Модератор: dyoma
Я совсем не уверен. По всем признакам - именно сцепление. Вот здесь у меня провал в знаниях. Не помню как в Галлопере - при износе сцепление то ли не выжимается до конца, то ли проскальзывает (не помню, разбирался, но забыл). Но по-любому, эта неисправность очень и очень похожа на неполный выжим сцепления.murinos писал(а):Сцепление вроде бы в норме
Ну это почти норма. Если сильно не течёт и уровень не падает то и забот нет. Ручка, кстати, установлена на раздатке, а не на коробке, а уровень масла нужно проверять именнно в коробке. При неисправности сальника масло из коробки перетекает в раздатку (в ней уровень повышается). И тогда течёт через верх (ну или просто плохие уплотнения). Ну и во всяком случае это с описанными неисправностями не связано.murinos писал(а):Но,верх коробки (примерно там где ручка входит в салон) влажный.
на счёт коробки не знаю - но с крестовинами не связано. Из-за крестовин не гул. При сильном износе при трогании с места или при дёргании газом слышен звонкий удар (его можно услышать, если ударить ключом по кардану). Гул бывает от редуктора заднего моста, от подшипников полуосей (остальные причины не знаю).murinos писал(а):Да, еще в салоне слышен сильный гул в районе 40-60км/ч, не знаю, связано ли это. Крестовины меняю в ближайшее время - будет понятно из-за них или нет.
А вот это я не понял. Рычаг болтается в нейтральном положении. В нейтральном он и должен болтаться. До конца влево-до конца вправо. А если болтается при включении 1,2,3,4-ой передачи, то да, где-то износ (Лис писал). Кстати, чем длиннее рычаг, тем сильнее кажется, что он болтается. У меня вроде то же болтается. Но при снятии рычага, когда остаётся только нижний штырь, у меня передачи включаются чётко и со щелчком.murinos писал(а):Так же сильно болтается рычаг кпп, легко двигается в нейтральном положении между 1-2-3-4 передачами. На 5 и задней передаче такого нет - четко чувствуется среднее положение рычага когда ведешь его.
Это врятли. (с) Сухов.McEr писал(а):...доступ к этим пружинам возможен без снятия коробки...
В таком случае, не замахнуться ли мне на переборку коробки с заменой синхронизаторов на 3-й и 4-й передачах? Хм..Лис писал(а):McEr писал(а):...доступ к этим пружинам возможен без снятия коробки...Это врятли. (с) Сухов.
Конечно подобраться до этих пружинок можно если постараться, но на одной из этих пружин, то есть на пальце сверху давит еще одна пружина через стальной шарик, а эта пружина со стальным шариком откручивается сверху, до нее точно не подлезть. Если вытащить этот палец, то шарик падает прямо к коробку ..... и это уже точно скидывать коробку.McEr писал(а):
...доступ к этим пружинам возможен без снятия коробки...
Это врятли. (с) Сухов.
Лис писал(а):Тебе скорей всего надо поменять пластиковый "стаканчик" на конце рычага переключения передач.
по каталогу выдает два номера:Лис писал(а):OEM: MD701-577Наименование запчасти: Втулка рычага мкпп Хундай Галлопер 3,0/TCI
Для Москвы - нет.КВМ писал(а):Как считаете цена адекватная?
Для Москвы дороговато? Сколько в Москве нормальная цена?Лис писал(а):Для Москвы - нет.
Для Новосибирска - не знаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16