Генератор, шкив, ремни (дизель)

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Генератор, шкив, ремни (дизель)

Сообщение kano » 03/02/2010,19:01

У меня помпа и шкив на двигателе - под два тонких ремня, и как-то так получилось, что шкив на гене - под один широкий.
В связи с этим гена натянут на максимальню величину регулировки, и один бедный ручейковый ремень уже в очень плохом состоянии.
вопросы
1) бывают ли галлоперы с шкивом генератора под широкий ремень, или у меня совсем не родной гена стоит?
2) насколько сложно махнуть ремень генератора, если мой приплывет в дороге - я так понимаю, после разрыва ремня генератора ехать ваще нисколько нельзя, из-за помпы?
3) возможно ли ограничиться заменой шкива?
4) возможно ли заменить шкив не снимая генератора?
Mitsubishi pajero 3d бензин 3л 12 клапанов, автомат, суперселект, 1991г
kano
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08/12/2009,13:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 03/02/2010,21:39

Всё что могу подсказать:
Бывают с двумя ремнями, бывают с одним. У тебя, наверное заменили генератор.
При замене ремня, мне кажется, придётся вентилятор снимать и его кожух. Что тоже не очень сложно. Сложно вентилятор потом назад прикрутить. Трудно попасть болтами в отверстия. Я сначала вкручиваю две шпильки, наживляю один болт, затем шпильки меняю на болты.
Хотя можно попытаться ремень надеть через вентилятор. Может и получится.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение TEM 23 » 03/02/2010,23:17

Я все ремни менял не снимая вентилятора с кожухом. Лишняя работа ИМХО. Даже ремень гидроусилителя продевается аккуратненько - надо только по одному лепесток за лепестком продеть его через вентилятор.
Действительно из-за помпы ехать без ремня категорически не советую ;)
Шкив заменить не снимая генератора врятли удастся, т.к. момент затяжки гайки достаточно велик и к тому же шкив посажен просто на конус (без шпонки) и стягивать его надо сьёмником.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение RZNGall » 06/02/2010,10:44

TEM 23 писал(а):ремни менял не снимая вентилятора с кожухом
+ 1. Также кудесничал - получается.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Vanilin » 21/06/2010,08:19

дабы не плодит тем ... вопрос а можно ли шкив на два ручья заменить на шкив одноручейный ??? (хочу поставить помощнее гену а нашел тока с двумя ручьями)

Добавлено -- 21.06.2010 09:19

к стати у меня одноручейка шкив просто со шпонкой посажен на прямой вал ...
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение SDragon88 » 22/06/2010,06:27

Vanilin писал(а):дабы не плодит тем ... вопрос а можно ли шкив на два ручья заменить на шкив одноручейный ??? (хочу поставить помощнее гену а нашел тока с двумя ручьями)

Добавлено -- 21.06.2010 09:19

к стати у меня одноручейка шкив просто со шпонкой посажен на прямой вал ...
Лично видел как на поджере делали обратную операцию. то есть вместо одноручейкового ставили двуручейковый. следовательно можно и наоборот.
только не помню, есть ли там шайба под шкивом.если есть,то ее тоже менять надо
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Vanilin » 23/06/2010,07:38

ок спасибо огроменное
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение McEr » 23/06/2010,14:10

у меня не гене шпонки нет вообще. Просто стягивается гайкой вся эта конструкция прямо по свободной посадке на цилиндрический вал ротора.
Заодно и испытал пневмогайковерт 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Генератор, шкив, ремни (дизель)

Сообщение Ежъ » 22/02/2012,15:18

Снял гену и отремонтировал его. Заодно решил поменять ремни гены и тут уперся в то, что не понимаю КАК можно поменять два ремня генератора, не снимая ремней кондея, ГУРа и карлсона с кожухом :wall: ? Два дня только и думаю как снять ремни, но вижу только один путь:
1. снять карлсона
2. снять ремень ГУРа
3. снять ремень кондея
4. снять ремни гены
подскажите как вы это все проделываете, а :pardon:
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

Сообщение voolf » 22/02/2012,15:59

Ежъ писал(а):1. снять карлсона
2. снять ремень ГУРа
3. снять ремень кондея
4. снять ремни гены

пункт 1 исключить. в остальном все верно.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Ежъ » 22/02/2012,16:49

ну как так верно, если на одной оси сидят вентилятор-шкив привода кондея-шкив гены? Ремни то короткие и не тянутся :( или я олень :cry:
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

Сообщение Ежъ » 27/02/2012,12:40

спасибо всем что не назвали меня аленем :D реально длины ремней хватает, только все надо делать по порядку, а не как я пытаться примерять дальний не сняв ближних :hi:
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

Сообщение Dmitriy » 27/02/2012,12:46

Ежъ писал(а):спасибо всем что не назвали меня аленем

мы знали и выжидали, что сам справишься... :lol: :lol: :lol:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Генератор, шкив, ремни (дизель)

Сообщение Koshak » 27/02/2012,13:19

я все это делаю через снятие карлсона. Правда кожуха у меня нет. Карлсон сниматся и одевается элементарно, попасть просто. Еще первые раз когда прочитал, удивился, сколько раз снимал, все просто наживляется и попадается.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Генератор, шкив, ремни (дизель)

Сообщение McEr » 27/02/2012,13:26

Koshak писал(а):я все это делаю через снятие карлсона. Правда кожуха у меня нет. Карлсон сниматся и одевается элементарно, попасть просто. Еще первые раз когда прочитал, удивился, сколько раз снимал, все просто наживляется и попадается.

а зачем его вообще снимать? Вентилятор же не сплошной диск - на нем лопасти есть. Никогда в головоломки не играли? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Генератор, шкив, ремни (дизель)

Сообщение Ежъ » 27/02/2012,17:04

если вопрос про головоломки то я вот что подкину для размышления:
Снял гену в ремонт. Поменяли РР и сальник вакуумника. Поставил гену, присоединил шланги, подключил клеммы. Включил зажигание, отрабаотали реле накала и в тишине гаража услышал потрескивание типа как при кз. Подошел к капоту из гены шел легкий дымок. Скинул клемму, покурил. Опять надел клемму и снова легкий дымок :(
Скинул гену, думаю кз в обмотках, обматерил сервисменов, и на следующий день отнес в сервис. При мне гену поставили на стенд и прогоняли во всех режимах, даже согласились разобрать и продефектовать в разобранном виде. Все ОК. Может силовой провод на корпус коротит? Снял жгут который идет на гену, привел его к виду "почти новый", т.е. прозвонил, удалил ошметки изоляции и заново заизолировал. Все установил на машину. Надел клемму. Все ОК. Завел. Все ОК. Включил ближний. Все ОК. Включил дальний и туманки. Запахло не гуд. И снова легкий дымок из гены. Заглушил-скинул клемму-покурил-надел клемму-завел. Все ОК. Ближний-дальний-туманки. Все ОК. Огнетушитель в салон. Проехал уже 100 км. Пока все ОК.
В общем-то вопрос: кто что думает по этому поводу?
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

Re: Генератор, шкив, ремни (дизель)

Сообщение sidjagin » 25/04/2012,20:57

Может кто знает размеры ремней генератора? Очень надо. Просто по размерам мне проще найти, чем по марке авто и вин коду.
G-2 ,1998г , 2,5TD, интеркуллер, без ABC, МКПП,пружины
sidjagin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25/04/2012,14:55
Откуда: Балахна

Re: Генератор, шкив, ремни (дизель)

Сообщение McEr » 25/04/2012,21:28

sidjagin писал(а):Может кто знает размеры ремней генератора? Очень надо. Просто по размерам мне проще найти, чем по марке авто и вин коду.

Gates 6224MC
Ремень клиновый
Длина, мм
1100
Ширина, мм
10

_ 2 штуки
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Генератор, шкив, ремни (дизель)

Сообщение sidjagin » 26/04/2012,09:55

McEr, спасибо! :drinks:
G-2 ,1998г , 2,5TD, интеркуллер, без ABC, МКПП,пружины
sidjagin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25/04/2012,14:55
Откуда: Балахна

Re: Генератор, шкив, ремни (дизель)

Сообщение sidjagin » 01/05/2012,22:18

Оказалось что не в ремнях проблема. При установке генератора на стенд, зарядка не обнаружена :? решил начать с замены "таблетки". За родную объявили 2600р. Жаба душит. Нашёл за 850руб. из родного до не хочу Китая. Может кто что посоветует? Без авто весной тоскливо :cry:
G-2 ,1998г , 2,5TD, интеркуллер, без ABC, МКПП,пружины
sidjagin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25/04/2012,14:55
Откуда: Балахна

Сообщение poruchena » 22/12/2015,16:13

У меня на гале 1 1993 года стоит гена под один широкий ремень.Сегодня купил новый GATES 6721ES начал ставить а он больше чем мой старый,что за хрень маркировка одна а ремни разные,,,,,,ХЕЛП!!!!!!
Галлопер1 турбодизель,5 дверей 1993 года выпуска,мех.кпп,2.5 обьём,рессорный
poruchena
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14/11/2014,15:25
Откуда: Москва

Сообщение Роман 74 » 22/12/2015,17:14

У меня тоже один стоит
G1,2,5D,МКПП,1993,5дв,рессорный.
Роман 74
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16/12/2014,17:30
Откуда: Вологодская обл.Вохтога

Сообщение poruchena » 27/12/2015,11:45

to:Роман 74, скажи плиз размер
Галлопер1 турбодизель,5 дверей 1993 года выпуска,мех.кпп,2.5 обьём,рессорный
poruchena
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14/11/2014,15:25
Откуда: Москва


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10