Совсем не давно удалось таки нам с братом заиметь коня . . .
Но радость была не долгой. После не продолжительной эксплуатации наружу начали лезть всяческие неисправности.
Ну, начну по порядку:
1 Машина слабо тянет, максимальная скорость не превышает 95-100 км/ч. При этом педаль газа нужно выжимать до упора, и ехать с горки.
Крейсерская скорость всего 80-85 км/ч, при этом обороты достигают 2800-3000. (Скорость перепроверял по GPSу, спидометр не врет).
После этого обратился в сервис с просьбой сделать диагностику, мастер пол часа ползал по салону в надежде подключить разъем для компьютера, в итоге сказал что эта машина полностью механическая и компьютерной диагностике не поддается
Попросил чтоб глянули турбину, но ни чего внятного мне так и не ответили. Их спец сказал только что скорее всего забился католизатор, и что проще всего это исправить, дать хорошую нагрузку (проехатся на 4 передаче выжав обороты 3000-3500). Я не рискнул это делать, так как еще не успел поменять ремень и все расходники. Однако вчера вечером ехал по олимпийке и решил таки хоть сотню из него выжать. Разогнал на 5 передачи до 97 км/ч, по тахометру 3300, и проехал так с 5 километров. И тут почувствовал едкий запах пластмассы, и понял ГОРИМ
Немедленно остановился, из-под капота валил густой едкий дым. Открыв капот увилел что это тлеет обшивка моторного отсека почти по всему переиметру от аккумулятора и до двигателя. Сначала подумал что перегрел движок, и что датчики температуры и масла не работают. Однако потрогав радиатор понял что он всего лишь теплый, открутил пробку, тосола под горловину, не кипит. Глянул на асвальт масло не льется. Даже капот не был горячим.
Чтобы затушить обшивку пришлось снимать аккумулятор и срывать тлеющую обшивку. Судя по всему очаг возгорания был на месте где турбина соединяется с движком, там больше всего выгорело.
Сначала думал вызывать эвакуатор, но после осмотрев движок решил его завести, все работает как и раньше. Заехав домой на яму осмотрел детально моторный отсек сверху и снизу, все шланги и проводка целые. С виду ничего не пострадало кроме обшивки. Было подумал, что прогорел этот самый катализатор, однако почитав форум понял что на дизелях его отродясь не было. А тот мастер на сервисе дебил
У меня вопрос, что могло послужить причиной воспламенения, что перегрелось или заискрило ??? И как жить дальше!?
2 Машину мы покупали как внедорожник, и естественно как только купили решили испытать. Благо ехать далеко не пришлось, в 100 м от дома поле. Там мы и сели Пытаясь подключить полный привод понял что его нет. Тоесть передний мост не фурычит. На утро нам помог трактор
После пробывал включать предок, раздатка по всей видимости работает так как после ее включения начинает крутится предний кардан. Хабы стоят AVM механические, свиду рабочие, пока не разбирал. При вывешивании машины крутил преднюю ось с выключенными хабами колеса не крутятся, после включения хабов начинают крутится.
При включении полного провода на понели загорается индикатор, передний кордан крутится а передние колеса лиш слегка дергаются и немножко прокручиваются.
Подскажите какой из узлов пришол в негодность: раздатка, ее цепь, хабы, или есчо что-нибудь???
ЗЫ ( После покупки эйфория прошла и наступил шок . Не знаю к кому обратится, в Бресте обзвонил кучу сервисов и не нашел специалиста. Может есть кто из Бреста, посоветуйте куда податся!?