Болт стабилизатора

Модератор: dyoma

Болт стабилизатора

Сообщение voogall » 26/05/2010,23:10

У меня на машине концы переднего стабилизатора крепятся к нижним рычагам болтом,через резиновые втулки.Подскажите пжлст длину и диаметр оригинального болта, т.к.не знаю усилия затяжки.По книге 6-8 мм от края гайки до конца болта.Отверстие в рычаге должно быть овальным или оно разбито?
G-1 2,5TD(1993)г.5дв мкпп,рессоры,без ABC,7мест
voogall
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия

Сообщение chim » 27/05/2010,06:30

voogall писал(а):Отверстие в рычаге должно быть овальным или оно разбито?
Разбито. Поэтому нужно пройтись развёрткой, чтобы стало круглым. И взять болт соответствующего диаметра. Чем меньше он будет болтаться в отверстии, тем лучше. А можно всё оставить как есть.
Болты и втулки стабилизатора - самый неточный узел, который только может быть в машине. Берёшь любой подходящий болт, любые подходящие резинки и собираешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение voogall » 27/05/2010,07:15

А с каким усилием сжать втулки? Или подгонять при движении ,подтягивая или отпуская их?
G-1 2,5TD(1993)г.5дв мкпп,рессоры,без ABC,7мест
voogall
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия

Сообщение chim » 27/05/2010,23:11

voogall писал(а):А с каким усилием сжать втулки?
Чтобы сжать, но не раздавить. Т.е. они должны немного деформироваться. Ну и всё. Больше не крутить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Димка Фризен » 07/06/2015,09:41

voogall писал(а):У меня на машине концы переднего стабилизатора крепятся к нижним рычагам болтом,через резиновые втулки.Подскажите пжлст длину и диаметр оригинального болта, т.к.не знаю усилия затяжки.По книге 6-8 мм от края гайки до конца болта.Отверстие в рычаге должно быть овальным или оно разбито?
G-1 2,5TD(1993)г.5дв мкпп,рессоры,без ABC,7мест
voogall
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 янв 2010 00:40
Откуда: Сортавала,Карелия

:hi: Вот мне бы тож хотелось услышать мнения коллег коневодов,про болты стабилизатора.Отверстия на креплении концов стабилизатора приходятся на рычаг нижней подвески всего одним болтом.Причём ставить на место,и тем более протягивать-ПРОБЛЕМНО!Лично у меня сложилось мнение что данная конструкция не проработана изготовителем.Из этого и валкость автомобиля,и крены при поворотах.Есть мысли у форумчан по данному вопросу?
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 07/06/2015,10:59

Димка Фризен писал(а): :hi: Вот мне бы тож хотелось услышать мнения коллег коневодов,про болты стабилизатора.Отверстия на креплении концов стабилизатора приходятся на рычаг нижней подвески всего одним болтом.Причём ставить на место,и тем более протягивать-ПРОБЛЕМНО!Лично у меня сложилось мнение что данная конструкция не проработана изготовителем.Из этого и валкость автомобиля,и крены при поворотах.Есть мысли у форумчан по данному вопросу?

Да вроде нет особых проблем при установке, а при протяжке вообще не понятно какие проблемы могут быть. И что непроработанного в этой конструкции? Вполне себе классическая. С валкостью тоже никаких проблем, с учётом того что это всё же не спорт седан. Нормально машина и дорогу держит и в поворотах себя ведёт даже на скоростях в 140-160.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Димка Фризен » 12/06/2015,03:27

ЛЁХАС писал(а):Да вроде нет особых проблем при установке, а при протяжке вообще не понятно какие проблемы могут быть. И что непроработанного в этой конструкции? Вполне себе классическая. С валкостью тоже никаких проблем, с учётом того что это всё же не спорт седан. Нормально машина и дорогу держит и в поворотах себя ведёт даже на скоростях в 140-160.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB

А где можно глянуть фотографию со стандартным креплением стабилизатора к рычагу?
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron