Загорелся Конь

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Загорелся Конь

Сообщение Pandion » 10/05/2010,02:44

Совсем не давно удалось таки нам с братом заиметь коня . . .
Но радость была не долгой. После не продолжительной эксплуатации наружу начали лезть всяческие неисправности.
Ну, начну по порядку:
1 Машина слабо тянет, максимальная скорость не превышает 95-100 км/ч. При этом педаль газа нужно выжимать до упора, и ехать с горки.
Крейсерская скорость всего 80-85 км/ч, при этом обороты достигают 2800-3000. (Скорость перепроверял по GPSу, спидометр не врет).
После этого обратился в сервис с просьбой сделать диагностику, мастер пол часа ползал по салону в надежде подключить разъем для компьютера, в итоге сказал что эта машина полностью механическая и компьютерной диагностике не поддается :|
Попросил чтоб глянули турбину, но ни чего внятного мне так и не ответили. Их спец сказал только что скорее всего забился католизатор, и что проще всего это исправить, дать хорошую нагрузку (проехатся на 4 передаче выжав обороты 3000-3500). Я не рискнул это делать, так как еще не успел поменять ремень и все расходники. Однако вчера вечером ехал по олимпийке и решил таки хоть сотню из него выжать. Разогнал на 5 передачи до 97 км/ч, по тахометру 3300, и проехал так с 5 километров. И тут почувствовал едкий запах пластмассы, и понял ГОРИМ :o
Немедленно остановился, из-под капота валил густой едкий дым. Открыв капот увилел что это тлеет обшивка моторного отсека почти по всему переиметру от аккумулятора и до двигателя. Сначала подумал что перегрел движок, и что датчики температуры и масла не работают. Однако потрогав радиатор понял что он всего лишь теплый, открутил пробку, тосола под горловину, не кипит. Глянул на асвальт масло не льется. Даже капот не был горячим. :unknown:
Чтобы затушить обшивку пришлось снимать аккумулятор и срывать тлеющую обшивку. Судя по всему очаг возгорания был на месте где турбина соединяется с движком, там больше всего выгорело.
Сначала думал вызывать эвакуатор, но после осмотрев движок решил его завести, все работает как и раньше. Заехав домой на яму осмотрел детально моторный отсек сверху и снизу, все шланги и проводка целые. С виду ничего не пострадало кроме обшивки. Было подумал, что прогорел этот самый катализатор, однако почитав форум понял что на дизелях его отродясь не было. А тот мастер на сервисе дебил :evil:
У меня вопрос, что могло послужить причиной воспламенения, что перегрелось или заискрило :unknown: ??? И как жить дальше!?

2 Машину мы покупали как внедорожник, и естественно как только купили решили испытать. Благо ехать далеко не пришлось, в 100 м от дома поле. Там мы и сели :sorry: Пытаясь подключить полный привод понял что его нет. Тоесть передний мост не фурычит. На утро нам помог трактор :wall:
После пробывал включать предок, раздатка по всей видимости работает так как после ее включения начинает крутится предний кардан. Хабы стоят AVM механические, свиду рабочие, пока не разбирал. При вывешивании машины крутил преднюю ось с выключенными хабами колеса не крутятся, после включения хабов начинают крутится.
При включении полного провода на понели загорается индикатор, передний кордан крутится а передние колеса лиш слегка дергаются и немножко прокручиваются. :?
Подскажите какой из узлов пришол в негодность: раздатка, ее цепь, хабы, или есчо что-нибудь??? :unknown:

ЗЫ ( После покупки эйфория прошла и наступил шок :( . Не знаю к кому обратится, в Бресте обзвонил кучу сервисов и не нашел специалиста. Может есть кто из Бреста, посоветуйте куда податся!?
G_2 2.5 TD, Wagon, 99г., 5дв., МКПП, рессоры, АБС, 265 х 70 R15, KMPKR17BPYU344801
Pandion
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08/03/2010,17:59
Откуда: Брест

Сообщение chim » 10/05/2010,07:09

Pandion писал(а):Попросил чтоб глянули турбину, но ни чего внятного мне так и не ответили.
Ищи других специалистов. Давление наддува замерит любой дядя Вася в гараже. И ответит внятно. Это будет не полная диагностика, но уже будет понятно - работает турбина или нет.
Pandion писал(а):Их спец сказал только что скорее всего забился католизатор
Я слышал, что бывает катализатор на Галлоперах. Но эти факты не проверенные. И у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства никаких катализаторов нет и не было с завода.
Причина возгорания, на мой взгляд - большой пропуск выхлопных газов между двигателем и турбиной. Скорее всего открутились 3 гайки, крепящие тубину к двигателю. Выхлопные газы вырывались в щель и попадали на обивку. А она была в масле.
На счёт переднего привода - по описанию неисправность не понял. Там определить всё не сложно, но писать долго. Если хочешь, позвони во вторник 290-16-37 МТС с 8 до 11, или с 14 до 16. Поговорим. Или в любой другой рабочий день в это же время.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Самсон » 10/05/2010,10:55

chim писал(а):Причина возгорания, на мой взгляд - большой пропуск выхлопных газов между двигателем и турбиной. Скорее всего открутились 3 гайки, крепящие тубину к двигателю. Выхлопные газы вырывались в щель и попадали на обивку. А она была в масле
Как вариант, неправильный угол впрыска. При сильно позднем, выпускной коллектор может нагреваться докрасна. И опять же не едет..
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Лис » 10/05/2010,15:57

to Самсон:
Здравая мысль, только дымить оно должно как паровоз.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение serg64 » 10/05/2010,19:17

Я не понял там написано тосол :nea: :nea: :nea:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение крюгер » 10/05/2010,21:43

to serg64: а что такого?у меня тоже тосол залит,и ничего.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Pandion » 11/05/2010,08:44

Фуф, спасибо всем откликнувшимся :)
В эти дни запарка, так что не до машины. Надеюсь завтра выдастся момент основательно все осмотреть :?
G_2 2.5 TD, Wagon, 99г., 5дв., МКПП, рессоры, АБС, 265 х 70 R15, KMPKR17BPYU344801
Pandion
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08/03/2010,17:59
Откуда: Брест


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7