chim » 15/05/2010,06:45
1) Мягкая педаль может быть только по след. причинам :
а) В тормозной системе воздух
б) Большой ход колодок, т.е. цилиндры должны выдвинуться очень сильно, чтобы подвести колодки. Потом отходят назад.
в) Пропускание в ГТЦ.
г)Неисправности колдунов мягкую педаль не создают.
2) Новые колодки тормозят плохо. Тем более, что при монтаже за них, как правило, берутся грязными руками и на них попадает смазка. А мыть растворителем потом никто не моет.
3) Полное пережатие трубки вызывает вообще отказ тормозов. Неполное - просто замедленное срабатывание контура. Но на силу торможения не влияет. Хотя, бывает, что успеешь остановится, а тормоза ещё не сработали.
4) Нехватка вакуума похоже наблюдается. Но при этом, если нажимать на педаль изо всей силы, колёса блокироваться должны. А вакуумную систему нужно проверять и немедленно. Вакуум-насос сосёт воздух из системы вместе с пылью и выбрасывает его в картер. Если утечка - скоро масляный фильтр будет забит грязью. И пыль начнёт идти в обход фильтра.
5) В Галлопере и при наличии вакуума усилие на тормозной педали очень высокое. Так как и перед и зад тормозят слабовато, то поэтому я бы предположил плохой вакуум.
6) Слабое торможение может быть из-за плохого материала колодок (Т.е. колодки неоригинал, с низковатым коэффициентом трения).
7) По давлению тормозной жидкости при прокачке. Вопрос сложный. Как можно вообще увидеть давление не понимаю. Манометров там нет. Открутил - вытекает. Медленно, что ли вытекает? Если медленно вытекает, то или забита трубка, или пережата. Но это если действительно медленно. А вообще я бы в любом случае порекомендовал заменить все трубки на медные, хоть не соржавеют.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест