не заводится

Модератор: dyoma

не заводится

Сообщение Vanilin » 10/06/2010,23:44

недавно прокапиталили генератор (замена регулятора и диодного моста ну и подшипник до кучи) при этом пришлось пару дней без гены покататься точнее на неработающем ... гену поставил, не прошло и недели как бац - днем после 15 минут в пробке я вырвался и побежал положить денег на телефон - через пять минут пришел ключ в зажигание стартер туго крутит но машина не стартрует ... пару раз попробовал фига ... полез под капот - гляжу минусовые провода по плавились которые в жгут идут, реанимировал провода заодно контакты массы восстановил на двигатель ... ключ в зажигание - фига еле еле крутит стартер ... снял с такой то матерью :) стартер (закисли болты) зато ща семь минут снять поставит 8-) ... разобрав посмотрел статор жив якорь жив щетки больше чем на половину целые - собрал все ... думаю как проверить подключаю плюс и замыкаю два болта отверткой не крутит расстроился да еще стемнело - отдал в мастерскую там поменяли втягивающее и сказали что все ок .. принес на радостях поставил ... ключ в зажигание - фига ... еле крутит :( ... начал чесать репу в чем еще дело ... подергал все провода которые на ТНВД идут по дергал ключ незаводиться ... пошел по всем разъемам все чистить покрутил и у ТНВД дальний провод который под датчиком температуры в ТНВД , покрутил еще какие то провода около подтянул шину на свечах ... пробую - фига .... походил по матерился (начало темнеть) сел еще раз по крутить - бац завелась с полтыка :yahoo: ... дал по тарахтеть погрелась ... заглушил через 15 мин тож с полтыка завелась .. грешу на ТНВД и этот провод который под датчиком температуры ... че это было и чего ожидать ??? чему может быть профилактику сделать :)

п.с. с толкача легко заводилась без проблем
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение McEr » 11/06/2010,00:08

не вижу связи между "стартер не крутит" и свечами и их управлением и ТНВД.
Что с проводами толстых Плюса и Минуса на стартер/двигатель? Клеммы на аккуме? Напряжение на нем какое?
Законы электротехники еще пока никто не отменял.)))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chika » 11/06/2010,01:09

Если стартер НОРМАЛЬНЫЙ (хотя я не уверен) а крутит плохо, проверяем;
1 - клемы акума (чистим даже если на вид вроде как и чистые)
2 - толстый провод от аккума до стартера (окисление, качество заделки в клемы)
3 - масса на раму, на кузов, на двигло.
Все три пункта проверяем особо тщательно и с усердием.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Vanilin » 11/06/2010,07:50

вот я и говорю непонятно - все контакты в первую очередь зачистил которые на массу кузов шли ... пока экспериментировал подплавил провода массы которые в жгут от двигла шли но я их заменил и восстановил массу на двигателе теперь все люкс .... аккуместессно после таких усилий на ночь ставил на зарядку один фиг после перебратого стартера (сервисмены сказали тока втягивающее его и поменяли) стртер прокручивал на четверть оборота двигатель тяжеловато ... мужики тут еще подкинули идею контактной смазки намазать где болты массы на кузов идут, шоб контакт был и не окислялось железо ...

Добавлено -- 11.06.2010 08:50

сене вечером еще свечи выкручу проверю ... хотя с толкача она с полтыка завелась ... вот не хочу думать но уже грешу на движок стартера - устал он от меня :D
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Поползень » 11/06/2010,08:35

Vanilin писал(а):подплавил провода массы
- имхо, задуматься надо - "это ж-ж-жж неспроста..."©
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Vanilin » 16/06/2010,09:55

да понятно :D ... выяснилось шо када меняли двигун либо порвали либо давно сломан контакт массы на двигатель со стороны маслянного фильтра, а со стороны ТНВД неправильно прикрутили да еще он подржавел и соответственно пропал минус на двигатель .... вот теперь восстановил контакт со стороны ТНВД хочу так же реанимировать со стороны маслянного фильтра - тока вот там ухо отломано ... как бы его покрепче обжать шоб ушко получись для прикрутки к двигателю - может есть какие то клеммы ???
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 15