прокачка тормозов

Тормозная система

Модератор: dyoma

прокачка тормозов

Сообщение Санчес » 15/04/2010,10:01

открутив тормозную трубку от тормозного шланга, в последсткии столкнулся с проблемой пропали тормоза , ктонибудь подскажите как прокачать .
ХУНДАЙ-ГАЛЛОПЕР_2 1999г 3.0л бензин 3дв с АБС МКПП
Санчес
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02/07/2008,11:10
Откуда: город КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение КОТ АЛЕКС » 15/04/2010,12:08

как на обычном а/м один жмёт на педаль другой отпускает прокачной штуцер и когда педаль ушла затягивает его. так пока перестанет идти воздух.у меня штуцера стоят на обоих передних и на правом заднем
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Санчес » 15/04/2010,12:27

спасибо, за подсказку
ХУНДАЙ-ГАЛЛОПЕР_2 1999г 3.0л бензин 3дв с АБС МКПП
Санчес
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02/07/2008,11:10
Откуда: город КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение Поползень » 15/04/2010,12:33

можно и в "одну харю" прокачать - берешь емкость и трубочку мягкую подходящего диаметра. Трубочку одним концом на штуцер, другим в емкость, заполненную ТЖ (не меньше, чем на половину, так, чтобы кончик трубки не выходил на воздух). Откручиваешь штуцер, садишься в руль и качаешь педаль тормоза. Качать раз 20 (для перестраховки), не забывая подливать ТЖ в бачок. Потом переходишь на след. колесо. По расходу ТЖ метод конечно затратный, зато в одни руки.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОТ АЛЕКС » 15/04/2010,13:35

можно и так. но мне кажется под давлением воздух лучше выходит
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Поползень » 15/04/2010,13:44

Так так и так под давлением - усилие на педали и создает давление. А воздух выходит вместе с жижей в процессе прокачки хоть самотеком, хоть с напором, лишь бы было движение жижи... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОТ АЛЕКС » 15/04/2010,15:16

всё равно как но воздух выйдет по любому ! :yes:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Kelebern » 18/04/2010,20:40

одному прокачивать лучше всего ручным вакуумным насосом. штуцер-трубка-емкость-трубка-насос. резьбу штуцера обмазать незастывающим герметиком. расход жидкости минимален из всех возможных способов прокачки.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение aligarx999 » 07/05/2010,13:19

ребят а кто мне поможет?
сгнила струбка,я поменял все трубки +купил новый тормозной цилиндр,и все качай не качай а педаль всегда в пол падает и нет тормозов ,если тока до конца в пол надовить зад тормозит и то если раза со 2-3 подряд довить как бы качать в ходе торможения получше тормозит а так вообще нет тормозов,уже 100 раз прокачивал по разному,в чем может быть дело? ( еще если заглушить перед,то зад прокачивается моментально и педаль как камень)как только делаю все вместе ниче не работает(суппорта нормальные не текут)
G1,V6,3.0-бензин,длинный,мкпп.95г 32/11./15 MT BFgoodrich
aligarx999
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva

Сообщение КОТ АЛЕКС » 07/05/2010,13:47

может дело в ГТЦ . а ты где передний контур глушил?
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение aligarx999 » 09/05/2010,00:07

у меня из гтц идет 2 трубки
1 сразу назад напрямую,
2 идет на тройник и из тройника на переднее левое и правое
глушил я прям контур в гтц оба контура работают менял местами.
мне кажется гдето воздух подсасывает на передке через шланги или гдето на стыках может такое быть?
или может быть там както перед по особому надо прокачивать?)
G1,V6,3.0-бензин,длинный,мкпп.95г 32/11./15 MT BFgoodrich
aligarx999
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva

Сообщение алексуй » 09/05/2010,14:19

попробуй по отдельности заглушить от тройника перед левый правый.будет ясно от какой стороны танцевать.хотя теоретически жидкость уходить должна,если ГТЦ исПРАВЕН
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение КОТ АЛЕКС » 11/05/2010,17:32

может тормозной шланг кончился? :? попробуй нажать на педаль до упора и посмотри на шланги может они опухают! чудес не бывает и жидкость не сжимается!
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Лис » 12/05/2010,02:03

КОТ АЛЕКС писал(а):чудес не бывает и жидкость не сжимается!
Очень спорные утверждения)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 12/05/2010,08:34

уважаемый "ЛИС" а вы думаете что жидкость можно сжать?! :yes: ?
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Поползень » 12/05/2010,08:51

КОТ АЛЕКС писал(а):а вы думаете что жидкость можно сжать?! :yes:
Легко! Любую жидкость можно перевести в иное агрегатное состояние. Конкретно - в газ. И сжимай на здоровье! :hahaha:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Лис » 12/05/2010,10:22

КОТ АЛЕКС писал(а):уважаемый "ЛИС" а вы думаете что жидкость можно сжать?!
Я не думаю, я уверен в этом.
Из институтского курса физики:

Сжимаемость тел

- Одни только газообразные тела обладают свойством заметно изменять свой объем при изменении давления, которому они подвержены извне (см. Газы). В жидких и твердых телах даже значительное увеличение внешнего давления производит столь ничтожное уменьшение объема, что только при помощи особых приемов наблюдения оказывается возможным обнаружить это уменьшение. Но, как ни мала вообще С. жидких и твердых тел, она проявляется во всех телах. В природе нет ни одного тела, которое было бы абсолютно несжимаемым. Однако до 1761 г. ничего не знали о С. жидкостей и твердых тел. Только в этом году впервые удалось Кантону доказать опытом изменение объема воды и ртути при увеличении оказываемого на них внешнего давления. Весьма простой опыт Кантона дал возможность определить и величину коэффициента сжатия воды. Коэффициентом сжатия тела называется уменьшение объема этого тела, выраженное в долях первоначального объема и соответствующее увеличению давления, равномерно распределенного по поверхности тела, на единицу, причем обыкновенно за единицу давления принимается атмосфера, т. е. давление 1,033 кг на квадр. стм. Обозначая объем тела через V, увеличение давления через р, изменение объема тела через Δ V и коэффициент сжатия через K, мы имеем

K = -(Δ V/Vp) или Δ V = -KVp.

Оригинал статьи - http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%A1%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%82%D0%B5%D0%BB

P.s. Как понимать "ЛИС"?
ИМХО Ник - второе имя и писать его в кавычках обидно.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 12/05/2010,12:53

извини не хотел ни кого обидеть!а кавычки ставил как обращение! на счёт жидкости,а как-же гидро удары?
Статья интересная :good:
я ещё не умею выделять отдельные слова (не очень дружу с компом) :unknown:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение McEr » 12/05/2010,15:15

КОТ АЛЕКС писал(а): на счёт жидкости,а как-же гидро удары?
а что гидроудары?
Есть такое, да жидкости ПОЧТИ несжимаемы. И при помощи КШМ обычного двигателя ТАК жидкость не сжать. Поэтому двигатели и ломаются в тщетных попытках сие сделать. :jokingly:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 13/05/2010,00:38

КОТ АЛЕКС писал(а):извини не хотел ни кого обидеть!
Да ладно тебе, я не обидчивый - просто настроение было не очень)

McEr все правильно сказал.

P.s. КОТ АЛЕКС когда пишешь сообщение выдели слово мышкой и нажми кнопку с литерой "В".
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron