Модератор: dyoma
Согласен полностью.Corvin писал(а): По себе знаю, как психологически трудно отпустить педаль тормоза, когда тебя в кого-то несет. А руль в этот момент крутить уже как минимум бесполезно. ABSка позволяет не отпускать педаль и при этом хоть как-то воздействовать на ситуацию рулем.
Задача ABS - сохранить управляемость машине. Тормозной путь в большинстве случаев при этом действительно увеличивается.
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.
Ну как вот не дойдёт, не может так быть! Ну неужели производители машин будут ставить ABS, если она увеличивает тормозной путь??? Подумайте логически. Это если дядя Вася в гараже поставит ABS собственной конструкции, такое может быть. А тут мировые производители машин ставят серийно! Другое дело, что ABS ни у кого не работает как надо (неисправна). Ну так выкидывайте, или ремонтируйте, или покупайте новую исправную.pokur писал(а):я считаю что путь увеличивается в несколько раз и глупо утверждать обратное
Нет ничего противоречивого.chim писал(а):Но отмечу, полазил сейчас по интернету и действительно нашёл статьи, где говорится, что ABS тормозной путь увеличивает. Но и то, что уменьшает, такие статьи есть. Много статей, где пишется, что тормозной путь не изменяется. Вобщем много взаимно противоречивого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5