Модератор: dyoma
сможемАпрель писал(а):Сможете решить мою проблему?
такие же звёздочки + цепь велосипедная.Viabor писал(а):Вижу звёздочку как ведущую, в ведомое что?
так и сделано. Мангал отдельно. Насадки - отдельно.Viabor писал(а):насадку на мангалы в комплекте с ответной, по осям шампуров,
питпние выбрано 220В, т.к. на выезде можно прибавить инвертор для АКБ на 220ВViabor писал(а):Питание опционное ~220V или =12V.
Всегда стараемся.nazar_spb писал(а):Дима спасибо за ремонт, сделанный в срок
Это не реле а разряд АКБ. зашкаливает потому что идёт зарядка АКБ а как зарядит его то напруга падает! у тебя где-то утечка энергии(что то коротит или не выключается) у меня на одной машине магнитола сажала батареюDoGma писал(а):сегодня утром акум сел в 0 не смог даже сигналкой открыть двери!!! недавно появилась такая проблема: заводишь машину с утра и напряжениен зашкаливает после прогрева машины через 15-20 минут напруга встает нормально
Если не путаешь напряжение с током (а многие путают ), то ответ мой такой и однозначный. Плохой контакт в проводке (или клемниках), по которой подаётся напряжение на реле зарядки.DoGma писал(а):сегодня утром акум сел в 0 не смог даже сигналкой открыть двери!!! недавно появилась такая проблема: заводишь машину с утра и напряжениен зашкаливает после прогрева машины через 15-20 минут напруга встает нормально я так понимаю рыле зарядки под замену!!! хотелось бы узнать если оно в наличии скоко стоит само рыле и его замена!!!
в положении - мАDoGma писал(а): в каком положении должен быть тестер чтоб смотреть утечку а то я сним очень не дружу)))
эмн.... может все же 30мА и 60мАdyoma писал(а):600мА и 300мА это много
УпсMcEr писал(а):dyoma писал(а):
600мА и 300мА это многоэмн.... может все же 30мА и 60мА
Вернуться в Автосервис для ГАЛЛОПЕР #СПБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2