Dizel Man писал(а): Под привентивными целями лично я понимаю необходимость удаления продуктов химических реакций ложащихся налетом на все детали. Вовсе не стружки от рассыпающихся деталей.
а налет на каких деталях по вашему мешает насосу жить?
на корпусе ? на теле плунжера ?
где на постоянно работающем насосике может возникнуть тот пресловутый налет что так "мешает" жить клиентам и помогает топливщикам ?!
вы что , ржавые но рабочие насосы не видели ? все внутри в налете ржи , а там где " крутится и трется" все чистенько ?!
неужто не попадались ? не удивлялись , как он такой ещё работал ?
или по вашему , в подобном случае ВИНС отмоет ржавчину ?
нет , так чего тогда докапались до " налета от химических реакцый! ??
а про промывку от стружки и не гворилось - говорилось о последствиях промывки насоса в виде образования "нежданчиков" - читайте пожалуйста внимательнее.
и про мытье бака - если вы советуете промывать его промывкой "прям в бак" -то вы конечно без клиентов не останитесь , ибо процесс так и будет выглядеть , как вы описали ( грязь из бака и в насосик )
удачи
ЗЫ: совсем не давно был интересный момент с Т-4 ( ABL ) .
на нашем насосике , чел через месяц хватанул воды.
сам сливал из фильтра , к нам приезжал сливал - вобщем чудом плунжер не сломал , но ХХ стал не стабильным и появильсь провалы с сизым дымом на разгоне.
в его случае , вопрос о гарантии не ставился = ремонт насоса по новой , но как последний вариант , решили промыть насосик на смеси ВИНСа и масла.
обороты выровнялись на один день , провалы не прошли - все равно перебирали насосик (в колодце таймера , так и остались следы воды)
так и нахрена было мучаться , если хваленый ВИНС даже в таком простом случае не помог ???
вот, как то так.
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02