Уходит тосол

Модератор: dyoma

Ответить
sd1965
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23/06/2010,11:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Уходит тосол

Сообщение sd1965 »

Стал уходить тосол. Перебрали движок, ГБЦ шлифонули, клапана притерли. А тосол уходит так же. В чем может быть причина,подскажите.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to sd1965:
1. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7360
2. опрессовка системы охлаждения
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

sd1965 писал(а):Стал уходить тосол.
а куда уходит?! в масло или на землю?!
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Может уходить в камеру сгорания.
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

Лис писал(а):в камеру сгорания.
а может из салонных печек!
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

КОТ АЛЕКС писал(а):а может из салонных печек!
Тогда бы были полы мокрые.
И стекло потело.

Или капли в районе заднего правого пассажира.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Лис писал(а):Может уходить в камеру сгорания.
По идее тогда выхлоп должен быть белым-белым. Сейчас, по лету, такой выхлоп не заметить сложно.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

Лис писал(а):Тогда бы были полы мокрые.
И стекло потело.
у меня на сонате не потели а тосол выходил из корпуса печки по сливной трубочки конденсата :yes:
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to Поползень:
Леш, трещины бывают разные, порой почти и не заметно.

to КОТ АЛЕКС:
Лужи под машиной были?
vad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22/04/2010,14:00
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение vad »

У меня была похожая ситуация. Бонаружил горизонтальную трещину в блоке, в районе сливной пробки. Уровень ОЖ падал а луж как таковых небыло. Вылечил снятием движка и ремонтом блока.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Лис писал(а):Леш, трещины бывают разные, порой почти и не заметно.
:hi: Аркаш, да я разве спорю :) , я так ... разговор поддержать и добрать доп. информации по проблеме - а вдруг sd1965 скажет "да, дядьки, дымит у меня белым-белым..." - тут и диагноз ясен
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to Поползень:
А я разве наезжаю???

оффтоп:
Что-то давно тебя видно не было, заехал бы в гости.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Лис писал(а):Что-то давно тебя видно не было, заехал бы в гости.
Тут есть два обстоятельства - работа, будь она не ладна... и, что удивительно при этом :) , денег нема пока. А заехать надо - и ручничок всеж сделать и стекло поменять и защиту б/б поставить и чтой-та у меня слева подгромыхивает (не пойму то ли подвеска, то ли выпускная цепляет где-то.... - эффект плавающий). А типовые маршруты мои, сам знаешь, в другом краю белокаменной.... Но, ежели в ваших краях буду, то непременно! :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Да ты просто заезжай чайку попить/пообщаться, вечерком после работы.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Аркаш, спасибо за приглашение! Я постараюсь :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

заметил недавно, что как и у топикстартера уходи ОЖ. Подтеков нет (во всяком случае, не нашел) ни на полу у печки, ни у задней печки (недавно лазил туда), ни под машиной.
Белым не дымит.
Километров на 500 ушло литра полтора. Косяк, однако((

По мануалу вдуть 1.6 Ат надо, но так проверятся только соединения, да шланги. Попробую наверное. Благо есть запасная старая пробка радиатора, из нее сотворю девайс-переходник.

Неужели бошку откручивать да опрессовывать ее пока не поздно? :(
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

Господа, обнаружил утечку антифриза где от термостата отходит патрубок (вроде на печку) в месте их соединения сочится антифриз. Подскажите - можно ли починить без снятия ГУРа? Надо ли будет сливать ОЖ из двигателя? и какая тама резиночка?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Splash60 писал(а):Господа, обнаружил утечку антифриза где от термостата отходит патрубок (вроде на печку) в месте их соединения сочится антифриз. Подскажите - можно ли починить без снятия ГУРа? Надо ли будет сливать ОЖ из двигателя? и какая тама резиночка?
ОНО
Боюсь без снятия гура, а также снятия корпуса и крышки термостата (с заменой прокладок оных) не обойдется.
McEr писал(а):По мануалу вдуть 1.6 Ат надо, но так проверятся только соединения, да шланги. Попробую наверное. Благо есть запасная старая пробка радиатора, из нее сотворю девайс-переходник.
А я "вдул" 1.6-1.8 Атм посредством компрессора и ресивера с регулятором давления. (До чего ж полезная штука - который год юзаю, а спектр применения все еще расширяется)
Обнаружил сразу несколько мест подтекания ОЖ: Соединения тройника на заднюю печку, нижнего патрубка радиатора, и верхнего, у тнвд.
Вдувал через трубку от радиатора к расширительному бачку.
Судя по обильности каплепадения, может и не все так плохо с головой и прокладкой. Во всяком случае, я надеюсь.

Заодно созреваю до замены шлангов к задней печке на цельные и совместную с ними укладку топливных трубок (типа зима и все такое) и упаковку всего этого безобразия в теплоизоляцию для труб. 8-)

Добавлено --- 29.09.2010 18:36 ---

Итак. Вдул как надо.
Итого в результате:
1. Сифонит из соединения краника печки с патрубком
2. Сифонит из соединения патрубков задней печки (между вводным патрубком и патрубком самого радиатора)

Для устранения п.1 потребовалось подтянуть хомут, а для устранения п.2 пришлось снять заднюю печку совсем. Что полезно и все такое.
Также заменил шланги задней печки. В минус пошло полкило проволочных родных хомутов и около 5 метров шланга d14, купленного в автосельпо.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей