АКПП и Раздатка
Модератор: dyoma
АКПП и Раздатка
Всем здравствуйте
, подскажите куда лезть и что делать или в сервис? Купил на прошлой неделе галла 2,5 тд автомат у Славы 55 из Волгограда , хочу сказать отдельное спаибо за гостепреимство и теплый прием
, так вот проблема в следующем: буквално до этого Вичеслав писал про четвертую передачу, она не включалась, был сделан ремонт на сервисе (заменили резинки и фрикционные пакеты), дело оказалось не в этом, а в реле овердайва, т.к в Волгограде с ним проблема решили кинуть плюс на соленоид четвертой передачи, после этого передача начала включаться, выехали из сервиса домой блин пропала, ну не беда главное до москвы дотянуть на третей. а там релюху купить и поставить. Доехал до Москвы благополучно, движек часики, подвесон перед зад идеал, правда кондишн надо было не заправлять (сейчас влежку 38 градусов простудифилис). По ходу движения были сделаны следующие наблюдения, вибрация на 80 км/ч (грешу на крестовины кардана переднего (хабы заблокированы)), после 100 км загорелась лампа включения полного привода и до сих пор горит, во время поездки проверял уровень масла в коробасе ( выше меток да на много), после прогрева трансмисии включаешь заднюю скорость и машина начинает оч сильно напрягаться при движении назад, как будто не ручник держет, а тя тросом к Кировцу зацепили и ты его тянешь а он стоит на ручнике, на холодную все ок. Короче, приехал домой решил понизить уровень масла помятуя свои наблюдения, слил два литра черное как негрол и запах гари, долил обратно 2 литра новой жижи, по уровню еще и не хватает. ПОМОГИТЕ ХЕЛП.
to Мадамс:
Как у вас всё интересно. Попробуйте проверить вот что. На рычаге акпп есть кнопочка, она включает-выключает 4ю передачу. При нажатой кнопочке 4я включена, при отжатой - выключенна. Проверьте реакцию машины на нажатие этой кнопки на скорости 60 кмч. Если будет ощущатся переключение 3-4 и 4-3, и реакция авто на отпускание газа будет без вибраций - то тогда вариантов 2: надо ремонтировать гидротрансформатор (со снятием коробки) или же нужно разбирать гидроблок и проверять клапан блокировки гидтроансформатора.
ЗЫ И не крутите дизель до 4х тыс об. Он этого не любит.
Как у вас всё интересно. Попробуйте проверить вот что. На рычаге акпп есть кнопочка, она включает-выключает 4ю передачу. При нажатой кнопочке 4я включена, при отжатой - выключенна. Проверьте реакцию машины на нажатие этой кнопки на скорости 60 кмч. Если будет ощущатся переключение 3-4 и 4-3, и реакция авто на отпускание газа будет без вибраций - то тогда вариантов 2: надо ремонтировать гидротрансформатор (со снятием коробки) или же нужно разбирать гидроблок и проверять клапан блокировки гидтроансформатора.
ЗЫ И не крутите дизель до 4х тыс об. Он этого не любит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей