Проблема с 4-й передачей на АКПП. Помогите!

Модератор: dyoma

Проблема с 4-й передачей на АКПП. Помогите!

Сообщение Pacian » 24/04/2010,07:16

Мужики, помогите! Перестала включаться 4-я передача. На двигле 4000 оборотов,скорость до сотки не доходит. При выключении овердрайва слегка увеличиваются обороты, но режим движения не изменяется. Пробовал поменять соленоид - результат ноль. В коробке чисто, масло не горит, фильтр чистый - адекватно пробегу. Спецы плечами жмут - надо разбирать. Ценник соответственно под 30 тысяч. Что такое может быть, кто-нибуь сталкивался?
Hyundai Galloper II, 2002, 2.5 турбодизель, AT, семь мест, двухцветный серый
Pacian
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2010,09:47
Откуда: Иркутск

Сообщение alexsy » 24/04/2010,08:39

Слышал что на автомате есть датчик темепературы который запрещает включать 4ую на холодную коробку. Может он глюкнул?
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение Pacian » 24/04/2010,08:48

alexsy писал(а):Слышал что на автомате есть датчик темепературы который запрещает включать 4ую на холодную коробку. Может он глюкнул?
Хм, знать бы где он там... Я полдня уже в инете копаюсь, пытаюсь какое -нибудь более менее толковое руководство по устройству Галлопера найти. В магазинах таких книг не нашел, редкость говорят.
Hyundai Galloper II, 2002, 2.5 турбодизель, AT, семь мест, двухцветный серый
Pacian
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2010,09:47
Откуда: Иркутск

Сообщение jjeff » 24/04/2010,10:42

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Pacian » 24/04/2010,12:09

to jjeff
Спасибо! Только там Галлопер 1, коробка-то наверное другая?
Hyundai Galloper II, 2002, 2.5 турбодизель, AT, семь мест, двухцветный серый
Pacian
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2010,09:47
Откуда: Иркутск

Сообщение Dmitriy » 24/04/2010,22:11

to Pacian: Это читал? viewtopic.php?f=24&t=7635
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ZILLA » 26/04/2010,20:36

to Pacian:
Коробка автомат что на Г1 что на Г2 - одинаковая.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Pacian » 27/04/2010,04:08

to Dmitriy
Спасибо, читал. Меня смущает, то что там у человека овердрайв в принципе не работал, а у меня лампочка на панели загорается и кое-какая реакция по оборотам на тахометре (где-то на 3000, 3500). Получается, что электромагнитный клапан срабатывает. Немного другая картина получается. Я тут книжку купил по galloper, полночи разбирался в электрической схеме. Попробую с релюшкой разобраться.

Добавлено -- 27/04/2010,05:08

to ZILLA
Да я уже понял. С толку сбил датчик температурный на коробке. На паджеро, который я видел такого не было, там заглушка стоит. Вот и попутал. Книжку-то я нашел, только не больно она мне помогла. Я не могу понять, получается, что при выключении овердрайва электромагнитный клапан не должен срабатывать в принципе пока двигатель не нагреется до 50 градусов. Блин, совсем запутался...
Hyundai Galloper II, 2002, 2.5 турбодизель, AT, семь мест, двухцветный серый
Pacian
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2010,09:47
Откуда: Иркутск

Сообщение Nazar » 27/04/2010,08:37

итак последний раз пишу :hahaha: :hahaha: :hahaha:
клапан , соленоид , 4-ой передачи АКПП, овердрайва , O/D , overdrive -включается через полупроводниковое реле которое висит на правой стойке за бардачком -на Г2 , в пластиковом корпусе, -разборном ,
управляется реле -1 кнопкой на ручке ,при нажатиии которой загорается O/D off , 2-температурным датчиком в Головке блока -одноконтактным.
для проверки-при отсутствии 4-й передачи в акпп правильно начинать -
1 с проверки темп датчитка в головке ( замыканием на массу) -и проверкой в движении
2 проверить визуально или тестером само реле-разобрав его - там часто ломается пайка -пропаять и забыть на год
3 -поверить сам клапан -на обрыв тестером, клапан висит слева по ходу движения на корпусе АКПП и на щелчок.
4 проверить доходит ли от реле до клапана-можно и на пямую запитать( лучше доверить электрику)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Pacian » 27/04/2010,11:30

to Nazar
Спасибо! Коник для меня машина новая, к тому же дизель, (раньше были одни зажигалки) потому без помощи не обойтись. Все доходчиво! Теперь если не разберусь - значит надо вешаться от собственной тупости:). Сегодня приеду домой - попробую рецепт.
Hyundai Galloper II, 2002, 2.5 турбодизель, AT, семь мест, двухцветный серый
Pacian
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2010,09:47
Откуда: Иркутск

Сообщение ternik » 28/04/2010,15:20

кто знает где именно находится то самое реле в которой пайка отрывается?может фото есть для не особо понятливых :roll: !!!
Галлопер 2 97 года
ternik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29/01/2010,21:10
Откуда: Иваново

Сообщение ZILLA » 28/04/2010,17:54

to ternik:
Снимаете бардачок, и там на стойке - 2 реле. То что чёрное с 5ю контактами - и есть это реле.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Pacian » 06/05/2010,05:55

Печаль! Пропайка реле результатов не дала. Эффект нулевой, 4-й как не было так и нет. Более того, есть ощущение, что электромагнитный клапан овердрайва все же работает. Срабатывает так - при выключении овердрайва обороты прыгают, правда совсем не так, как при нормально работающей коробке - слабо. Кто знает, где на дизеле с электронной аппартурой стоит температурный датчик переключения АКПП (который блокирует 4-ю передачу при температуре двигателя ниже 50 градусов)? Или я тупой, или его там нет.. И еще - на коробке стоит помимо датчика температуры масла АКПП и электромагнитного клапана стоит еще какой-то датчик - по виду датчик давления - которого в описании по книжке я не нашел. Может кто поможет?
Hyundai Galloper II, 2002, 2.5 турбодизель, AT, семь мест, двухцветный серый
Pacian
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2010,09:47
Откуда: Иркутск

Сообщение Nazar » 06/05/2010,08:01

Изображение
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение alexsy » 06/05/2010,09:36

Это НЕ он. Данный датчик разрывает цепь при достижении 113 градусов цельсия. Служит для отключения кондея при перегреве двигателя. На нем написана температура срабатывания, и она не 50.
Или в одно и тоже место вкручивают разные датчики на разных модификациях?
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение Pacian » 12/05/2010,09:55

alexsy писал(а):Это НЕ он. Данный датчик разрывает цепь при достижении 113 градусов цельсия. Служит для отключения кондея при перегреве двигателя. На нем написана температура срабатывания, и она не 50.
Или в одно и тоже место вкручивают разные датчики на разных модификациях?
Согласен, не он. Второй сверху на головке тож не он. Короче, по итогу коробка на разбор к спецу. Попробуем Паджеровскую воткнуть, есть в наличии. Жалко, думал малой кровью обойтись.Болячку так и не определили, видимых повреждений нет, методом исключения действуют. Так я и не узнаю наверное, в чем реально проблема. А скакун пока стоит...
Hyundai Galloper II, 2002, 2.5 турбодизель, AT, семь мест, двухцветный серый
Pacian
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2010,09:47
Откуда: Иркутск

Сообщение ZILLA » 12/05/2010,14:14

to Pacian:
Ну если с электрикой типа всё ОК, тогда механическая часть акпп, а это барабан ОД в сборе глядеть.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Pacian » 13/05/2010,04:15

Разберем - по результатам будет ясно. Пока не до того. У моего спеца бабушка умерла, так что стоит машина пока..
Hyundai Galloper II, 2002, 2.5 турбодизель, AT, семь мест, двухцветный серый
Pacian
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2010,09:47
Откуда: Иркутск

Re: Проблема с 4-й передачей на АКПП. Помогите!

Сообщение Джон80 » 20/06/2011,09:04

Привет может быть такое что соленоид четвертой перегорает из за того как мне сказали в ремонте что на него идет постоянное питание и есле это правда то в чем причина где то кароткий засел либо реле?
GALLOPER-2, дизель 2.5, АКП, рессоры, 2003 г.в.,длинный.
Аватара пользователя
Джон80
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27/04/2011,11:59
Откуда: Братск

Сообщение ZILLA » 20/06/2011,17:20

to:Джон80, дак на него и так всегда питание подаётся, если ОД включен. У этого соленоида 2 проблемы - забивается отработкой акпп и проводка. Чаще из строя выходит реле ОД, чем сам соленоид.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Проблема с 4-й передачей на АКПП. Помогите!

Сообщение андрей83 » 22/06/2011,22:51

А как выглядит датчик температуры для акпп который блокирует 4-ую передачу,и где он может стоя,у меня такая же беда случилась,пропала 4-ая,од работает,при нажатии кнопки обороты меняются.
Галлопер 1, 2.5., ручка,1995г.
Аватара пользователя
андрей83
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11/05/2011,18:45
Откуда: колпино

Сообщение ZILLA » 23/06/2011,10:04

to:андрей83, если при нажатии кнопки обороты меняются но машина не едет и если ещё и масло в акпп не красное - то 100% умерли фрикционы 4й передачи.
Датчики температуры на дизеле смотрите у верхнего патрубка на моторе 1 контактный датчик под 10 головку.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение андрей83 » 23/06/2011,14:10

to:ZILLA, а фрикцирны умираю внезапно или перед их смерть бывают симптомы какие-нибудь?
Галлопер 1, 2.5., ручка,1995г.
Аватара пользователя
андрей83
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11/05/2011,18:45
Откуда: колпино

Сообщение ZILLA » 23/06/2011,23:05

to:андрей83, в зависимости от того как коробку мучить, хотя были случаи умирания фрикционов 4й передачи за 50 км пробега.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 24/06/2011,21:35

А как этот датчик температуры проверить? Прогретый мотор это замкнутый на массу провод или разорванный?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

cron