
Проблемы с системой подогрева свечей
Модератор: dyoma
Проблемы с системой подогрева свечей
может и кто поможет разобраться с этой проблемой так я в электрике не силен!!
ситуация такая! поворачиваю ключ на табло спиралька не загорается слышен щелчок стрелка вольтметра уходит в зону не больше 8 в, но второго щелчка нет как было раньше и стрелка остается в прежней зоне, раньше был второй щелчок и стрелка на вольтметре показывала 12 в. теперь из за этого не могу завестись!!

не аккумулятор новый ! проблема не в этом, вот забыл еще до этого были симтомы ! при горячем двигателе реле еще бывало щелкало минут пять потом переставало! а сейчас такое чувство если смотреть по вольтметру после пуска двигателя свечи не включаются ! из за этого завестись теперь не могу стартер еле крутит вольт мало может можно как нибудь питание отключить на свечи? они летом мне кажется и не нужны ? !!!
а срочно надо будет ехать в деревню

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
1) А что новый аккумулятор не может быть разряжен??? Аккумулятор новый и аккумулятор разряжен, это вообще-то вещи вполне совместимые.
2) Стартер еле крутит - это может быть или неисправность стартера, или разряжен аккумулятор, или плохой контакт в клемме аккумулятора. 8 вольт - это мало похоже на неисправность стартера. Разве что он конкретно клинит.
3) Щёлкает реле свечей - это может быть или низкое напряжение аккумулятора (разряжен, плохой контакт), или неисправность датчика температуры для свечей. Если правильно помню, это датчик где-то слева впереди вверху двигателя с двумя перпендикулярными контактами. Или неисправность блока управления свечами.
4) Включенные свечи не мешают заводить двигатель. Если аккумулятор хороший.
В общем, опять всё упирается в аккумулятор по всем пунктам. Советую проверить в первую очередь клеммы аккумулятора (снять и хорошо зачистить). Потом проверить зарядку аккумулятора (можно просто подзарядить).
2) Стартер еле крутит - это может быть или неисправность стартера, или разряжен аккумулятор, или плохой контакт в клемме аккумулятора. 8 вольт - это мало похоже на неисправность стартера. Разве что он конкретно клинит.
3) Щёлкает реле свечей - это может быть или низкое напряжение аккумулятора (разряжен, плохой контакт), или неисправность датчика температуры для свечей. Если правильно помню, это датчик где-то слева впереди вверху двигателя с двумя перпендикулярными контактами. Или неисправность блока управления свечами.
4) Включенные свечи не мешают заводить двигатель. Если аккумулятор хороший.
В общем, опять всё упирается в аккумулятор по всем пунктам. Советую проверить в первую очередь клеммы аккумулятора (снять и хорошо зачистить). Потом проверить зарядку аккумулятора (можно просто подзарядить).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну а я чего писал??? И почему с НОВОЙ проблемой? По-моему здесь проблема вообще одна - сел аккумулятор.DRAG писал(а):пошел проверять но столкнулся с новой проблемой почему то аккумулятор так сел что с брелка открыть не могу!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
так аккумулятор сел потому что свечи постоянно ток брали!!
Добавлено -- 05.06.2010 11:52
а что может случиться если так ездить с отсоединенным проводом? вчера ездил нормально все вроде !
Добавлено -- 05.06.2010 11:52
куда поцеплен вольтметр не знаю так как брал машину уже стоял. Показывает на холостых побольше 12 в когда газу даешь стрелка растет не много!!McEr писал(а):если за пивом 300 метров ездить за пивом, то да, сойдет. А вообще - НЕТ
1.куда подцеплен вальтметр?
2.что показываетоный при заведенном двигателе?
Добавлено -- 04.06.2010 21:37
да, и название темы, пардон, вообще "не в тему"
а что может случиться если так ездить с отсоединенным проводом? вчера ездил нормально все вроде !
Брали бы постоянно - давно бы уже сгорели.DRAG писал(а):так аккумулятор сел потому что свечи постоянно ток брали!!
Напряжение должно быть не "побольше 12", а в районе 14В как минимум.
Если этот "вольтметр" невозможно использовать по назначению, то может надо другой? Поточнее))
Если уж такая уверенность в том, что не отключаются свечи, то надо при отсоединенном проводе замерить нормальным вольтметром напряжение при заглушенном, заведенном на ХХ и при повышенных оборотах. Затем операцию повторить при подключенном проводе. Для начала так.
потом, по результатам мож еще чего замерить придется....
При отсоединенном проводе ничего плохого не случится. Но это не решение проблемы, а лишь попытка устранить следствие ее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя