АКПП и Раздатка

Модератор: dyoma

АКПП и Раздатка

Сообщение Nydney » 28/06/2010,09:33

Всем здравствуйте :yes: , подскажите куда лезть и что делать или в сервис? Купил на прошлой неделе галла 2,5 тд автомат у Славы 55 из Волгограда , хочу сказать отдельное спаибо за гостепреимство и теплый прием :) , так вот проблема в следующем: буквално до этого Вичеслав писал про четвертую передачу, она не включалась, был сделан ремонт на сервисе (заменили резинки и фрикционные пакеты), дело оказалось не в этом, а в реле овердайва, т.к в Волгограде с ним проблема решили кинуть плюс на соленоид четвертой передачи, после этого передача начала включаться, выехали из сервиса домой блин пропала, ну не беда главное до москвы дотянуть на третей. а там релюху купить и поставить. Доехал до Москвы благополучно, движек часики, подвесон перед зад идеал, правда кондишн надо было не заправлять (сейчас влежку 38 градусов простудифилис). По ходу движения были сделаны следующие наблюдения, вибрация на 80 км/ч (грешу на крестовины кардана переднего (хабы заблокированы)), после 100 км загорелась лампа включения полного привода и до сих пор горит, во время поездки проверял уровень масла в коробасе ( выше меток да на много), после прогрева трансмисии включаешь заднюю скорость и машина начинает оч сильно напрягаться при движении назад, как будто не ручник держет, а тя тросом к Кировцу зацепили и ты его тянешь а он стоит на ручнике, на холодную все ок. Короче, приехал домой решил понизить уровень масла помятуя свои наблюдения, слил два литра черное как негрол и запах гари, долил обратно 2 литра новой жижи, по уровню еще и не хватает. ПОМОГИТЕ ХЕЛП.
Пока нету
Nydney
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15/06/2010,09:41
Откуда: Химки

Сообщение ZILLA » 28/06/2010,14:45

Если масло с гарью - то опять сгорели фрикционы. Коробку сымать и разбирать.

Хороший блин ремонт, одноразовый.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Мадамс » 29/06/2010,21:40

потсказать ничего немогу у самой такиеже проблемы В сервисе говорят что 4передача буксует . На 80 вибрация при отпущенной педали газа
Hyundai Galloper 2,2002 года,коробка автомат,пятидверный,дизелиный двигатель.
Мадамс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22/06/2010,23:25
Откуда: Долгопрудный

Сообщение ZILLA » 30/06/2010,09:33

to Мадамс:
Вибрация при отпущенной педали газа? Если бы буксовали фрикционы, то вибрация была при надавливании на газульку. Тут в чём то другом проблема. Попробуйте вывесить заднюю ось целиком и "разогнатся" до 80 кмч.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Мадамс » 30/06/2010,22:29

до 60км машина едет супер,80-100 км обороты 4000 и больше не разгоняется ГАЗ отпущу так начинается вибрация чуть нажму педаль все нормально дети смеются "МАМА тебе поставили датчик ограничения скорости"
Hyundai Galloper 2,2002 года,коробка автомат,пятидверный,дизелиный двигатель.
Мадамс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22/06/2010,23:25
Откуда: Долгопрудный

Сообщение ZILLA » 30/06/2010,23:09

to Мадамс:
Как у вас всё интересно. Попробуйте проверить вот что. На рычаге акпп есть кнопочка, она включает-выключает 4ю передачу. При нажатой кнопочке 4я включена, при отжатой - выключенна. Проверьте реакцию машины на нажатие этой кнопки на скорости 60 кмч. Если будет ощущатся переключение 3-4 и 4-3, и реакция авто на отпускание газа будет без вибраций - то тогда вариантов 2: надо ремонтировать гидротрансформатор (со снятием коробки) или же нужно разбирать гидроблок и проверять клапан блокировки гидтроансформатора.

ЗЫ И не крутите дизель до 4х тыс об. Он этого не любит.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Мадамс » 30/06/2010,23:38

ПРИ НАЖАТИИ КНОПОЧКИ ОВЕРДРАЙ МАШИНА ДЕЛАЕТ ТОЛЧОК ПОВЫШАЕТ ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ ТОЛЬКО ДО 100 КМ
Hyundai Galloper 2,2002 года,коробка автомат,пятидверный,дизелиный двигатель.
Мадамс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22/06/2010,23:25
Откуда: Долгопрудный

Сообщение ZILLA » 01/07/2010,08:30

to Мадамс: Понятно. Переключение с 3-4 и обратно есть. Значит умирает гидротрансформатор. Вибраций нет при отпускании газа при выключенном Овердрайве?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Мадамс » 01/07/2010,21:46

ZILLA: Мой конек сегодня поскакал подругому. Еду я 80км нажимаю кнопочку овердрайф никакой реакции. Снимаю ногу с педали газа нажимаю опять овердрайф обороты подымаются с900 до 2500 машина делает рывок .Пожалуста подскажи куда обратиться для выявления неисправности .
Hyundai Galloper 2,2002 года,коробка автомат,пятидверный,дизелиный двигатель.
Мадамс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22/06/2010,23:25
Откуда: Долгопрудный

Сообщение ZILLA » 02/07/2010,00:36

to Мадамс: Прогрессирует болезнь. Надо лечить. Попробуйте позвонить Дизельману (телефон есть в профильной теме на форуме, ремзона в немного за мытищами), возможно мы с ним вам поможем.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron