Давит масло из мотора

Модератор: dyoma

Давит масло из мотора

Сообщение садовник » 07/07/2010,09:11

особливо в жару на высоких оборотах.
Мотор месяц назад починен, кольца-резинки-прокладки новые, компрессия в идеале.
А тут, как остановлюсь, допустим, после подъёма на перевал - несёт явственно горелым маслом. Побежали новые прокладки под клапанными крышками:( -а бегут они цуки на выпускной коллектор, запашок ой-ой-ой...
Может, трубу рециркуляции заглушить? или сапун какой дополнительный сообразить?
Кто сталкивался, товарищи?
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение dyoma » 07/07/2010,10:31

садовник писал(а):Побежали новые прокладки под клапанными крышками
Прокладки клап. крышки , хоть и новые , но текут 90%. Это фишка такая хать на дизеле, хоть на бензинке.
Так что при установке даже новой прокладки всегда ставим на герметик.
А ещё бывает , что при установке прокладок кл. кр. на твой движок.
прокладку закусывает, и она встаёт на перекосяк. ( неудобно отследить установку со стороны моторной перегородки.
Но если закусило , то масло бы шпарило сильно).
В твоём случае: Снимай крышки и переустанавливай прокладки с использованием герметика.
И до кучи посмотри патрубки (каналы) вентиляции картерных газов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение unit » 07/07/2010,13:28

to садовник:
Значит прокладки левые, или руки у мастеров!!!
to dyoma:
dyoma писал(а):Так что при установке даже новой прокладки всегда ставим на герметик.
Вот здесь, Вы полностью не правы, хоть я и занимаюсь по работе продвижением Германских Flex-ов - герметиков и клеев, по русски - я не советую применять при ремонте именно бензики вообще никаких герметиков, КРОМЕ анаэробов резьбы!!!!! А если мастер ложит герметик, бегите от него бегом, если вам дорога ваша машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено -- 07.07.2010 14:28

unit писал(а):Германских Flex-ов - герметиков и клеев,
Хотя все эти герметики и одобрены в том числе и Германскими автопроизводителями : Мерс, Фолс, Опель и тд.
unit
 

Сообщение Bogdan » 07/07/2010,13:38

unit писал(а):Значит прокладки левые, или руки у мастеров!!!
У меня на совершенно новой L200 сопливилось из под клапанной крышки. Таже картина на Галлопере, но масло споливилось еще и впереди и попадало на ремни ГРМ. Посадил на герметик одну сторону прокладки (которая к ГБЦ прилегает) и все ОК.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение unit » 07/07/2010,14:04

Bogdan писал(а):Посадил на герметик одну сторону прокладки (которая к ГБЦ прилегает) и все ОК
Все это - аро - ремонт, если Вы немного разбираетесь в своей машине, то можете прочитать в руководстве по ремонту (только на англицком, или на японском), ЧТО ВСЕ ПРОКЛАДКИ В ДВИЖКАХ MMC - ОДНОРАЗОВЫЕ!!! МАжте чем хотите, все это Ваши проблемы.

Добавлено -- 07.07.2010 15:04

unit писал(а):ЧТО ВСЕ ПРОКЛАДКИ В ДВИЖКАХ MMC - ОДНОРАЗОВЫЕ!!!
Если заинтересуетесь, почитаете, переведете, то увидите применение ТОЛЬКО анаэробов компании 3М, которые в свою очередь скрывают свойства своего продукта.....
unit
 

Сообщение КОТ АЛЕКС » 07/07/2010,14:19

unit писал(а):Все это - аро - ремонт
:hi: уважаемый, если вы присмотритесь к прокладкам то заметите что 70% из существующих в продаже уже имеют нанесённый на них герметик! даже на оригинальных к тем-же : Мерс, Фолс, Опель и тд. :P
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение unit » 07/07/2010,14:37

to КОТ АЛЕКС:
КОТ АЛЕКС писал(а):нанесённый на них герметик!
И что, Вы этим хотели сказать????? Прокладка это есть - уплотнитель, но не герметик!!!
unit
 

Сообщение КОТ АЛЕКС » 07/07/2010,14:54

unit писал(а):Прокладка это есть - уплотнитель, но не герметик!!
а ни кто не собирается собирать только на герметик
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение unit » 07/07/2010,14:54

to КОТ АЛЕКС:
Если, Вы внимательно присмотритесь на бегущую из Вашего крана жидкости в Вашей ванной или кухне, это не значит, что это вода, Уважаемый!!!
unit
 

Сообщение КОТ АЛЕКС » 07/07/2010,15:01

unit писал(а):Если, Вы внимательно присмотритесь на бегущую из Вашего крана жидкости в Вашей ванной или кухне, это не значит, что это вода, Уважаемый!!!
по вашему Американцы идиоты потому что у них с завода все движки с герметиком собраны и те кто герметик придумал тоже!!!
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение unit » 07/07/2010,15:40

to КОТ АЛЕКС:
Ладно, давайте про америкозов.... жду от Вас список движков разработанных американскими производителями :D

Добавлено -- 07.07.2010 16:07

КОТ АЛЕКС писал(а):по вашему Американцы идиоты
- Полные

Добавлено -- 07.07.2010 16:09

unit писал(а):разработанных американскими производителями
Только зажигалка ZIPPO, и то ее лицензию они купили у Англичан...... :rofl:

Добавлено -- 07.07.2010 16:11

КОТ АЛЕКС писал(а):что у них с завода все движки с герметиком собраны
раскройте тайну места сборки американских движков

Добавлено -- 07.07.2010 16:40

КОТ АЛЕКС писал(а):что 70% из существующих в продаже уже имеют нанесённый на них герметик!
Вы считаете это герметиком???
unit
 

Сообщение ZILLA » 07/07/2010,16:08

Менял прокладки этих самых крышек сам. Ставил без герметика, нигде не течёт, затягивал динамометрическим ключём.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение unit » 07/07/2010,16:09

to ZILLA:
Так и обязано быть!!!!!
unit
 

Сообщение dyoma » 07/07/2010,20:36

unit писал(а):А если мастер ложит герметик, бегите от него бегом, если вам дорога ваша машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хрена себе!!!!, плевок в сторону моего сервиса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теоретик выученный.................................................блин, блинский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Какого ????................ на герметик ложить нельзя???????????????
Или ты думаешь , что мы герметик как масло на хлеб накладываем ??????????????????
Или смутило слово "герметик" ??
формирователь прокладок подойдёт??????????????
Последний раз редактировалось dyoma 07/07/2010,21:29, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение садовник » 07/07/2010,21:07

Прокладки установлены правильно. Новые, из родного ремкомплекта.
Без всякого герметика, ибо как раз там он и ни к чему. (Некоторые, правда, готовы ГБЦ на герметик садить:))
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение dyoma » 07/07/2010,21:43

садовник писал(а):Прокладки установлены правильно.
Я ж написал, - бывают случаи закусывания при установке.
садовник писал(а):Без всякого герметика, ибо как раз там он и ни к чему
ну тады меняй клапанную крышку, или переодически протирай подтёки.
какие ещё могут быть варианты лечения твоей болячки?

Добавлено -- 07.07.2010 22:39

to садовник:
Или действительно закрути
ZILLA писал(а):затягивал динамометрическим ключём.
может у тебя вообще - "от руки затянуто"? :hahaha:
Вообще странный вопрос в первом посте.
"текут прокладки, что делать?"
если отвергнуть всякого рода "мази", то :
подтянуть болты клапанной крышки
поменять прокладку клапанной крышки
поменять клапанную крышку (из-за деформации)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 07/07/2010,23:10

садовник писал(а):Некоторые, правда, готовы ГБЦ на герметик садить
Я сажу. И не вижу ничего плохого. Если попадётся левая прокладка, то только герметик и спасёт. Надо наносить минимально тонким слоем не доходя 3-5 мм до отверстий, где масло или антифриз. Ничего плохого не замечал. :D
А откуда такая неприязнь к герметикам? Герметики очень широко применяются на Галлопере штатно. Например, при посадке крышки ГБЦ герметиком обязательно надо мазать резиновый сектор в задней части ГБЦ. Полистайте инструкцию по ремонту - там много указаний на применение герметика. И не надо отсылать к японской инструкции. Проверить не могу - японский не изучал. И инструкций таких не видел. :D

ТЕЧЁТ ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - достаньте её, промойте её и крышку. Смажьте тонким слоем герметика и течь не будет. И не надо заморачиваться с заменой.

