Сделал шнорхель и эл. вентиляторы охлаждения

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

поролон или другой фильтрующий элемент может на морозе замерзнуть,и тогда давление в картере возрастает и масло давит сальники.в может и щуп выдавить.
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

а смысл фильтрации картерных газов? не разясните :oops:

Добавлено -- 04.08.2010 23:52

а смысл фильтрации картерных газов? не разясните :oops:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

крот писал(а):Шнохель - ФАНТАСТИКА!!! Безумно хочется коментариев счастливого хозяина.
Приветствую! :hi: пока его нет, я тебе высылаю свои фото, посмотри если понравится то распишу что да как,затраты 1500-1700р и свои силы.Изображение Изображение Изображение Изображение ну както так.

Добавлено -- 05.08.2010 08:21
RZNGall писал(а):Даже предполагаю, что возможно это уже готовый фильтр-осушитель с какой-нть строительной преблуды-компрессора,
Приветствую! :hi: мне каца что это просто банка от солидола,на фото видно как хомут крепления её продавливает.значить пластмас.(а можеть быть и нет.прелитит автор пусть отписывает что да как ;) )а вобше помню ставил на компрессор влагомаслоотделитель,здоровая приблуда,похожа на фильтр от аквофора .
алексуй писал(а):поролон или другой фильтрующий элемент может на морозе замерзнуть
Приветствую! :hi: согласен!поэтому поролон можно просто покласть на дно отстойника,для наилучшего извличения накопившеесяго масла(достал промыл,на место положил)
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):а смысл фильтрации картерных газов?
Приветствую! :hi: деление масла от газов.
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):не разясните
пожалуйста
сварной писал(а):масло стекает на дно,газы полетели дальше в впускной коллектор. что нам а именно двс даёт:масло не попадает в пускной коллектор а дальше, на впускные клапана и в камеру сгорание ,тем самым уменьшает нагар.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

выход через капот

Сообщение олеком »

Можно узнать, чем плохо сделать выход трубы через дальний угол капота?

Вроде и пилить меньше (не крылья и мотоотсек), и места достаточно до стекла. Разве что при открывании будет мешать. Но так как при водных процедурах первым всё равно пострадает генератор (да и ремень ГРМ в рубашке тоже на хлебаться и долго булькать может), вообще думаю трубу не выводить на крышу, а сделать забор прямо у основания антенны, который будет легко сниматься для открытия капота...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

олеком писал(а):Можно узнать, чем плохо сделать выход трубы через дальний угол капота?
Приветствую! :hi: имееш виду как у 1хамера?
олеком писал(а): Но так как при водных процедурах первым всё равно пострадает генератор
не согласен.я на своём вывел провода с гены для реле, и установил жигулёвскую,потому что когда стояла родная в нутри, то при погружении сгорала.вобше шнорх это это всётоки необходимость а не дикаротивный тюненг,поэтому если устанавливаеш шнорх за ним последуют и другие работы гермитезации.потому что есть 4вд залезиш в грязь,есть шнорх залезиш в воду!это закономерность. :hi:
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

алексуй писал(а):поролон или другой фильтрующий элемент может на морозе замерзнуть,и тогда давление в картере возрастает и масло давит сальники.в может и щуп выдавить.
Поролон(или мочалка для мытья посуды) - маслоотделитель, на нем оседает масло и стекает
на дно. Остальные "жутики" возможны и без переделки ...
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

re: выход через капот

Сообщение олеком »

Здравствуйте, сварной :good: .
сварной писал(а):Приветствую! :hi: имееш виду как у 1хамера?
не знаю как у них, попробовал нарисовать (:

Изображение

Для открывания капота, верх может быть на хомуте с прищепкой. Жёлтым вариант для "водолазов" (АКБ прячется в багажнике, иначе как плавать можно :hahaha: ?).

offtop: Хотя не представляю как герметизировать вакуумную магистраль. Воздух она сосёт не понятно откуда в тормозах + из штуцера регулятора EGR. А выдувается всё вакуумным насосом прямо в картер. Поэтому залазить по капот в воду... Для 4х4 и хорошей снежной зимы ИМХО достаточно.
сварной писал(а):вобше шнорх это это всётоки необходимость
+ Даже для доп. надува дизелей, не говоря уже о погружениях.
Последний раз редактировалось олеком 07/07/2011,18:03, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

олеком писал(а):Для открывания капота, верх может быть на хомуте с прищепкой.
Приветствую! :hi:ну а почему бы и нет,сделай и он будет только у тебя.твоё творение.у нас в городе гоняет толи пыж толи 80ка , так у него шнорх в виде кобры .прикольно он даже раскрашен.
олеком писал(а): Жёлтым вариант для "водолазов" (АКБ прячется в багажнике,
нет акома должна быть на улице,что бы не говори о том что без вредно!нет,нет и всё ровно нет.испарение идёт полюбому.
олеком писал(а):Хотя не представляю как герметизировать вакуумную магистраль. Воздух она сосёт не понятно откуда в тормозах
А не как она уже гермитична.вакумный насос высасывает воздух из вакумного усилителя,и натягивает мембранну в нем,поэтому и легко на тормоз давить,а воздух который он высасывает с вак/усил. по шланчику с маслом в поддон,поднимается вверх в клапанную,затем через сопун в отстойник(отстойник китая),затем в пускной коллектор и в камеру сгорания! :hi:
koldun2006 писал(а): Остальные "жутики"
Приветствую! :hi: А жутики енто чито? :o

Добавлено -- 06.08.2010 15:57
олеком писал(а): Приветствую! имееш виду как у 1хамера?не знаю как у них, попробовал нарисовать (:
прикольно!http://www.webpark.ru/comment/15933
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

сварной писал(а):Приветствую! :hi: А жутики енто чито? :o
Привет! "Жутики" - от слова жуть(един.)
Велик и богат русский язык(С)
А именно -
алексуй писал(а):фильтрующий элемент может на морозе замерзнуть,и тогда давление в картере возрастает и масло давит сальники.в может и щуп выдавить.
и всякие страсти , ужасы и жутики ;) и все из-за поролона.
Ну не спорю - бывает! :hi:
Аватара пользователя
TEM 23
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия
Контактная информация:

Сообщение TEM 23 »

Про радиоактивную баночку, маслоотделитель и картерные газы - навеяло интересную мысль. :? А если в такую баночку-маслоотделитель подключить сапуны мостов, коробки и раздатки? И сделать кран - в нормальном режиме дует давление картерных газов во впуск, а перед преодолением водных преград перекрыл кран и идёт поддув в мосты и коробку. Хотя всё равно надо предохранительный клапан - чтоб сальники не выдавило. :oops:

Как вам товарищи такая мысля? (особенно интересно за тех у кого шнорхель) :hi:
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

TEM 23 писал(а): А если в такую баночку-маслоотделитель подключить сапуны мостов, коробки и раздатки?
Приветствую! :hi: А многие так и делают,только на шнорх,перед фильтром.у моего знакомого все сапуны в шнорх подключены.А я просто вывел под копот,изогнул в букву (С),закрепил на лонжероне. :hi:
TEM 23 писал(а):а перед преодолением водных преград перекрыл кран и идёт поддув в мосты и коробку.
и начинаем выдавливаем масло!?мне кажется это лишок. :hi:

Добавлено -- 07.08.2010 05:51
TEM 23 писал(а): предохранительный клапан - чтоб сальники не выдавило
Доп гемор.клапан сбор кондетцата,маслеца децел и на морозе,не сработает. :hi: (я так думаю)
Kitay
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31/07/2009,18:50
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Kitay »

Данная схема предназначена для ограничения стартового тока при включении электровентилятора системы охлаждения. Применение данной схемы гарантирует предохранитель электровентилятора от выгорания в момент запуска вентилятора. Кроме того, такая схема снижает ударные нагрузки на бортовую сеть автомобиля, в том числе и на разгрузочное реле вентилятора.

В начальный момент времени, при старте вентилятора, через него течет достаточно большой ток обусловленный переходными процессами в обмотке электродвигателя и повышенным усилием на валу за счет инерционности крыльчатки. Задача данной схемы - ограничить ток через обмотку электродвигателя на время протекания переходных процессов и раскрутки крыльчатки.

Принцип работы схемы заключается в том, что в течении некоторого времени после включения вентилятора напряжение на него подается не напрямую, а через токоограничительный резистор (R1+R2). Пока ток через обмотку вентилятора велик, велико и падение напряжения на резисторе. При этом напряжение на обмотке реле K1 недостаточно для его включения. По мере уменьшения тока (раскрутки вентилятора) падение напряжения на резисторе уменьшается и в некотрый момент напряжение на обмотке реле становится достаточным для его включения. Контакты реле шунтируют токоограничительный резистор и вентилятор оказывается подключенным напрямую к бортовой сети.

При указанных номиналах схема обеспечивает ограничение стартового тока электровентилятора не более чем 12А при напряжении в бортовой сети 14В. Время задержки (ограничения тока) определяется временем переходного процесса в обмотке электродвигателя (в этом плане данная схема работает автоматически - пока ток велик, его следует ограничивать, как только он уменьшается ниже порога ограничения, вентилятор переключается в режим полной мощности).

В качестве блока резисторов R1 и R2 удобно брать т.н. "дополнительное сопротивление", использовавшееся в старых системах зажигания автомобилей ГАЗ (номер детали по каталогу - 1402.3729). Реле использовано стартерное - 3110.3747, рассчитаное на коммутацию токов до 70А.

вентиляторы 2шт. от 2108, ока и тд. 2 датчика внизу и вверху 87-82 град. пока идут испытания на каком предпочтительнее ездить
шнорхель пласт. трубы д. примерно 70мм, + резиновые гибы от волги 2шт. + гофра для соед. башки от МТЗ(цена 18руб. скоп. )
банка с радиацией фильтр картерных газов
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Приветствую!ну на конец то появился! :yahoo:
Kitay писал(а):шнорхель пласт. трубы
:nea: пластик нужно ударопрочный типо стеклопластик! :yes: иначе зимой облокотился на дерево и всё.
Kitay писал(а):резиновые гибы от волги
это что.интересно. :?
Kitay писал(а):банка с радиацией фильтр картерных газов
ну точно а мы тут катоватой занимаемся чито енто :? :hi:
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Никто не присматривался к шнорхелю на ГАЗ-3309 турбодизель, а если его да на Галлопер.http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/tar ... 3183_L.jpg
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

to opopypenko: я тож на него смотрю плотоядно! :D
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

а чего дешево и сердито!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
kastet17
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
Контактная информация:

Сообщение kastet17 »

А Кто знает где они продаются,эти от 3309? Я не могу найти в продаже! Если видели напишите плиз!
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость