Ремонт. Сервис. Отчет. И вопрос к знатокам.

Модератор: dyoma

Сообщение koldun2006 » 26/03/2009,20:34

Ромка(Сварог)Иванов писал(а):завтра приступаю, а никто саляркой с маслом не мыл?- ты старый дизелист советовал 50на 50
я в сомнениях, да и с деньгами напрягг :(

Солярки там и так хватает, смысл присутствия масла в солярке - не понятен.
Ну, не моют маслом ... Моют Винсом или Лавром и прочее , любой из них - это
набор различных растворителей, разбавителей, разкоксовывателей(во как!)
и прочей химии ... иначе "не Айс"!
Собери денюжку и сделай как написано выше.
Скупой - платит дважды!
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 26/03/2009,23:58

мнение понял:-)
млин попытка помыть ТНВД постановила, что бак течет (Сука!), буду снимить тавить, варить, а погоду завтра у нас обещали дубак:-( :( еже х.з. как снимается и бак и защита...
Мало того что на форуме я самый молодой и глупый, так и самый наверное невизучий:-) :?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Байбак » 17/05/2010,16:59

Коллеги, не подскажете, где можно найти мануал по промывке с иллюстрациями?

Когда-то тут был очень неплохой, http://forum.racing.kz/index.php?showto ... ntry432483 но картинки сейчас не работают, а я вовремя не скопипастил:(

Заранее спасибо!
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение Паромщик » 17/05/2010,21:55

Не считаю промывку полезным делом, только муть со дна поднимать.Если уж промывать то нужно насос снимать и бак и выворачивать их наружу, вот тогда дело будет.Надо вовремя отстой сливать. Кстати у нас в баке сливное отверстие вообще херь какая-то, как не сливай все равно что0-то останется, я его вырезал, а на его место приварил отстойник от КАМАЗа
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение chim » 17/05/2010,22:03

to Паромщик: Речь идёт не о промывке бака, а о промывке ТНВД с форсунками. ТНВД промывать очень даже полезно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Паромщик » 18/05/2010,21:33

вся грязь в насосе оседает на дно, чтобы её от-туда убрать необходимо насос снять и располовинить а потом промывать
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

промывка

Сообщение олеком » 20/05/2010,10:50

Байбак писал(а):Коллеги, не подскажете, где можно найти мануал по промывке с иллюстрациями?
Технология промывки топливной системы (Портал>>Документация>>Документация)

Есть ли мнения на счёт жидкости от LIQUI MOLY? Только она есть в продаже, ~340 руб. за поллитра.
Изображение
Сеточку в обратке может вынять на время промывки? Промывать так промывать, одно дело делаешь другого не порть.
____
Последний раз редактировалось олеком 07/07/2011,18:45, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Байбак » 20/05/2010,12:33

2Олеком
Большое спасибо!

Зы. Мне помывали виннсом, знакомому пыжеводу мыли вот такой Молей и он доволен.
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение chim » 21/05/2010,06:31

олеком писал(а):Сеточку в обратке может вынять на время промывки?
Ни в коем случае! Забьёшь отверстие в болту. А оно там микроскопическое. Для этого сетка и стоит. Если есть большое желание, то сеточку потом промыть можно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dizel Man » 22/05/2010,20:20

вся грязь в насосе оседает на дно, чтобы её от-туда убрать необходимо насос снять и располовинить а потом промывать
Циркуляция топлива внутри насоса и его схема потоков таковы, что практически не остается мертвых (не омываемых) зон. Да и грязь в ТНВД, это не совсем то что болтается на дне т/бака. ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Леха Юрич » 22/05/2010,21:24

совершенно не согласен.
основная грязь собирается в таймере и ничем от туда не вымывается , т.к как такового канала промывающего таймер насквозь нет.
это проверено не однократно , когда разбирая промытый насос , там обнаруживается грязь.
тем более , если грязь портит антифрикцыонное покрытие поршня таймера , то и в колодце появляются задиры , снижающие подвижность поршня.
проявляется в запоздыванием опережения ( сизый дым и продергивания на разгоне ) и лечится ТОЛЬКО разборкой насоса.
помимо таймера есть ещё пара мест , где грязька любит скопиться и не промыться.

удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dizel Man » 22/05/2010,22:56

основная грязь собирается в таймере и ничем от туда не вымывается , т.к как такового канала промывающего таймер насквозь нет.
это проверено не однократно , когда разбирая промытый насос , там обнаруживается грязь.
Приветствую!
Соглашусь, но... Я все же имел в виду ситуацию не криминальную, с полумертвым насосом забитым стружкой и попыткой его вернуть к жизни промывкой. Когда начинает закусывать таймер, мой не мой, все едино насос в ремонт. А вот мыть стоит (ИМХО) привентивно не реже 4 раз в год, тогда и толк будет, соляр у нас желает лучшего... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Илья Абакан » 23/05/2010,12:52

Леха Юрич писал(а):основная грязь собирается в таймере и ничем от туда не вымывается , т.к как такового канала промывающего таймер насквозь нет
...даже вода попавшая с соляркой в насос из таймера не вымывается полностью а сидит там и делает свое "ржавое" дело...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Леха Юрич » 23/05/2010,19:43

и я о том же.

а на счеи превентивной мойки - имею обратное устойчиво-отрицательное мнение , т.к. постоянно вижу последствия подобных издевательств над насосами .

по сути , в насосе мыть нечего , как уже говорилось , ничего вы там не вымоете , даже грязь из таймера , а получить задиры и крошащиеся ролики от сухого трения - запросто.
кроме того , +а вы думаете КУДА при отмывании грязи она уходит на работающем двигателе ?
не в плунжерок ЛИ ??

весь эффект получаемый от промывки - это промывка форсунок , точнее - сопел распылителя.
но стОт ли игра свеч , когда получая некий результат ( а чаще всего он просто на уровне ощущений) от промывки распылителей , вы уверенно засаживате аппаратуру ???

удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dizel Man » 23/05/2010,20:58

имею обратное устойчиво-отрицательное мнение
Сколько людей, столько и мнений. На эту тему давно копья ломаются. Я конечно понимаю что бывают насосы которые лет по 15 вообще никто не трогал. Как правило это железные трупы и "ловить" там нечего - в ремонт. Мы же рассуждаем о пользе или вреде промывки ВИНСом (его аналогом) в привентивных целях. Под привентивными целями лично я понимаю необходимость удаления продуктов химических реакций ложащихся налетом на все детали. Вовсе не стружки от рассыпающихся деталей. ;) Так как данные продукты имеют повышенную липкость и вязкость, то они явно не способствуют слаженной работе всех компонентов системы ТНВД и форсунок, ухудшая процесс смазки сопрягающихся и трушихся деталей. Не стоит в контексте данной темы валить все в одну кучу. Техобслуживание для того и предписывается, чтобы продлить срок нормальной службы всем компонентам топливной системы. С тем же успехом можно настоятельно не рекомендовать замену масла в двигателе. Новое ведь, обладая хорошими моющими свойствами, может смыть кокс и запустить его по каналам смазки. Мыть бак тоже не надо. Вся грязь тут же поплывет в насос. Может правильнее содержать все системы промытыми, продутыми, перезалитыми и т.д.? Давнее утверждение: "не лезь в движок - не мешай ему работать" считаю безнадежно устаревшим... Наличие мест где может болтаться пара стружек вовсе не говорит о том что ТНВД являет собой отстойник всей грязи системы. Это при 10 +/- кг/см/кв динамично меняющегося давления циркулирующего топлива. ;) Имею устойчивое мнение, что промывка топливной системы 4 раза в год продлевает срок нормальной службы агрегатов и облегчает жизнь владельцу. У нас в стране дерьмовое топливо, сомнительные по качеству масла, фильтры и др. расходники/запчасти. Чем чище и новее - тем лучше...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Леха Юрич » 23/05/2010,23:34

Dizel Man писал(а): Под привентивными целями лично я понимаю необходимость удаления продуктов химических реакций ложащихся налетом на все детали. Вовсе не стружки от рассыпающихся деталей.
а налет на каких деталях по вашему мешает насосу жить?
на корпусе ? на теле плунжера ?
где на постоянно работающем насосике может возникнуть тот пресловутый налет что так "мешает" жить клиентам и помогает топливщикам ?!
вы что , ржавые но рабочие насосы не видели ? все внутри в налете ржи , а там где " крутится и трется" все чистенько ?!
неужто не попадались ? не удивлялись , как он такой ещё работал ?
или по вашему , в подобном случае ВИНС отмоет ржавчину ? :rofl: :rofl:
нет , так чего тогда докапались до " налета от химических реакцый! ??

а про промывку от стружки и не гворилось - говорилось о последствиях промывки насоса в виде образования "нежданчиков" - читайте пожалуйста внимательнее.

и про мытье бака - если вы советуете промывать его промывкой "прям в бак" -то вы конечно без клиентов не останитесь , ибо процесс так и будет выглядеть , как вы описали ( грязь из бака и в насосик )

удачи

ЗЫ: совсем не давно был интересный момент с Т-4 ( ABL ) .
на нашем насосике , чел через месяц хватанул воды.
сам сливал из фильтра , к нам приезжал сливал - вобщем чудом плунжер не сломал , но ХХ стал не стабильным и появильсь провалы с сизым дымом на разгоне.
в его случае , вопрос о гарантии не ставился = ремонт насоса по новой , но как последний вариант , решили промыть насосик на смеси ВИНСа и масла.
обороты выровнялись на один день , провалы не прошли - все равно перебирали насосик (в колодце таймера , так и остались следы воды)

так и нахрена было мучаться , если хваленый ВИНС даже в таком простом случае не помог ???
вот, как то так.
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dizel Man » 24/05/2010,09:07

а налет на каких деталях по вашему мешает насосу жить?
На подкачке, к примеру. На том же таймере...

вы что , ржавые но рабочие насосы не видели ?
Частенько попадаются.

и про мытье бака - если вы советуете промывать его промывкой "прям в бак"
Да не дай Боже. Передергиваете коллега. :drinks: А нежданчики при промывке тоже бывают и лишь подтверждают необходимость привентивных мер. Просто, основная масса пользователей прибегают к промывке лишь как к последней попытке вернуть прибор к жизни. Кроме ТО топливной аппаратуры, промывка позволяет выявить и устраниить некое количество проблем в ней безсъемным способом.

так и нахрена было мучаться , если хваленый ВИНС даже в таком простом случае не помог ???
А что лично Вы предлагаете для решения проблемы продления жизни т/аппаратуры? :drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Илья Абакан » 24/05/2010,15:57

Dizel Man писал(а):А что лично Вы предлагаете для решения проблемы продления жизни т/аппаратуры?
...масло 2х тактное примерно 1 к 100(больше лучше :) ) продлит жизнь трущимся деталькам...тот же лукойл 2х тактный стоит 100р литр...да и доливать его в топливо любому не сложно. Вред от добавки масла мне крайне сомнителен ...хотя споров по форумам тьма... А про качественное топливо(где ж его взять то? ) фильтра и слив отстоя и т.д. эт и так ясно...Не лишним будет отстаивать топливо перед заправкой для удаления воды - но эт уже муторно и не для всех возможно...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Dizel Man » 24/05/2010,16:31

...масло 2х тактное примерно 1 к 100 (больше лучше ) продлит жизнь трущимся деталькам
Состав дизтоплива без того насыщен химприсадками. Вы еще предлагаете добавлять аналогичной насыщенности продукт да еще с сомнительными параметрами горения и выделения негорючего остатка. Советую изучить химсостав указанных масел, многое проясните для себя. Также при этом стоит учесть разность физики процессов горения и их температуру. Бадяжа соляр Вы возможно и подмажите сопрягаемые компоненты насоса. А есть ли у Вас гарантия того что работающие при повышенной температуре и нагрузке сопловые пары форсунок не будут ускоренно коксоваться и как следствие подвисать. А что произойдет если такая форсунка начнет подливать в следствии подвисания? Будет выгорать образовавшийся маслянный кокс или начнет расползаться по ЦПГ и системе выпуска заужая ее каналы? А что произойдет если цилиндры перестанут качественно продуваться?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Илья Абакан » 24/05/2010,17:01

Dizel Man писал(а):А есть ли у Вас гарантия того что работающие при повышенной температуре и нагрузке сопловые пары форсунок не будут ускоренно коксоваться и как следствие подвисать.
...закоксованых штифтовых форсунок не встречал ... подвисших от попадания остатков разрушающихся из за не достатка смазки шайбы и роликов таки да...По моему в основном разрушение - питинг роликов и шайбы основное слабое место а далее продуктами износа клинят таймер регулятор х.хода плунжер или форсунки кому как повезет ;) хотя есть варианты...Лично долгое время (порядка 10 лет и более 200т.км только на двух своих Гал 1-2) добовляю 2х тактное масло - кокса форсунок нет и отрицаловки тоже ...Хотя конечно пусть приезжают к вам 4 раза в год на промывку и 2 раза на контрольное вскрытие апаратуры с заменой половины деталей кои сыпятся от недостатка смазки нашей поганой соляры...Я не хочу спорить(при всем уважении) а просто добавляю и буду добавлять в распределительный насос типа БОШ(мать его) 2х тактное масло пока на заправках будет то что есть сейчас...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Dizel Man » 24/05/2010,20:57

Я не хочу спорить(при всем уважении) а просто добавляю и буду добавлять в распределительный насос типа БОШ(мать его) 2х тактное масло пока на заправках будет то что есть сейчас...
Каждый правый имеет право!!! :drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Леха Юрич » 24/05/2010,21:36

Илья Абакан по маслу поддерживаю полностью ( собственно вы меня опередили в ответе )
именно в данной пропорпции , и именно качественное двухтактное , как и про процесс начала и причин разрушений в ТНВД - элементарное понимание причинно следственной связи.

смею уверить , что ни один клиент пользующийся нашим советом по маслу не пожалел об этом.
зато имеем кучу примеров , когда после вскрытия мы точно видим что ЭТОТ насос промывали , и клиент подтверждает это.
как правило , в таких насосах меняются все трущиеся узлы и сопряжения.

а на счет зольности - это , коллега ,Dizel Man , вАм стот освежить память .
двухтактное масло для импортной мототехники сгорает практически без золы - ЭТО его основное преимущество и заслуга.

удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dizel Man » 24/05/2010,22:28

сгорает практически без золы - ЭТО его основное преимущество
Практически но не до конца и при температуре горения бензино-воздушной смеси, на что и расчитывалось. Я имел возможность наблюдать спектрограмму горения серии масел в дизтопливе и бензине в одном из московских институтов. Коллеги моего знакомого разрабатывали и готовили к внедрению установку для мобильного качественного анализа топлив и масел. Миксинг сотворили по моей просьбе, тема давно муссируется. Сожалею что утраченны численные данные, давно это было, лет 5 назад, а чел уж как 1,5 года на Мадейре... :D Не достучаться...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

к вопросу о технологии промывки

Сообщение Байбак » 01/06/2010,19:40

Коллеги, я таки прошу прощенья что встреваю в дискуссию профессионалов о вопросе "мыть или не мыть" :) Тем более что с момента крайнего поста в ней прошло достаточно времени ;)

Сегодня применил технологию промывки на практике - кажется, что добавилось динамики в движении. Но есть несколько вопросов.

1. Цвет жидкости (виннс) практически не изменился в ходе промывки. Хотя по отчетам должен был стать темнее. Может это свидетельствовать о неэффективности процедуры?

2. При снятии шланга с патрубка с подачи из него (из патрубка) вытекает немного топлива. Законы физики подсказывают, что туда при этом поступает воздух. Нет ли тут риска что воздух попадет в ТНВД? Я при обратном надевании шланга прокачиваю его лягушкой, чтобы он наполнился, а потом стыкую с патрубком, после чего прокачиваю лягушкой снова, до упора. Правильно?

3. В шланг обратки тоже попадает воздух. Есть в этом какой-нибудь вред? Или таки система сама продуется?
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение chim » 01/06/2010,21:36

Байбак писал(а):Цвет жидкости (виннс) практически не изменился в ходе промывки. Хотя по отчетам должен был стать темнее. Может это свидетельствовать о неэффективности процедуры?
Фильтр на обратку ставил? Если ставил, то и не должен. Если не ставил, то получается, что всё было чисто.
Байбак писал(а):При снятии шланга с патрубка с подачи из него (из патрубка) вытекает немного топлива. Законы физики подсказывают, что туда при этом поступает воздух. Нет ли тут риска что воздух попадет в ТНВД?
Ну попадёт и попадёт. Не вечно же он там будет? Заводится и работает. Воздух выйдет и не заметишь как.
Байбак писал(а):В шланг обратки тоже попадает воздух. Есть в этом какой-нибудь вред?
Нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37

cron