Я всегда все прокладки ставлю на герметик. Иногда вообще прокладки не ставлю. Только герметик. Например, сейчас у меня между раздаткой и коробкой прокладки нет. Между хвостовиком раздатки и раздаткой прокладки нет. Между выпускным коллектром и заглушкой ЕГР прокладки нет (герметик 1200С). Между заглушкой ЕГР и впускным коллектором прокладки нет. В левом автохабе уплотнительного кольца нет. В Вебасте вообще практически все прокладки отсутствуют. Прокладки поддона двигателя нет. Прокладок маслозаливных пробок и маслосливных пробок нет (почти везде). Прокладки крышки рычагов раздатки нет. Прокладки помпы нет. Есть и ещё подобные места. Везде герметик и не течёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dmitriy » 08/07/2010,01:13

chim писал(а):Прокладки поддона двигателя нет.
Только сегодня (уже вчера) это видел лично. На моём коне 2003 г/в прокладка поддона = заводской резиновый чёрный герметик. Снимали 2 часа - приклеилось насмерть. Подтёков там никогда не было.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение unit » 08/07/2010,04:02

dyoma писал(а):Теоретик выученный.................................................блин, блинский!!!!!!!!!!!!!!!!
За базаром следи.
Да, плевок, значит ты этого заслужил, своими познаниями в ремонте и ленью. И это в стотору не только твоего сервиса, а всех кто это практикует именно в сервисах...
У меня эти герметики официальные дилеры берут, и применяют, но с одним НО!!!! ПОСЛЕ подписания соглашения о "конфидициальности и не разглашения тайны"!!!
В рем зону к ним не попадет клиент, и они мажут...
dyoma писал(а):то мы герметик как масло на хлеб накладываем ??????????????????
Как вы!!! Только молча, никому ничего не говоря.
chim писал(а):Я всегда все прокладки ставлю на герметик
to chim:
Я нигде не сказал, что этого не надо делать- это чисто ваш выбор, каждый выбирает сам как обращаться со своей машиной
chim писал(а):Герметики очень широко применяются на Галлопере штатно
Покажите на примере официального документа?

Добавлено -- 08.07.2010 05:02

to Dmitriy: [
quote="Dmitriy"]На моём коне 2003 г/в прокладка поддона = заводской резиновый[/quote]такого на заводе не делают. Кто то уже там лазил, возможно в корейском сервисе, чудо - мастера поленились и сэкономили на прокладке, либо тупо не знали (это за частую)
unit
 

Сообщение садовник » 08/07/2010,08:20

dyoma писал(а):ну тады меняй клапанную крышку, или переодически протирай подтёки.
какие ещё могут быть варианты лечения твоей болячки?
Говорю же - не просто течет, к сожалению. Давит на оборотах, видать, большое давление в картере.
Последний раз редактировалось садовник 08/07/2010,08:21, всего редактировалось 1 раз.
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение dyoma » 08/07/2010,08:36

to unit:
unit писал(а):За базаром следи.
Как раз тебе бы пригодилось такое . Пукнул из-за угла и король апельсинов.
unit писал(а):Да, плевок, значит ты этого заслужил, своими познаниями в ремонте и ленью.
Ух как далеко до красноярска!
В хлеборезку бы тебе дать за такие слова!!!
Обосрал меня на ровном месте
и ещё слова советует подбирать.
Барыга, он и есть барыга.
Ты хоть расскажи о пагубном влиянии устранения течи клапанной крышки с применением
"герметика" особенно на бензинках.
Трудолюбивый ты наш.

Добавлено -- 08.07.2010 09:23

садовник писал(а):Давит на оборотах, видать, большое давление в картере.
тоже писал
смотри каналы вентиляции картерных газов.

Добавлено -- 08.07.2010 09:36

unit писал(а):Да, плевок, значит ты этого заслужил, своими познаниями в ремонте и ленью.
Начинай отвечать за "свой базар"
и обоснуй мою лень, и моё не познание в случае когда я под клапанную крышку в добавок со штатной прокладкой
добавил ещё и формирователь прокладок.
В каком месте я обленился ???
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение unit » 08/07/2010,09:21

dyoma писал(а):Ты хоть расскажи о пагубном влиянии устранения течи клапанной крышки с применением"герметика" особенно на бензинках.
Слова из контекста не выдергивай.
Тему видел? У человека побежала прокладка под клапанной крышкой, надеюсь ты видел ее устройство. Вот теперь и объясни мне как возможно крышку посадить на герметик без прокладки? Хотя и бывают такие умельцы.
dyoma писал(а):и обоснуй мою лень, и моё не познание в случае когда я под клапанную крышку в добавок со штатной прокладкойдобавил ещё и формирователь прокладок.
Зачем? Если крышка в порядке, не мятая, не тянутая? Чтобы лишняя шняга попала в мотор?
dyoma писал(а):Обосрал меня на ровном месте
Каждый все понимает в меру своей испорченности

Добавлено -- 08.07.2010 10:21

dyoma писал(а):В каком месте я обленился ???
В том месте, что нужно проверить геометрию крышек, найти и купить качестенные прокладки и уплотнители под болты крепления крышек (резинки) - они тоже разовые и меняются при снятии крышек.
unit
 

Сообщение Dmitriy » 08/07/2010,09:49

unit писал(а):Кто то уже там лазил, возможно в корейском сервисе, чудо - мастера поленились и сэкономили на прокладке, либо тупо не знали (это за частую)
Видел вчера в сервисе мануал, где была описана процедура снятия поддона. Требуется специальный съёмник, чем-то напоминающий широкое зубило с ручкой и указано, что там нет прокладки, а есть герметик.
to unit: Специально сканировать мануал не поеду. Думаю, что моего слова, то что я это видел лично - достаточно. Если тебе нет, то спорить не имею желания. Если считаешь, что и мануалы пишут/переводят только идиоты, тогда ты один прав, а все остальные нет. Удачи в жизни с такими понятиями! :hahaha:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение unit » 08/07/2010,10:17

to Dmitriy:
На дизеле возможно, тема то про бензинки :)
unit
 

Сообщение dyoma » 08/07/2010,11:13

unit писал(а):Слова из контекста не выдергивай.
Тему видел? У человека побежала прокладка под клапанной крышкой, надеюсь ты видел ее устройство. Вот теперь и объясни мне как возможно крышку посадить на герметик без прокладки? Хотя и бывают такие умельцы.
Тему я видел. Читать ещё в садике научился.
устройство как то доводилось видеть.
Никто и не предлагал крышку без прокладки ставить.
Ясно написано - "хоть новая, хоть старая , всё равно+ герметик."
unit писал(а):dyoma писал(а):
и обоснуй мою лень, и моё не познание в случае когда я под клапанную крышку в добавок со штатной прокладкойдобавил ещё и формирователь прокладок.
Зачем? Если крышка в порядке, не мятая, не тянутая? Чтобы лишняя шняга попала в мотор?
Спрашиваешь зачем ставить новую прокладку + герметик?
отвечаю - что бы ко мне клиент не приезжал на гарантию с жалобой на подтёки масла после
моей установки.
Если ты не представляешь технологию нанесения герметика таким образом, что бы герметик не коим образом не
попал в систему, то просто поверь, герметик кладётся таким образом, что в систему никак попасть не может.
Прими это за аксиому в нашем диалоге. Если кто то кладёт так, что герметик плавает в моторе, то это другая тема обсуждения.
unit писал(а):dyoma писал(а):
Обосрал меня на ровном местеКаждый все понимает в меру своей испорченности
Т.е. плевок и обвинение меня в лени и тупости, это не обосрал? это пожурил?
unit писал(а):dyoma писал(а):
В каком месте я обленился ???В том месте, что нужно проверить геометрию крышек, найти и купить качестенные прокладки и уплотнители под болты крепления крышек (резинки) - они тоже разовые и меняются при снятии крышек.
Поучи своих менеджеров впаривать секретные разработки герметиков.
А меня не надо дистанционно оценивать и учить .
Если геометрия нарушена, ( а она зачастую нарушена. и выход есть, например у дизелей можно фрезеровать, но ценник!!!!!! то какой получится??? Это вам барыгам главное валовый доход) то стоимость новой крышки будет дороже герметика.
А тебе надо с таким пониманием предмета в автосервисе у официалов работать.
Типа приехал клиент с течью, ему замерили геометрию и послали за новой крышкой и качественной :lol: прокладкой.
Потом её устанавливают за денюшку, через неделю чел приезжает опять с течью, надо просто ему объяснить, что
прокладка не качественная и опять поменять за денюшку, и так по кругу.
А с твоим потенциалом и новый двиг впарить не проблема.

Ты так и не обьяснил суть твоего высказывания
unit писал(а):я не советую применять при ремонте именно бензики вообще никаких герметиков, КРОМЕ анаэробов резьбы!!!!! А если мастер ложит герметик, бегите от него бегом, если вам дорога ваша машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!
жду объяснений на твою фразу! я ж тупой и ленивый, а ты умный и трудолюбивый.
Последний раз редактировалось dyoma 12/07/2010,22:50, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 6