Модератор: dyoma
Прокладки клап. крышки , хоть и новые , но текут 90%. Это фишка такая хать на дизеле, хоть на бензинке.садовник писал(а):Побежали новые прокладки под клапанными крышками
Вот здесь, Вы полностью не правы, хоть я и занимаюсь по работе продвижением Германских Flex-ов - герметиков и клеев, по русски - я не советую применять при ремонте именно бензики вообще никаких герметиков, КРОМЕ анаэробов резьбы!!!!! А если мастер ложит герметик, бегите от него бегом, если вам дорога ваша машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!dyoma писал(а):Так что при установке даже новой прокладки всегда ставим на герметик.
Хотя все эти герметики и одобрены в том числе и Германскими автопроизводителями : Мерс, Фолс, Опель и тд.unit писал(а):Германских Flex-ов - герметиков и клеев,
У меня на совершенно новой L200 сопливилось из под клапанной крышки. Таже картина на Галлопере, но масло споливилось еще и впереди и попадало на ремни ГРМ. Посадил на герметик одну сторону прокладки (которая к ГБЦ прилегает) и все ОК.unit писал(а):Значит прокладки левые, или руки у мастеров!!!
Все это - аро - ремонт, если Вы немного разбираетесь в своей машине, то можете прочитать в руководстве по ремонту (только на англицком, или на японском), ЧТО ВСЕ ПРОКЛАДКИ В ДВИЖКАХ MMC - ОДНОРАЗОВЫЕ!!! МАжте чем хотите, все это Ваши проблемы.Bogdan писал(а):Посадил на герметик одну сторону прокладки (которая к ГБЦ прилегает) и все ОК
Если заинтересуетесь, почитаете, переведете, то увидите применение ТОЛЬКО анаэробов компании 3М, которые в свою очередь скрывают свойства своего продукта.....unit писал(а):ЧТО ВСЕ ПРОКЛАДКИ В ДВИЖКАХ MMC - ОДНОРАЗОВЫЕ!!!
уважаемый, если вы присмотритесь к прокладкам то заметите что 70% из существующих в продаже уже имеют нанесённый на них герметик! даже на оригинальных к тем-же : Мерс, Фолс, Опель и тд.unit писал(а):Все это - аро - ремонт
а ни кто не собирается собирать только на герметикunit писал(а):Прокладка это есть - уплотнитель, но не герметик!!
по вашему Американцы идиоты потому что у них с завода все движки с герметиком собраны и те кто герметик придумал тоже!!!unit писал(а):Если, Вы внимательно присмотритесь на бегущую из Вашего крана жидкости в Вашей ванной или кухне, это не значит, что это вода, Уважаемый!!!
- ПолныеКОТ АЛЕКС писал(а):по вашему Американцы идиоты
Только зажигалка ZIPPO, и то ее лицензию они купили у Англичан......unit писал(а):разработанных американскими производителями
раскройте тайну места сборки американских движковКОТ АЛЕКС писал(а):что у них с завода все движки с герметиком собраны
Вы считаете это герметиком???КОТ АЛЕКС писал(а):что 70% из существующих в продаже уже имеют нанесённый на них герметик!
Хрена себе!!!!, плевок в сторону моего сервиса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!unit писал(а):А если мастер ложит герметик, бегите от него бегом, если вам дорога ваша машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ж написал, - бывают случаи закусывания при установке.садовник писал(а):Прокладки установлены правильно.
ну тады меняй клапанную крышку, или переодически протирай подтёки.садовник писал(а):Без всякого герметика, ибо как раз там он и ни к чему
может у тебя вообще - "от руки затянуто"?ZILLA писал(а):затягивал динамометрическим ключём.
Я сажу. И не вижу ничего плохого. Если попадётся левая прокладка, то только герметик и спасёт. Надо наносить минимально тонким слоем не доходя 3-5 мм до отверстий, где масло или антифриз. Ничего плохого не замечал.садовник писал(а):Некоторые, правда, готовы ГБЦ на герметик садить
Только сегодня (уже вчера) это видел лично. На моём коне 2003 г/в прокладка поддона = заводской резиновый чёрный герметик. Снимали 2 часа - приклеилось насмерть. Подтёков там никогда не было.chim писал(а):Прокладки поддона двигателя нет.
За базаром следи.dyoma писал(а):Теоретик выученный.................................................блин, блинский!!!!!!!!!!!!!!!!
Как вы!!! Только молча, никому ничего не говоря.dyoma писал(а):то мы герметик как масло на хлеб накладываем ??????????????????
to chim:chim писал(а):Я всегда все прокладки ставлю на герметик
Покажите на примере официального документа?chim писал(а):Герметики очень широко применяются на Галлопере штатно
Говорю же - не просто течет, к сожалению. Давит на оборотах, видать, большое давление в картере.dyoma писал(а):ну тады меняй клапанную крышку, или переодически протирай подтёки.
какие ещё могут быть варианты лечения твоей болячки?
Как раз тебе бы пригодилось такое . Пукнул из-за угла и король апельсинов.unit писал(а):За базаром следи.
Ух как далеко до красноярска!unit писал(а):Да, плевок, значит ты этого заслужил, своими познаниями в ремонте и ленью.
тоже писалсадовник писал(а):Давит на оборотах, видать, большое давление в картере.
Начинай отвечать за "свой базар"unit писал(а):Да, плевок, значит ты этого заслужил, своими познаниями в ремонте и ленью.
Слова из контекста не выдергивай.dyoma писал(а):Ты хоть расскажи о пагубном влиянии устранения течи клапанной крышки с применением"герметика" особенно на бензинках.
Зачем? Если крышка в порядке, не мятая, не тянутая? Чтобы лишняя шняга попала в мотор?dyoma писал(а):и обоснуй мою лень, и моё не познание в случае когда я под клапанную крышку в добавок со штатной прокладкойдобавил ещё и формирователь прокладок.
Каждый все понимает в меру своей испорченностиdyoma писал(а):Обосрал меня на ровном месте
В том месте, что нужно проверить геометрию крышек, найти и купить качестенные прокладки и уплотнители под болты крепления крышек (резинки) - они тоже разовые и меняются при снятии крышек.dyoma писал(а):В каком месте я обленился ???
Видел вчера в сервисе мануал, где была описана процедура снятия поддона. Требуется специальный съёмник, чем-то напоминающий широкое зубило с ручкой и указано, что там нет прокладки, а есть герметик.unit писал(а):Кто то уже там лазил, возможно в корейском сервисе, чудо - мастера поленились и сэкономили на прокладке, либо тупо не знали (это за частую)
Тему я видел. Читать ещё в садике научился.unit писал(а):Слова из контекста не выдергивай.
Тему видел? У человека побежала прокладка под клапанной крышкой, надеюсь ты видел ее устройство. Вот теперь и объясни мне как возможно крышку посадить на герметик без прокладки? Хотя и бывают такие умельцы.
Спрашиваешь зачем ставить новую прокладку + герметик?unit писал(а):dyoma писал(а):
и обоснуй мою лень, и моё не познание в случае когда я под клапанную крышку в добавок со штатной прокладкойдобавил ещё и формирователь прокладок.
Зачем? Если крышка в порядке, не мятая, не тянутая? Чтобы лишняя шняга попала в мотор?
Т.е. плевок и обвинение меня в лени и тупости, это не обосрал? это пожурил?unit писал(а):dyoma писал(а):
Обосрал меня на ровном местеКаждый все понимает в меру своей испорченности
Поучи своих менеджеров впаривать секретные разработки герметиков.unit писал(а):dyoma писал(а):
В каком месте я обленился ???В том месте, что нужно проверить геометрию крышек, найти и купить качестенные прокладки и уплотнители под болты крепления крышек (резинки) - они тоже разовые и меняются при снятии крышек.
жду объяснений на твою фразу! я ж тупой и ленивый, а ты умный и трудолюбивый.unit писал(а):я не советую применять при ремонте именно бензики вообще никаких герметиков, КРОМЕ анаэробов резьбы!!!!! А если мастер ложит герметик, бегите от него бегом, если вам дорога ваша машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7