/40 15/50 и в магазине купить хадо флеш проехать 500км и сменить еще раз фильтр и масло теперь ехать 10000км и опять промывку хадо.через 500км купить антикокс веро-любе тоже хадо выкрутить форсунки и обработать по инструкции ,после сменить масло.гарантия лампочка не загорится и мощности прибавится.Масло хадо не пользуйте гадость редкая так же как и антифриз разделяется и выпадает в осадок. промывки помогают на 80 процентов. На моем коне пробег 180000 ни капли масла не жрет не дымит до 120 разгоняется легко до 140 нужно подождать но идет хорошо. на песке мучаю раз в неделю практически нет равных.
G-2 2.5TDI 2001г.5дв.АКПП торсион.пруж.АБС
genya73
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/04/2010,08:21
Откуда: Ашдод

Сообщение Илья Абакан » 12/05/2010,04:37

genya73 писал(а):компот 2части тормозухи 2 части кирасина остальное соляра
...лучший компот это "сои 3" треть пива треть водки и треть конопляного отвара :lol:
А грязь в моторе в "сантиметр" удалять безопасно только механически(в ручную) или химически ( в ванну с каустиком) с полной разборкой агрегата эт я как паталогоанатом говорю... Выбивание заглушек всех масленных каналов и чистка всех полостей колена обязательна...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Лис » 12/05/2010,10:32

Илья Абакан писал(а):грязь в моторе в "сантиметр" удалять безопасно только механически(в ручную) или химически ( в ванну с каустиком) с полной разборкой агрегата...
Согласен, всякие промвыки до добра не доводят.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 12/05/2010,14:02

Сменил масло. Поставил фильтр Jakoparts J1310304. Несколько дней понаблюдаю как будет себя вести лампа. На будущее решил разобраться в идущих на Галл фильтрах. Уж больно они разные по параметрам.
Буду определять визуально-мануально, включая вскрытие и детальный осмотр. Кому интересно присоединяйтесь, там надо-то подрезать донышко и все "выпотрошить".
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Поползень » 12/05/2010,14:27

Уж не знаю как там на "тракторах" ;) , а на 3.0 бензинке пользую кнехтовский фильтр арт.ОС205. За 2 года проблем с ним замечено не было.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение RZNGall » 13/05/2010,09:42

Фильтр Jakoparts J1310304 - лампа гаснет в момент начала работы стартера на холодную, т.е. моментально!!! :good:
Перешел таки на масло ЗИК 5000 АПИ CI-4.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение ATeist » 18/05/2010,01:41

2.5d при холодном пуске горит секунды 2, масляный манометр подключенный напрямую тоже показывает 0. Через 2-3 секунды лампочка тухнет а на манометре где-то 5 атмосфер при 1300 rpm, когда мотор прогрет то давление 1.2 атм, но если после 15ти минутной остановки запускаю движок то давления нет 6-7 секунд, потом все как и было... Вот и мучаюсь - движка куёвничает или фильт .амно.... У кого есть до манометр - поделитесь, какое давление у вас?
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron