
Автосервис для ГАЛЛОПЕР в СПб
Модератор: dyoma
Дмитрий
, такая проблема возникла. Не работает указатель уровня топлива в баке. Стрелка работает тогда когда заливаю в бак от 40 литров и то безбожно врёт. Раньше хотя бы лампочка работала, ездил от лампочки до лампочки, а сейчас и она потухла. Теперь вообще наугад езжу. Сможете решить мою проблему?

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Лень порождает прогресс. Или - "полёт конструкторской мысли"
Вот давно настал новый дачный сезон .
Значит - дача и шашлыки.
Старый мангал прогорел. Решил новый варить из 3мм. (чтоб наподольше хватило).
Итак :
был сварен обыкновенный мангал.

НО: его ведь надо носить как то. Сделал удобную ручку(по центру тяжести)

НО: не удобно низко. Сделал "ноги"

поставил на "ноги"

А что бы не мокнул под дождём (он на улице хранится) и гнил помедленнее
сделал крышку.

Отдыхай и радуйся. НО! ведь приготовления шашлыка отнимают целых 10 минут простоя у мангала
и опасность их обугливания если отвлёкся на чашечку пивка.
И пришла мысля - "а пусть он (шашлык сам жарится).
ИТАК: встал к станку и давай точить.




покупаем звезду от велосипеда и проточив в станке одеваем на ......


одеваем подшипник

потом опять к станку . И приделывем всё это к эл. двигателю.

Потом покупаем велосипедную цепь и собираем всё в кучу.
крепим ложе под подшипники, делаем ролики натяжения цепи, и т.д. и т.п.
получаем общий вид "насадок" на мангал.

потом насаживаем "насадки" на мангал



Потом идёт процесс маринования мяса, потом насаживания на шампура, розжиг углей
и ...............
ОНО РАБОТАЕТ!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=px-gqsFAeG4
Значит - дача и шашлыки.
Старый мангал прогорел. Решил новый варить из 3мм. (чтоб наподольше хватило).
Итак :
был сварен обыкновенный мангал.

НО: его ведь надо носить как то. Сделал удобную ручку(по центру тяжести)

НО: не удобно низко. Сделал "ноги"

поставил на "ноги"

А что бы не мокнул под дождём (он на улице хранится) и гнил помедленнее
сделал крышку.

Отдыхай и радуйся. НО! ведь приготовления шашлыка отнимают целых 10 минут простоя у мангала
и опасность их обугливания если отвлёкся на чашечку пивка.
И пришла мысля - "а пусть он (шашлык сам жарится).
ИТАК: встал к станку и давай точить.




покупаем звезду от велосипеда и проточив в станке одеваем на ......


одеваем подшипник

потом опять к станку . И приделывем всё это к эл. двигателю.

Потом покупаем велосипедную цепь и собираем всё в кучу.
крепим ложе под подшипники, делаем ролики натяжения цепи, и т.д. и т.п.
получаем общий вид "насадок" на мангал.

потом насаживаем "насадки" на мангал



Потом идёт процесс маринования мяса, потом насаживания на шампура, розжиг углей
и ...............
ОНО РАБОТАЕТ!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=px-gqsFAeG4
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
такие же звёздочки + цепь велосипедная.Viabor писал(а):Вижу звёздочку как ведущую, в ведомое что?
так и сделано. Мангал отдельно. Насадки - отдельно.Viabor писал(а):насадку на мангалы в комплекте с ответной, по осям шампуров,
питпние выбрано 220В, т.к. на выезде можно прибавить инвертор для АКБ на 220ВViabor писал(а):Питание опционное ~220V или =12V.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to dyoma
Здраствуйте!!! этим летом стал щастливым обладателем танка))) тока есть очень много вопросов теперь по нему!!!
Во-первых я так понял у меня 1 галоппер вот его данные
год 1996
двигатель d4bas092540
мощность кВт/л.с. 58.84/80
обьем двигателя 2476 см
просьба если есть возможность то такой агрегат ремонтируете? нужно следующие:
1) заменить распылители на форсунках так как ест примерно 13-15 литров соляры по городу и 10-13 по трасе
плюс когда разгоняешься часто валит черный дым((( распылители уже купил бошевские по 600р за штуку в аста запчастях вот!!!
2) сегодня утром акум сел в 0 не смог даже сигналкой открыть двери!!! недавно появилась такая проблема: заводишь машину с утра и напряжениен зашкаливает после прогрева машины через 15-20 минут напруга встает нормально я так понимаю рыле зарядки под замену!!! хотелось бы узнать если оно в наличии скоко стоит само рыле и его замена!!!
3) и вообще хотелось бы чтоб умные люди посмотрели моего коня и сказали что и куда ешё надо!!! так что готов буду подьехать и показать свой танчик))) жду ответа с нетепрением!!!
Во-первых я так понял у меня 1 галоппер вот его данные
год 1996
двигатель d4bas092540
мощность кВт/л.с. 58.84/80
обьем двигателя 2476 см
просьба если есть возможность то такой агрегат ремонтируете? нужно следующие:
1) заменить распылители на форсунках так как ест примерно 13-15 литров соляры по городу и 10-13 по трасе
плюс когда разгоняешься часто валит черный дым((( распылители уже купил бошевские по 600р за штуку в аста запчастях вот!!!
2) сегодня утром акум сел в 0 не смог даже сигналкой открыть двери!!! недавно появилась такая проблема: заводишь машину с утра и напряжениен зашкаливает после прогрева машины через 15-20 минут напруга встает нормально я так понимаю рыле зарядки под замену!!! хотелось бы узнать если оно в наличии скоко стоит само рыле и его замена!!!
3) и вообще хотелось бы чтоб умные люди посмотрели моего коня и сказали что и куда ешё надо!!! так что готов буду подьехать и показать свой танчик))) жду ответа с нетепрением!!!
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
Это не реле а разряд АКБ. зашкаливает потому что идёт зарядка АКБ а как зарядит его то напруга падает! у тебя где-то утечка энергии(что то коротит или не выключается) у меня на одной машине магнитола сажала батареюDoGma писал(а):сегодня утром акум сел в 0 не смог даже сигналкой открыть двери!!! недавно появилась такая проблема: заводишь машину с утра и напряжениен зашкаливает после прогрева машины через 15-20 минут напруга встает нормально
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если не путаешь напряжение с током (а многие путаютDoGma писал(а):сегодня утром акум сел в 0 не смог даже сигналкой открыть двери!!! недавно появилась такая проблема: заводишь машину с утра и напряжениен зашкаливает после прогрева машины через 15-20 минут напруга встает нормально я так понимаю рыле зарядки под замену!!! хотелось бы узнать если оно в наличии скоко стоит само рыле и его замена!!!

Но причина разрядки аккумулятора - другая. Если аккумулятор хороший, то вот: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4135
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
короче вчера вечером взял у знакомого акум поставил завелся снял клеймы поставил свой акум и начал ждать!!! ждал не долго так как жена мешала процессу))) с утра сегодня опть перекинул акумы завелся и поставил свой зарядка пошла но иногда как будто проподала но потом опять появлялась!!! стоял на заведённой1 машине около 2 часов + проехал потом где то около 5 км и акум зарядился!!! заглушил завел все ок!!! тока магнитола не включается странно но думаю что просто предохранитель сгорел ещё не смотрел!!! взял тестер и посмотрел какой вольтаж на акуме сначала был 13,42 и начал падать по тихоньку вот подождал 30 минут щас пойде смотреть что и как там!!!
CHIM подскажи в каком положении должен быть тестер чтоб смотреть утечку а то я сним очень не дружу)))
-- 17/09/2010,10:33 --
проверил ток при включенной сигналке ток 0,06А при выключенной 0,03А акум показывает уже 12,85 вольта так и не понял это нормально или как???
CHIM подскажи в каком положении должен быть тестер чтоб смотреть утечку а то я сним очень не дружу)))
-- 17/09/2010,10:33 --
проверил ток при включенной сигналке ток 0,06А при выключенной 0,03А акум показывает уже 12,85 вольта так и не понял это нормально или как???
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to DoGma:
ты ж по телефону мне говорил, что у тебя тестер при зарядке показывает 20-25Вольт
А сейчас пишешь, что 13,42
Где правда?
смотрим не напряжение утечки, а ток утечки
подключение в разрыв между клеммой АКБ "-" и проводом "-"
ток утечки сигналки примерно 10мА-50мА
ток утечки магнитолы 180-250мА
При заведённом двигателе подключаем тестер паралельно к АКБ (в режиме вольтметра)
и смотрим диапазон напряжения на АКБ
при температуре окружающего генератор воздуха от -20 до +80
напряжение зарядки от 15,1 до 13,5 соответственно
Эти параметры только для 100% заряженного и исправного АКБ
ты ж по телефону мне говорил, что у тебя тестер при зарядке показывает 20-25Вольт
А сейчас пишешь, что 13,42
Где правда?

в положении - мАDoGma писал(а): в каком положении должен быть тестер чтоб смотреть утечку а то я сним очень не дружу)))
смотрим не напряжение утечки, а ток утечки
подключение в разрыв между клеммой АКБ "-" и проводом "-"
ток утечки сигналки примерно 10мА-50мА
ток утечки магнитолы 180-250мА
При заведённом двигателе подключаем тестер паралельно к АКБ (в режиме вольтметра)
и смотрим диапазон напряжения на АКБ
при температуре окружающего генератор воздуха от -20 до +80
напряжение зарядки от 15,1 до 13,5 соответственно
Эти параметры только для 100% заряженного и исправного АКБ
Последний раз редактировалось dyoma 17/09/2010,14:01, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- galloper
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
Автосервис
Большое спасибо Дмитрию и его команде ,за оживление Коника .Так держать. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей