Плохо заводится. Мне кажется.

Модератор: dyoma

Плохо заводится. Мне кажется.

Сообщение Усатый Пожарный » 26/05/2010,21:20

Сегодня после ремонта (стартера), движек плохо заводится, как мне кажется.
Стартер мотает его секунд 6 - 8. Это после длительной остановки.
На горячую, вроде, заводится сразу. Много не катался сегодня, потому точно сказать и не могу.
Это же вобщем то было и ранее. Может стартер на этом и спалил? :sorry:
В чем причина то может быть?
PS
Кстати, сегодня подъезжал к пожарке, там у одного из наших МИЦУБИСИ СПОРТ, 2006 или 07 года. Тоже ДИЗЕЛЬ.
У него так же стартер движек маслает долго. Он сегодня фильтр топливный сменил... Ничего не изменилось.
pps
Завтра с утра посмотрю, как заведется. После ночи в гараже.
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение Dmitriy » 26/05/2010,21:28

Усатый Пожарный писал(а):Стартер мотает его секунд 6 - 8
Так быть не должно! 1-2 сек - летом, 2-3 сек - зимой. Это после ночной стоянки. Днём - 0.5 - 1 сек.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Усатый Пожарный » 26/05/2010,21:36

Dmitriy писал(а):Так быть не должно! 1-2 сек - летом, 2-3 сек - зимой. Это после ночной стоянки. Днём - 0.5 - 1 сек.
Так и было. Раньше. Прошлый год.
А вот после нынешней зимы стало чего то не то.
Но я все списывал на дохлость аккума.
PS
На мицубиси у коллеги, еще дольше вертит чем у меня.
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение Dmitriy » 26/05/2010,21:56

to Усатый Пожарный: Причин может быть много. Я бы начал с проверки шлангов-хомутов (подсос воздуха), свечей накала,...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Усатый Пожарный » 26/05/2010,22:04

Dmitriy писал(а):свечей накала,...
А летом разве это актуально?
Проверю на смене все.
Только как? :?
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение murinos » 27/05/2010,00:50

to Dmitriy: +1
Попробуй перед тем как заводиться насосом ручным салярку покачать - вроде где-то читал 5-10 раз после того как сопротивляться начнет. Если заведется после этого легко - воздух в топливной. Летом и правда свечи менее актуальны, так что начни с этого.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Усатый Пожарный » 27/05/2010,04:33

murinos писал(а):так что начни с этого.
Начну и попробую. :)
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение Splash60 » 27/05/2010,05:21

Опять же есть одна кореная болячка паджеров и галлов - рассыхание коренного сальника на ТНВД. через него может идти подсос воздуха. и плохая заводка. Мне помогло.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Усатый Пожарный » 27/05/2010,05:39

murinos писал(а):ручным салярку покачать - вроде где-то читал 5-10 раз после того как сопротивляться начнет. Если заведется после этого легко - воздух в топливной.
Попробовал :) .
:good: Завелась намного лучше. :gamer:
Сейчас коллеге в пожарку позвоню, пусть на Паджерике своем попробует тоже покачать. :)
Какие дальнейшие действия? Мои?
Я полагаю :? , попробовать теперь завести без прокачки "лягушкой" после долгой стоянки. Если плохо будет заводиться, то значит в систему попадает откудато воздух.
Так? :yes:
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение Splash60 » 27/05/2010,06:05

Усатый Пожарный писал(а): полагаю , попробовать теперь завести без прокачки "лягушкой" после долгой стоянки. Если плохо будет заводиться, то значит в систему попадает откудато воздух.Так?
Точно. можно еще посмотреть потеки солярки в районе ТНВД. Проверить шланги, свечи, лягушку.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Усатый Пожарный » 27/05/2010,09:01

Посмотрю :yes: .
Но вроде поддтеков не замечал ранее. Все везде сухо было. После того, как машину мою, всегда капот задираю, чтобы и там сохло везде. Движек и все вокруг сухое и пыльное. По любому бы заметил свежие подтеки.
А сейчас я там солярой набрызгал, когда просто проверял, идет ли топливо. Снимал шлангик на ТНВД, и качал "лягушкой", предварительно зажав пальцем шланг (меня так трактористы научили :) ).
Кода шланг отпустил, у меня на ТНВД брызнуло. И там сейчас все сияет. :)
Свечи я думаю, надо полюбому проверить. Уж им сколько лет то :? . Я и не заглядывал, как купил.
В 08.30.
Поехал в банк, за пособием по бедности :) .
"Лягушкой" не качал. Машинка, долго вертела стартером, но завелась.
Забыл, что собирался заехать на почту, заглушил машину, сбегал домой, взял посылку, сел в машину стал заводить...... маслало долго, я испугался :o , что сейчас и этот аккум разряжу :? , покачал "лягушку" - машина завелась.
Отправил посылку, буквально минуть пять.
Завелась легко.
Поехал в банк, там стоял долго в очереди, с полчаса - сорок минут, не засекал.
Вышел, за машинку боялся :shock: , а вдруг опять :? , маслать начнет....
Поднял капот, надавил на пимпочку ручного насоса - она туго пошла, раза два надавил всего.
Стартером вжжик - машинка завелась.
Чего такое?
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение dyoma » 27/05/2010,10:38

Усатый Пожарный писал(а):Чего такое?
Примерно следующее:
Представь, что система топливопровода не герметична
в промежутке от б/б , до ТНВД. (достаточно очень незначительной разгерметизации)
Как только глушишь машину, в эту "негерметичность" "просачивается" воздух
в топливной системе образуется воздушная пробка.
Вот ты и маслаешь стартером, пока не выгонишь возд. пробку.
Вопрос где?, в каком месте? подсос.
1. поставь прозрачный шланг (временно. т.к. он потом дубеет) от топливного фильтра к ТНВД.
и смотри, наблюдай. Появится ли в трубке после стоянки пузырь воздуха.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Усатый Пожарный » 27/05/2010,10:39

dyoma писал(а):поставь прозрачный шланг
Попробую. :good:
От самогонного аппарата подойдет наверное. :good:
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение dyoma » 27/05/2010,14:55

Усатый Пожарный писал(а):От самогонного аппарата подойдет наверное
Ни в коем случае не порть самогонный аппарат.
Лучше стартером маслать, чем без аппарата остаться. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Усатый Пожарный » 27/05/2010,15:33

dyoma писал(а):Ни в коем случае не порть самогонный аппарат.
+1
:? А с чего тогда снять? :unknown:
У меня больше нет ничего с трубочками. :unknown:
Ладно, завтра на смене буду всех трясти.
ps
В течении дня заводилассь нормально. :) Без долгого вжжж-жжж-жжж
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28