Проблемы с системой подогрева свечей

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
DRAG
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10/01/2010,20:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Проблемы с системой подогрева свечей

Сообщение DRAG »

может и кто поможет разобраться с этой проблемой так я в электрике не силен!! :) ситуация такая! поворачиваю ключ на табло спиралька не загорается слышен щелчок стрелка вольтметра уходит в зону не больше 8 в, но второго щелчка нет как было раньше и стрелка остается в прежней зоне, раньше был второй щелчок и стрелка на вольтметре показывала 12 в. теперь из за этого не могу завестись!!
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Не сильно понял по описанию, но похоже на разряженный аккумулятор или плохой контакт в клемме аккумулятора.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
DRAG
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10/01/2010,20:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DRAG »

не аккумулятор новый ! проблема не в этом, вот забыл еще до этого были симтомы ! при горячем двигателе реле еще бывало щелкало минут пять потом переставало! а сейчас такое чувство если смотреть по вольтметру после пуска двигателя свечи не включаются ! из за этого завестись теперь не могу стартер еле крутит вольт мало может можно как нибудь питание отключить на свечи? они летом мне кажется и не нужны ? !!! :unknown: а срочно надо будет ехать в деревню
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

1) А что новый аккумулятор не может быть разряжен??? Аккумулятор новый и аккумулятор разряжен, это вообще-то вещи вполне совместимые.
2) Стартер еле крутит - это может быть или неисправность стартера, или разряжен аккумулятор, или плохой контакт в клемме аккумулятора. 8 вольт - это мало похоже на неисправность стартера. Разве что он конкретно клинит.
3) Щёлкает реле свечей - это может быть или низкое напряжение аккумулятора (разряжен, плохой контакт), или неисправность датчика температуры для свечей. Если правильно помню, это датчик где-то слева впереди вверху двигателя с двумя перпендикулярными контактами. Или неисправность блока управления свечами.
4) Включенные свечи не мешают заводить двигатель. Если аккумулятор хороший.

В общем, опять всё упирается в аккумулятор по всем пунктам. Советую проверить в первую очередь клеммы аккумулятора (снять и хорошо зачистить). Потом проверить зарядку аккумулятора (можно просто подзарядить).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

А не проще снять провод с питающей шины на свечах, заизолировать и проверить?
Аватара пользователя
DRAG
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10/01/2010,20:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DRAG »

вот я так и хочу попробовать!!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

DRAG писал(а): питание отключить на свечи?
снимите управляющий провод с силового реле на левом крыле.
Аватара пользователя
DRAG
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10/01/2010,20:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DRAG »

пошел проверять но столкнулся с новой проблемой почему то аккумулятор так сел что с брелка открыть не могу!! а ключ от дверей за 170 км!! :)
Alex D
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alex D »

Тогда ищите тоненькую длинную металлическую линейку...
Один раз я оставил ключи внутри, а двери захлопнулися... А второй комплект очень далеко был, и фары горели. Пришлось линейку юзать... Открыл двери.
Аватара пользователя
DRAG
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10/01/2010,20:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DRAG »

спасибо за совет слава богу отец привез ключи! ну вот и о самом главном! я снял и заизолировал провод который на свечки идет! по прибору все как раньше было до этой поломки! вопрос ничего страшного не будет если так ездить? по идеи свечи все равно летом не нужны!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

если за пивом 300 метров ездить за пивом, то да, сойдет. А вообще - НЕТ
1.куда подцеплен вальтметр?
2.что показываетоный при заведенном двигателе?

Добавлено -- 04.06.2010 21:37

да, и название темы, пардон, вообще "не в тему" ;)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

DRAG писал(а):пошел проверять но столкнулся с новой проблемой почему то аккумулятор так сел что с брелка открыть не могу!
Ну а я чего писал??? И почему с НОВОЙ проблемой? По-моему здесь проблема вообще одна - сел аккумулятор.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

chim писал(а):Ну а я чего писал??? И почему с НОВОЙ проблемой? По-моему здесь проблема вообще одна - сел аккумулятор.
ну, тогда надо бы еще разок тему переименовать)
"Разряжается аккумулятор"
Аватара пользователя
DRAG
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10/01/2010,20:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DRAG »

так аккумулятор сел потому что свечи постоянно ток брали!!

Добавлено -- 05.06.2010 11:52
McEr писал(а):если за пивом 300 метров ездить за пивом, то да, сойдет. А вообще - НЕТ
1.куда подцеплен вальтметр?
2.что показываетоный при заведенном двигателе?

Добавлено -- 04.06.2010 21:37

да, и название темы, пардон, вообще "не в тему" ;)
куда поцеплен вольтметр не знаю так как брал машину уже стоял. Показывает на холостых побольше 12 в когда газу даешь стрелка растет не много!!
а что может случиться если так ездить с отсоединенным проводом? вчера ездил нормально все вроде !
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

DRAG писал(а):так аккумулятор сел потому что свечи постоянно ток брали!!
Брали бы постоянно - давно бы уже сгорели.

Напряжение должно быть не "побольше 12", а в районе 14В как минимум.
Если этот "вольтметр" невозможно использовать по назначению, то может надо другой? Поточнее))
Если уж такая уверенность в том, что не отключаются свечи, то надо при отсоединенном проводе замерить нормальным вольтметром напряжение при заглушенном, заведенном на ХХ и при повышенных оборотах. Затем операцию повторить при подключенном проводе. Для начала так.
потом, по результатам мож еще чего замерить придется....

При отсоединенном проводе ничего плохого не случится. Но это не решение проблемы, а лишь попытка устранить следствие ее.
Аватара пользователя
DRAG
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10/01/2010,20:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DRAG »

спасибо за советы !!! :) мне один путь к электрику :D
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя