перегрев под нагрузкой

Модератор: dyoma

Ответить
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

перегрев под нагрузкой

Сообщение bablozavr »

доброго времени суток.колеги может кто сталкивался с такой проблеммой:мотор 2.5TDI.по трассе, по прямой все нормал.как только затяжной подъем стрелка температуры выходит из двух точек и медленно ползет верх. прим.на 1см.уползает.прошел подъем прямая дорога,возвращяется неохотно на место.скорость 100.такая же фигня сброщу чуть возвращяется на место.постоял в пробке очень медленно но поднимается.вот такая канитель всю дорогу мозги полоскал.нижний патрубок горячий, вискомуфта в норме,тосол приличного цвета.как сие лечить ?сравниваю температурный режим с таким же мотором на хюндай портер ,там стрелка стоит как влитая ни туды ни сюды.да !при включ. кондее тоже ползет уу мука. :wall:
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Радиатор ДВС чистый? Не забит грязью снаружи? Может быть забит внутри. Работает ли электровентилятор?
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение bablozavr »

все три радиатора чистые,просматриваються насквозь,проверить чистый ли внутри нет возможности но тосол чистый.вентелятор на кондерном радиаторе не включался но точно сказать не могу незнаю пределы его вкл.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

bablozavr писал(а):очно сказать не могу незнаю пределы его вкл.
Включаешь кондей - включается вентилятор.
Второй вариант - перегрев ДВС.

Если нет, вот тебе и ответ.
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

Включаешь кондей - включается вентилятор.

Сообщение bablozavr »

о.к. попробую и доложу. :hi: спасибо

Добавлено -- 12.05.2010 00:32

докладываю.при включение кондея эл.вентилятор работает.при завышенной температуре нет.ненайду от кокого датчика он получает команду на вкл.при увеличение температурного режима.или всетаки термостат мандит. :? проверить на наличие пузырьков в радиаторе несмог-из под крышки фигачит до конца открывать не решился.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Слуш, заезжай ко мне в мастерскую, я сам все проверю.

Термостат надо "варить" в кружке и смотреть как он открывается и когда.

Про датчики тебе лучше всех Назар или Чика (СТК Подкова) расскажут.
alexsy
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение alexsy »

Да-да, тоже очень инетерсно что за датчик и как он включает электро-вентилятор. Курил электро схемы - только от кондея вентилятор включается. Ну или схемы не полные.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

У меня такая же проблема наблюдалась. долгий затяжной подъем в гору, температура полезла вверх и сильно. до места доехал с открытыми окнами и обеими печками. Температурная стрелка держалась в верхней трети шкалы. Расширительный бачок проверил - пузырей нет. Вискомуфта работает, радиатор чистый, ОЖ новая. Кондей не проверял пока, проверю на днях, отпишуся.
По движке были сделано: промыты форсунки, заменены все ремни, заменена крыльчатка, перебрана и настроена ТНВД. (плунжер надо будет поменять через месяцев 6)
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение bablozavr »

так где недолжно быть пузырей в бачке или в радиаторе? в бачке по краям наблюдаються...
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

Можно посмотреть так: вытащить пробку из расширительного бачка со шлангом, и опустить его в прозрачную бутылку с водой. Погазовать и посмотреть будут идти пузыри или нет...
Пузыри - это плохо. возможна трещина в ГБЦ или пробой прокладки ГБЦ (поправьте меня, если ошибаюсь)
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение bablozavr »

а они- пузыри, если проблема должны бодренько переть или все зависит от величины трещины?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Зависит от трещины.
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение bablozavr »

попытаюсь решить проблему заменой термостата и охлождающей жидкости.
есть ли какие-нибудь особенности в замене О.Ж.: там же две печки и сливных краников я не нашел?
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

у меня тоже было так только на форде обошлось заменой ПГБ(прокладкой головки блока)
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

Splash60

Сообщение bablozavr »

по кондею делал чего?обещял отписать. а у меня проблемма перегрева под нагрузкой, заменой термостатв и о.ж не решилась :nea: трешины у меня думаю нет,а нето тосол куда то уходил бы.остется грешить на вязкомуфту.мотор нагрет больше полож. температуры а вентилятор радиатора можно остановить.да кстати как включ.кондей и поднажал стрелка поперла,до кондея фигачил по риге 110.все было в норме(даж с небольшим подъемом в гору) :hi:
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

to bablozavr:
сегодня постараюсь в горы смотаться. посмотрим как с кондеем будет. с другой стороны у меня тама охлаждайки маловато, заправить надо, но по любому проверим.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Вот вы все утверждаете, что вискомуфта рабочая.
Для полной уверенности , найдите (на рынке, в магазине) НОВУЮ муфту и попросите "потрогать" её.
Покрутите, повертите в руках и тогда вы не только теоритически будете знать как должна работать исправная муфта,
но и практически. А потом сравните со своей.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

Практически несколько раз заезжал на диагностики, в последний раз на довольно уважаемую, тем более по знакомству. там подтвердили, что вискомуфта рабочая.
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

to dyoma

Сообщение bablozavr »

уважаемый :hi: .рабочую или нерабочую вязкомуфту можно проверить только на полностью прогретом автомобиле ,да еще с полностью открытым термостатом.правильно писали коллеги выше
убедиться можно если попытаетесь ее остановить.рабочая муфта из-за расширяющейся внутренней части(от нагрева) уравнивает обороты двиг.с обормотами вентилятора радиатора и тем самым недопускает проскальзывания при резких прогазовках или увеличение нагрузки, тем же кондеем
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Началось то же самое при возвращении из путешествия на майские в Карелию. От 3 тыс.об. под нагрузкой поползла вверх температура. Скидываю до 2700-2800 об/мин - возвращается на место. Правда, в пробках не уползает вообще. По совету Андрея (ВикторЫч) поменял вчера пробку радиатора. Ура! Всё опять отлично. Физики случившегося не понял, так как и бывшая пробка перепускала жидкость в бачёк при нагреве и забирала оттуда при остывании. Всем советую. :good: Делов на 30сек и цена з/ч 150..200руб.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Dmitriy: интересный эффект, надо иметь ввиду
только вопрос тогда походу насчет вискомуфты становится отдельным, новая она не крутится холодная(точнее инерции никакой), прогретая будет еще сильнее упираться, все таки получается спокойная ее остановка и долгое вращение в обратную сторону говорит о том что она нерабочая, НО получается что это не всегда критично и походу перегрев будет только на повышенных оборотах
короче даже сдохшая она не мешается пока не наступит жара аццкая в пробке, слегка утрирую но суть думаю понятна
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Я сначала проверил вискомуфту. Об этом сообщал ранее. С ней всё ок. Потом представил последовательность: снятие радиатора и мойка его снаружи и изнутри, снятие термостата и его "варка" в кастрюльке. :) И тут позвонил мне ВикторЫч. Пожаловался я ему на свою проблему и получил простой совет. Выполнил это не хитрое действо (спасибо Garyk-у за привезённую крышку радиатора). Результату радуюсь до сих пор. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Сообщение Командор »

to Dmitriy :
+1
Пробку нужно менять в первую очередь. Вся фишка в том, что помпа не продавливает из за низкого давления в системе. Такое наблюдается почти на всех марках машин. Об этом нужно знать и помнить.
Всем удачи.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

я и говорю что полезная инфа, но про муфту тоже интересно бы прояснить вопрос, что же все таки является показателем необходимости ее замены, а то судя по отзывам она даже мертвая все равно не становится причиной перегрева критического
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

jjeff писал(а):она даже мертвая все равно не становится причиной перегрева критического
Становится и еще как.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 12 гостей