Давит масло из мотора
Модератор: dyoma
Давит масло из мотора
особливо в жару на высоких оборотах.
Мотор месяц назад починен, кольца-резинки-прокладки новые, компрессия в идеале.
А тут, как остановлюсь, допустим, после подъёма на перевал - несёт явственно горелым маслом. Побежали новые прокладки под клапанными крышками:( -а бегут они цуки на выпускной коллектор, запашок ой-ой-ой...
Может, трубу рециркуляции заглушить? или сапун какой дополнительный сообразить?
Кто сталкивался, товарищи?
Мотор месяц назад починен, кольца-резинки-прокладки новые, компрессия в идеале.
А тут, как остановлюсь, допустим, после подъёма на перевал - несёт явственно горелым маслом. Побежали новые прокладки под клапанными крышками:( -а бегут они цуки на выпускной коллектор, запашок ой-ой-ой...
Может, трубу рециркуляции заглушить? или сапун какой дополнительный сообразить?
Кто сталкивался, товарищи?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Прокладки клап. крышки , хоть и новые , но текут 90%. Это фишка такая хать на дизеле, хоть на бензинке.садовник писал(а):Побежали новые прокладки под клапанными крышками
Так что при установке даже новой прокладки всегда ставим на герметик.
А ещё бывает , что при установке прокладок кл. кр. на твой движок.
прокладку закусывает, и она встаёт на перекосяк. ( неудобно отследить установку со стороны моторной перегородки.
Но если закусило , то масло бы шпарило сильно).
В твоём случае: Снимай крышки и переустанавливай прокладки с использованием герметика.
И до кучи посмотри патрубки (каналы) вентиляции картерных газов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to садовник:
Значит прокладки левые, или руки у мастеров!!!
to dyoma:
Добавлено -- 07.07.2010 14:28
Значит прокладки левые, или руки у мастеров!!!
to dyoma:
Вот здесь, Вы полностью не правы, хоть я и занимаюсь по работе продвижением Германских Flex-ов - герметиков и клеев, по русски - я не советую применять при ремонте именно бензики вообще никаких герметиков, КРОМЕ анаэробов резьбы!!!!! А если мастер ложит герметик, бегите от него бегом, если вам дорога ваша машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!dyoma писал(а):Так что при установке даже новой прокладки всегда ставим на герметик.
Добавлено -- 07.07.2010 14:28
Хотя все эти герметики и одобрены в том числе и Германскими автопроизводителями : Мерс, Фолс, Опель и тд.unit писал(а):Германских Flex-ов - герметиков и клеев,
Все это - аро - ремонт, если Вы немного разбираетесь в своей машине, то можете прочитать в руководстве по ремонту (только на англицком, или на японском), ЧТО ВСЕ ПРОКЛАДКИ В ДВИЖКАХ MMC - ОДНОРАЗОВЫЕ!!! МАжте чем хотите, все это Ваши проблемы.Bogdan писал(а):Посадил на герметик одну сторону прокладки (которая к ГБЦ прилегает) и все ОК
Добавлено -- 07.07.2010 15:04
Если заинтересуетесь, почитаете, переведете, то увидите применение ТОЛЬКО анаэробов компании 3М, которые в свою очередь скрывают свойства своего продукта.....unit писал(а):ЧТО ВСЕ ПРОКЛАДКИ В ДВИЖКАХ MMC - ОДНОРАЗОВЫЕ!!!
to КОТ АЛЕКС:
Ладно, давайте про америкозов.... жду от Вас список движков разработанных американскими производителями
Добавлено -- 07.07.2010 16:07
Добавлено -- 07.07.2010 16:09

Добавлено -- 07.07.2010 16:11
Добавлено -- 07.07.2010 16:40
Ладно, давайте про америкозов.... жду от Вас список движков разработанных американскими производителями

Добавлено -- 07.07.2010 16:07
- ПолныеКОТ АЛЕКС писал(а):по вашему Американцы идиоты
Добавлено -- 07.07.2010 16:09
Только зажигалка ZIPPO, и то ее лицензию они купили у Англичан......unit писал(а):разработанных американскими производителями

Добавлено -- 07.07.2010 16:11
раскройте тайну места сборки американских движковКОТ АЛЕКС писал(а):что у них с завода все движки с герметиком собраны
Добавлено -- 07.07.2010 16:40
Вы считаете это герметиком???КОТ АЛЕКС писал(а):что 70% из существующих в продаже уже имеют нанесённый на них герметик!
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Хрена себе!!!!, плевок в сторону моего сервиса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!unit писал(а):А если мастер ложит герметик, бегите от него бегом, если вам дорога ваша машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теоретик выученный.................................................блин, блинский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какого ????................ на герметик ложить нельзя???????????????
Или ты думаешь , что мы герметик как масло на хлеб накладываем ??????????????????
Или смутило слово "герметик" ??
формирователь прокладок подойдёт??????????????
Последний раз редактировалось dyoma 07/07/2010,21:29, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я ж написал, - бывают случаи закусывания при установке.садовник писал(а):Прокладки установлены правильно.
ну тады меняй клапанную крышку, или переодически протирай подтёки.садовник писал(а):Без всякого герметика, ибо как раз там он и ни к чему
какие ещё могут быть варианты лечения твоей болячки?
Добавлено -- 07.07.2010 22:39
to садовник:
Или действительно закрути
может у тебя вообще - "от руки затянуто"?ZILLA писал(а):затягивал динамометрическим ключём.

Вообще странный вопрос в первом посте.
"текут прокладки, что делать?"
если отвергнуть всякого рода "мази", то :
подтянуть болты клапанной крышки
поменять прокладку клапанной крышки
поменять клапанную крышку (из-за деформации)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я сажу. И не вижу ничего плохого. Если попадётся левая прокладка, то только герметик и спасёт. Надо наносить минимально тонким слоем не доходя 3-5 мм до отверстий, где масло или антифриз. Ничего плохого не замечал.садовник писал(а):Некоторые, правда, готовы ГБЦ на герметик садить

А откуда такая неприязнь к герметикам? Герметики очень широко применяются на Галлопере штатно. Например, при посадке крышки ГБЦ герметиком обязательно надо мазать резиновый сектор в задней части ГБЦ. Полистайте инструкцию по ремонту - там много указаний на применение герметика. И не надо отсылать к японской инструкции. Проверить не могу - японский не изучал. И инструкций таких не видел.

ТЕЧЁТ ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - достаньте её, промойте её и крышку. Смажьте тонким слоем герметика и течь не будет. И не надо заморачиваться с заменой.
Я всегда все прокладки ставлю на герметик. Иногда вообще прокладки не ставлю. Только герметик. Например, сейчас у меня между раздаткой и коробкой прокладки нет. Между хвостовиком раздатки и раздаткой прокладки нет. Между выпускным коллектром и заглушкой ЕГР прокладки нет (герметик 1200С). Между заглушкой ЕГР и впускным коллектором прокладки нет. В левом автохабе уплотнительного кольца нет. В Вебасте вообще практически все прокладки отсутствуют. Прокладки поддона двигателя нет. Прокладок маслозаливных пробок и маслосливных пробок нет (почти везде). Прокладки крышки рычагов раздатки нет. Прокладки помпы нет. Есть и ещё подобные места. Везде герметик и не течёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Только сегодня (уже вчера) это видел лично. На моём коне 2003 г/в прокладка поддона = заводской резиновый чёрный герметик. Снимали 2 часа - приклеилось насмерть. Подтёков там никогда не было.chim писал(а):Прокладки поддона двигателя нет.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
За базаром следи.dyoma писал(а):Теоретик выученный.................................................блин, блинский!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, плевок, значит ты этого заслужил, своими познаниями в ремонте и ленью. И это в стотору не только твоего сервиса, а всех кто это практикует именно в сервисах...
У меня эти герметики официальные дилеры берут, и применяют, но с одним НО!!!! ПОСЛЕ подписания соглашения о "конфидициальности и не разглашения тайны"!!!
В рем зону к ним не попадет клиент, и они мажут...
Как вы!!! Только молча, никому ничего не говоря.dyoma писал(а):то мы герметик как масло на хлеб накладываем ??????????????????
to chim:chim писал(а):Я всегда все прокладки ставлю на герметик
Я нигде не сказал, что этого не надо делать- это чисто ваш выбор, каждый выбирает сам как обращаться со своей машиной
Покажите на примере официального документа?chim писал(а):Герметики очень широко применяются на Галлопере штатно
Добавлено -- 08.07.2010 05:02
to Dmitriy: [
quote="Dmitriy"]На моём коне 2003 г/в прокладка поддона = заводской резиновый[/quote]такого на заводе не делают. Кто то уже там лазил, возможно в корейском сервисе, чудо - мастера поленились и сэкономили на прокладке, либо тупо не знали (это за частую)
Говорю же - не просто течет, к сожалению. Давит на оборотах, видать, большое давление в картере.dyoma писал(а):ну тады меняй клапанную крышку, или переодически протирай подтёки.
какие ещё могут быть варианты лечения твоей болячки?
Последний раз редактировалось садовник 08/07/2010,08:21, всего редактировалось 1 раз.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to unit:
В хлеборезку бы тебе дать за такие слова!!!
Обосрал меня на ровном месте
и ещё слова советует подбирать.
Барыга, он и есть барыга.
Ты хоть расскажи о пагубном влиянии устранения течи клапанной крышки с применением
"герметика" особенно на бензинках.
Трудолюбивый ты наш.
Добавлено -- 08.07.2010 09:23
смотри каналы вентиляции картерных газов.
Добавлено -- 08.07.2010 09:36
и обоснуй мою лень, и моё не познание в случае когда я под клапанную крышку в добавок со штатной прокладкой
добавил ещё и формирователь прокладок.
В каком месте я обленился ???
Как раз тебе бы пригодилось такое . Пукнул из-за угла и король апельсинов.unit писал(а):За базаром следи.
Ух как далеко до красноярска!unit писал(а):Да, плевок, значит ты этого заслужил, своими познаниями в ремонте и ленью.
В хлеборезку бы тебе дать за такие слова!!!
Обосрал меня на ровном месте
и ещё слова советует подбирать.
Барыга, он и есть барыга.
Ты хоть расскажи о пагубном влиянии устранения течи клапанной крышки с применением
"герметика" особенно на бензинках.
Трудолюбивый ты наш.
Добавлено -- 08.07.2010 09:23
тоже писалсадовник писал(а):Давит на оборотах, видать, большое давление в картере.
смотри каналы вентиляции картерных газов.
Добавлено -- 08.07.2010 09:36
Начинай отвечать за "свой базар"unit писал(а):Да, плевок, значит ты этого заслужил, своими познаниями в ремонте и ленью.
и обоснуй мою лень, и моё не познание в случае когда я под клапанную крышку в добавок со штатной прокладкой
добавил ещё и формирователь прокладок.
В каком месте я обленился ???
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Слова из контекста не выдергивай.dyoma писал(а):Ты хоть расскажи о пагубном влиянии устранения течи клапанной крышки с применением"герметика" особенно на бензинках.
Тему видел? У человека побежала прокладка под клапанной крышкой, надеюсь ты видел ее устройство. Вот теперь и объясни мне как возможно крышку посадить на герметик без прокладки? Хотя и бывают такие умельцы.
Зачем? Если крышка в порядке, не мятая, не тянутая? Чтобы лишняя шняга попала в мотор?dyoma писал(а):и обоснуй мою лень, и моё не познание в случае когда я под клапанную крышку в добавок со штатной прокладкойдобавил ещё и формирователь прокладок.
Каждый все понимает в меру своей испорченностиdyoma писал(а):Обосрал меня на ровном месте
Добавлено -- 08.07.2010 10:21
В том месте, что нужно проверить геометрию крышек, найти и купить качестенные прокладки и уплотнители под болты крепления крышек (резинки) - они тоже разовые и меняются при снятии крышек.dyoma писал(а):В каком месте я обленился ???
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Видел вчера в сервисе мануал, где была описана процедура снятия поддона. Требуется специальный съёмник, чем-то напоминающий широкое зубило с ручкой и указано, что там нет прокладки, а есть герметик.unit писал(а):Кто то уже там лазил, возможно в корейском сервисе, чудо - мастера поленились и сэкономили на прокладке, либо тупо не знали (это за частую)
to unit: Специально сканировать мануал не поеду. Думаю, что моего слова, то что я это видел лично - достаточно. Если тебе нет, то спорить не имею желания. Если считаешь, что и мануалы пишут/переводят только идиоты, тогда ты один прав, а все остальные нет. Удачи в жизни с такими понятиями!

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Тему я видел. Читать ещё в садике научился.unit писал(а):Слова из контекста не выдергивай.
Тему видел? У человека побежала прокладка под клапанной крышкой, надеюсь ты видел ее устройство. Вот теперь и объясни мне как возможно крышку посадить на герметик без прокладки? Хотя и бывают такие умельцы.
устройство как то доводилось видеть.
Никто и не предлагал крышку без прокладки ставить.
Ясно написано - "хоть новая, хоть старая , всё равно+ герметик."
Спрашиваешь зачем ставить новую прокладку + герметик?unit писал(а):dyoma писал(а):
и обоснуй мою лень, и моё не познание в случае когда я под клапанную крышку в добавок со штатной прокладкойдобавил ещё и формирователь прокладок.
Зачем? Если крышка в порядке, не мятая, не тянутая? Чтобы лишняя шняга попала в мотор?
отвечаю - что бы ко мне клиент не приезжал на гарантию с жалобой на подтёки масла после
моей установки.
Если ты не представляешь технологию нанесения герметика таким образом, что бы герметик не коим образом не
попал в систему, то просто поверь, герметик кладётся таким образом, что в систему никак попасть не может.
Прими это за аксиому в нашем диалоге. Если кто то кладёт так, что герметик плавает в моторе, то это другая тема обсуждения.
Т.е. плевок и обвинение меня в лени и тупости, это не обосрал? это пожурил?unit писал(а):dyoma писал(а):
Обосрал меня на ровном местеКаждый все понимает в меру своей испорченности
Поучи своих менеджеров впаривать секретные разработки герметиков.unit писал(а):dyoma писал(а):
В каком месте я обленился ???В том месте, что нужно проверить геометрию крышек, найти и купить качестенные прокладки и уплотнители под болты крепления крышек (резинки) - они тоже разовые и меняются при снятии крышек.
А меня не надо дистанционно оценивать и учить .
Если геометрия нарушена, ( а она зачастую нарушена. и выход есть, например у дизелей можно фрезеровать, но ценник!!!!!! то какой получится??? Это вам барыгам главное валовый доход) то стоимость новой крышки будет дороже герметика.
А тебе надо с таким пониманием предмета в автосервисе у официалов работать.
Типа приехал клиент с течью, ему замерили геометрию и послали за новой крышкой и качественной

Потом её устанавливают за денюшку, через неделю чел приезжает опять с течью, надо просто ему объяснить, что
прокладка не качественная и опять поменять за денюшку, и так по кругу.
А с твоим потенциалом и новый двиг впарить не проблема.
Ты так и не обьяснил суть твоего высказывания
жду объяснений на твою фразу! я ж тупой и ленивый, а ты умный и трудолюбивый.unit писал(а):я не советую применять при ремонте именно бензики вообще никаких герметиков, КРОМЕ анаэробов резьбы!!!!! А если мастер ложит герметик, бегите от него бегом, если вам дорога ваша машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось dyoma 12/07/2010,22:50, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя