Проблема с 4-й передачей на АКПП. Помогите!
Модератор: dyoma
Проблема с 4-й передачей на АКПП. Помогите!
Мужики, помогите! Перестала включаться 4-я передача. На двигле 4000 оборотов,скорость до сотки не доходит. При выключении овердрайва слегка увеличиваются обороты, но режим движения не изменяется. Пробовал поменять соленоид - результат ноль. В коробке чисто, масло не горит, фильтр чистый - адекватно пробегу. Спецы плечами жмут - надо разбирать. Ценник соответственно под 30 тысяч. Что такое может быть, кто-нибуь сталкивался?
Хм, знать бы где он там... Я полдня уже в инете копаюсь, пытаюсь какое -нибудь более менее толковое руководство по устройству Галлопера найти. В магазинах таких книг не нашел, редкость говорят.alexsy писал(а):Слышал что на автомате есть датчик темепературы который запрещает включать 4ую на холодную коробку. Может он глюкнул?
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Pacian: Это читал? http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=7635
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
to Dmitriy
Спасибо, читал. Меня смущает, то что там у человека овердрайв в принципе не работал, а у меня лампочка на панели загорается и кое-какая реакция по оборотам на тахометре (где-то на 3000, 3500). Получается, что электромагнитный клапан срабатывает. Немного другая картина получается. Я тут книжку купил по galloper, полночи разбирался в электрической схеме. Попробую с релюшкой разобраться.
Добавлено -- 27/04/2010,05:08
to ZILLA
Да я уже понял. С толку сбил датчик температурный на коробке. На паджеро, который я видел такого не было, там заглушка стоит. Вот и попутал. Книжку-то я нашел, только не больно она мне помогла. Я не могу понять, получается, что при выключении овердрайва электромагнитный клапан не должен срабатывать в принципе пока двигатель не нагреется до 50 градусов. Блин, совсем запутался...
Спасибо, читал. Меня смущает, то что там у человека овердрайв в принципе не работал, а у меня лампочка на панели загорается и кое-какая реакция по оборотам на тахометре (где-то на 3000, 3500). Получается, что электромагнитный клапан срабатывает. Немного другая картина получается. Я тут книжку купил по galloper, полночи разбирался в электрической схеме. Попробую с релюшкой разобраться.
Добавлено -- 27/04/2010,05:08
to ZILLA
Да я уже понял. С толку сбил датчик температурный на коробке. На паджеро, который я видел такого не было, там заглушка стоит. Вот и попутал. Книжку-то я нашел, только не больно она мне помогла. Я не могу понять, получается, что при выключении овердрайва электромагнитный клапан не должен срабатывать в принципе пока двигатель не нагреется до 50 градусов. Блин, совсем запутался...
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
итак последний раз пишу

клапан , соленоид , 4-ой передачи АКПП, овердрайва , O/D , overdrive -включается через полупроводниковое реле которое висит на правой стойке за бардачком -на Г2 , в пластиковом корпусе, -разборном ,
управляется реле -1 кнопкой на ручке ,при нажатиии которой загорается O/D off , 2-температурным датчиком в Головке блока -одноконтактным.
для проверки-при отсутствии 4-й передачи в акпп правильно начинать -
1 с проверки темп датчитка в головке ( замыканием на массу) -и проверкой в движении
2 проверить визуально или тестером само реле-разобрав его - там часто ломается пайка -пропаять и забыть на год
3 -поверить сам клапан -на обрыв тестером, клапан висит слева по ходу движения на корпусе АКПП и на щелчок.
4 проверить доходит ли от реле до клапана-можно и на пямую запитать( лучше доверить электрику)



клапан , соленоид , 4-ой передачи АКПП, овердрайва , O/D , overdrive -включается через полупроводниковое реле которое висит на правой стойке за бардачком -на Г2 , в пластиковом корпусе, -разборном ,
управляется реле -1 кнопкой на ручке ,при нажатиии которой загорается O/D off , 2-температурным датчиком в Головке блока -одноконтактным.
для проверки-при отсутствии 4-й передачи в акпп правильно начинать -
1 с проверки темп датчитка в головке ( замыканием на массу) -и проверкой в движении
2 проверить визуально или тестером само реле-разобрав его - там часто ломается пайка -пропаять и забыть на год
3 -поверить сам клапан -на обрыв тестером, клапан висит слева по ходу движения на корпусе АКПП и на щелчок.
4 проверить доходит ли от реле до клапана-можно и на пямую запитать( лучше доверить электрику)
Печаль! Пропайка реле результатов не дала. Эффект нулевой, 4-й как не было так и нет. Более того, есть ощущение, что электромагнитный клапан овердрайва все же работает. Срабатывает так - при выключении овердрайва обороты прыгают, правда совсем не так, как при нормально работающей коробке - слабо. Кто знает, где на дизеле с электронной аппартурой стоит температурный датчик переключения АКПП (который блокирует 4-ю передачу при температуре двигателя ниже 50 градусов)? Или я тупой, или его там нет.. И еще - на коробке стоит помимо датчика температуры масла АКПП и электромагнитного клапана стоит еще какой-то датчик - по виду датчик давления - которого в описании по книжке я не нашел. Может кто поможет?
Согласен, не он. Второй сверху на головке тож не он. Короче, по итогу коробка на разбор к спецу. Попробуем Паджеровскую воткнуть, есть в наличии. Жалко, думал малой кровью обойтись.Болячку так и не определили, видимых повреждений нет, методом исключения действуют. Так я и не узнаю наверное, в чем реально проблема. А скакун пока стоит...alexsy писал(а):Это НЕ он. Данный датчик разрывает цепь при достижении 113 градусов цельсия. Служит для отключения кондея при перегреве двигателя. На нем написана температура срабатывания, и она не 50.
Или в одно и тоже место вкручивают разные датчики на разных модификациях?
Re: Проблема с 4-й передачей на АКПП. Помогите!
Привет может быть такое что соленоид четвертой перегорает из за того как мне сказали в ремонте что на него идет постоянное питание и есле это правда то в чем причина где то кароткий засел либо реле?
Re: Проблема с 4-й передачей на АКПП. Помогите!
А как выглядит датчик температуры для акпп который блокирует 4-ую передачу,и где он может стоя,у меня такая же беда случилась,пропала 4-ая,од работает,при нажатии кнопки обороты меняются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей