Свист генератора (словно сверчок под капотом)

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Свист генератора (словно сверчок под капотом)

Сообщение Vanilin » 29/04/2010,16:51

когда брал машину списал это на подшипник - недавно перебрал гену поменял только щетки все остальное в полном рабочем порядке ... после переборки правда свиста не было... что еще может посвистывать как сверчок в генераторе ... есть мысль что это насос который на гене или же что то еще ???
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение TEM 23 » 30/04/2010,19:04

У моего отца на Паджере (с таким геной) тоже так было - после переборки генератора появился свист с каждым днём всё сильнее, а потом потихоньку стала всё туже педаль тормоза. Как выяснилось при сборке немного неправильно установили вал и вакуумный насос, в результате кральчатка насоса (эксцентричная деталь с выдвижными лопастями) стала тереть внутри по задней стенке - в результате нарушилась плотность прилегания лопастей и насос стал плохо качать. А ещё один неприятный момент металическую стружку при этом гнало в масло по широкому шлангу обратки масла.
Совет - внимательно всё осмотри, если есть возможность с разборкой вакуумного насоса. :?
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Vanilin » 01/05/2010,19:11

спасибо огромно ... доберусь обязательно гляну
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение SergeyRyazan » 12/05/2010,17:17

Уважаемые, смотрю, в этой ветке все присутствующие сами перебирали генератор. Вот и я, разобрал, а собрать правильно не знаю как. Собственно вопросов несколько. По поводу втулок черных и вакуумного насоса. Втулок-прокладок на передней части ротора - у меня три и в какой последовательности они стояли не запомнил, а они все разные. Все рисунки мной виденные, на мой взгляд не отражают действительность и их положение. Стоит ли одна из втулок сразу после шкива и между вентилятором. Какаято из малых втулок вроде по логике должна стоять именно здесь. И второй вопрос по насосу - разобрал и какой стороной стоит внутренний блок с лопастями тоже не запомнил. Может кто поможет
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Свист генератора (словно сверчок под капотом)

Сообщение Рыбак » 06/04/2011,16:32

А у меня на оборотах всё в порядке, стоит постоять на холостых подольше начинается идти как бы гыркчание со стороны гениратора.Но стоит нажать на тормоза всё пропадает подскажите что может быть?
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18