Модератор: dyoma
Разбито. Поэтому нужно пройтись развёрткой, чтобы стало круглым. И взять болт соответствующего диаметра. Чем меньше он будет болтаться в отверстии, тем лучше. А можно всё оставить как есть.voogall писал(а):Отверстие в рычаге должно быть овальным или оно разбито?
Чтобы сжать, но не раздавить. Т.е. они должны немного деформироваться. Ну и всё. Больше не крутить.voogall писал(а):А с каким усилием сжать втулки?
voogall писал(а):У меня на машине концы переднего стабилизатора крепятся к нижним рычагам болтом,через резиновые втулки.Подскажите пжлст длину и диаметр оригинального болта, т.к.не знаю усилия затяжки.По книге 6-8 мм от края гайки до конца болта.Отверстие в рычаге должно быть овальным или оно разбито?
G-1 2,5TD(1993)г.5дв мкпп,рессоры,без ABC,7мест
voogall
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 янв 2010 00:40
Откуда: Сортавала,Карелия
Димка Фризен писал(а): Вот мне бы тож хотелось услышать мнения коллег коневодов,про болты стабилизатора.Отверстия на креплении концов стабилизатора приходятся на рычаг нижней подвески всего одним болтом.Причём ставить на место,и тем более протягивать-ПРОБЛЕМНО!Лично у меня сложилось мнение что данная конструкция не проработана изготовителем.Из этого и валкость автомобиля,и крены при поворотах.Есть мысли у форумчан по данному вопросу?
ЛЁХАС писал(а):Да вроде нет особых проблем при установке, а при протяжке вообще не понятно какие проблемы могут быть. И что непроработанного в этой конструкции? Вполне себе классическая. С валкостью тоже никаких проблем, с учётом того что это всё же не спорт седан. Нормально машина и дорогу держит и в поворотах себя ведёт даже на скоростях в 140-160.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9