Сделал шнорхель и эл. вентиляторы охлаждения
Модератор: dyoma
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
а смысл фильтрации картерных газов? не разясните 
Добавлено -- 04.08.2010 23:52
а смысл фильтрации картерных газов? не разясните

Добавлено -- 04.08.2010 23:52
а смысл фильтрации картерных газов? не разясните

G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
Приветствую!крот писал(а):Шнохель - ФАНТАСТИКА!!! Безумно хочется коментариев счастливого хозяина.





Добавлено -- 05.08.2010 08:21
Приветствую!RZNGall писал(а):Даже предполагаю, что возможно это уже готовый фильтр-осушитель с какой-нть строительной преблуды-компрессора,


Приветствую!алексуй писал(а):поролон или другой фильтрующий элемент может на морозе замерзнуть

Приветствую!Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):а смысл фильтрации картерных газов?

пожалуйстаРoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):не разясните
сварной писал(а):масло стекает на дно,газы полетели дальше в впускной коллектор. что нам а именно двс даёт:масло не попадает в пускной коллектор а дальше, на впускные клапана и в камеру сгорание ,тем самым уменьшает нагар.
выход через капот
Можно узнать, чем плохо сделать выход трубы через дальний угол капота?
Вроде и пилить меньше (не крылья и мотоотсек), и места достаточно до стекла. Разве что при открывании будет мешать. Но так как при водных процедурах первым всё равно пострадает генератор (да и ремень ГРМ в рубашке тоже на хлебаться и долго булькать может), вообще думаю трубу не выводить на крышу, а сделать забор прямо у основания антенны, который будет легко сниматься для открытия капота...
Вроде и пилить меньше (не крылья и мотоотсек), и места достаточно до стекла. Разве что при открывании будет мешать. Но так как при водных процедурах первым всё равно пострадает генератор (да и ремень ГРМ в рубашке тоже на хлебаться и долго булькать может), вообще думаю трубу не выводить на крышу, а сделать забор прямо у основания антенны, который будет легко сниматься для открытия капота...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Приветствую!олеком писал(а):Можно узнать, чем плохо сделать выход трубы через дальний угол капота?

не согласен.я на своём вывел провода с гены для реле, и установил жигулёвскую,потому что когда стояла родная в нутри, то при погружении сгорала.вобше шнорх это это всётоки необходимость а не дикаротивный тюненг,поэтому если устанавливаеш шнорх за ним последуют и другие работы гермитезации.потому что есть 4вд залезиш в грязь,есть шнорх залезиш в воду!это закономерность.олеком писал(а): Но так как при водных процедурах первым всё равно пострадает генератор

- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Поролон(или мочалка для мытья посуды) - маслоотделитель, на нем оседает масло и стекаеталексуй писал(а):поролон или другой фильтрующий элемент может на морозе замерзнуть,и тогда давление в картере возрастает и масло давит сальники.в может и щуп выдавить.
на дно. Остальные "жутики" возможны и без переделки ...
re: выход через капот
Здравствуйте, сварной
.

Для открывания капота, верх может быть на хомуте с прищепкой. Жёлтым вариант для "водолазов" (АКБ прячется в багажнике, иначе как плавать можно
?).
offtop: Хотя не представляю как герметизировать вакуумную магистраль. Воздух она сосёт не понятно откуда в тормозах + из штуцера регулятора EGR. А выдувается всё вакуумным насосом прямо в картер. Поэтому залазить по капот в воду... Для 4х4 и хорошей снежной зимы ИМХО достаточно.

не знаю как у них, попробовал нарисовать (:сварной писал(а):Приветствую!имееш виду как у 1хамера?
Для открывания капота, верх может быть на хомуте с прищепкой. Жёлтым вариант для "водолазов" (АКБ прячется в багажнике, иначе как плавать можно

offtop: Хотя не представляю как герметизировать вакуумную магистраль. Воздух она сосёт не понятно откуда в тормозах + из штуцера регулятора EGR. А выдувается всё вакуумным насосом прямо в картер. Поэтому залазить по капот в воду... Для 4х4 и хорошей снежной зимы ИМХО достаточно.
+ Даже для доп. надува дизелей, не говоря уже о погружениях.сварной писал(а):вобше шнорх это это всётоки необходимость
Последний раз редактировалось олеком 07/07/2011,18:03, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Приветствую!олеком писал(а):Для открывания капота, верх может быть на хомуте с прищепкой.

нет акома должна быть на улице,что бы не говори о том что без вредно!нет,нет и всё ровно нет.испарение идёт полюбому.олеком писал(а): Жёлтым вариант для "водолазов" (АКБ прячется в багажнике,
А не как она уже гермитична.вакумный насос высасывает воздух из вакумного усилителя,и натягивает мембранну в нем,поэтому и легко на тормоз давить,а воздух который он высасывает с вак/усил. по шланчику с маслом в поддон,поднимается вверх в клапанную,затем через сопун в отстойник(отстойник китая),затем в пускной коллектор и в камеру сгорания!олеком писал(а):Хотя не представляю как герметизировать вакуумную магистраль. Воздух она сосёт не понятно откуда в тормозах

Приветствую!koldun2006 писал(а): Остальные "жутики"


Добавлено -- 06.08.2010 15:57
прикольно!http://www.webpark.ru/comment/15933олеком писал(а): Приветствую! имееш виду как у 1хамера?не знаю как у них, попробовал нарисовать (:
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Привет! "Жутики" - от слова жуть(един.)сварной писал(а):Приветствую!А жутики енто чито?
Велик и богат русский язык(С)
А именно -
и всякие страсти , ужасы и жутикиалексуй писал(а):фильтрующий элемент может на морозе замерзнуть,и тогда давление в картере возрастает и масло давит сальники.в может и щуп выдавить.

Ну не спорю - бывает!

- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Про радиоактивную баночку, маслоотделитель и картерные газы - навеяло интересную мысль.
А если в такую баночку-маслоотделитель подключить сапуны мостов, коробки и раздатки? И сделать кран - в нормальном режиме дует давление картерных газов во впуск, а перед преодолением водных преград перекрыл кран и идёт поддув в мосты и коробку. Хотя всё равно надо предохранительный клапан - чтоб сальники не выдавило. 
Как вам товарищи такая мысля? (особенно интересно за тех у кого шнорхель)


Как вам товарищи такая мысля? (особенно интересно за тех у кого шнорхель)

Приветствую!TEM 23 писал(а): А если в такую баночку-маслоотделитель подключить сапуны мостов, коробки и раздатки?


и начинаем выдавливаем масло!?мне кажется это лишок.TEM 23 писал(а):а перед преодолением водных преград перекрыл кран и идёт поддув в мосты и коробку.

Добавлено -- 07.08.2010 05:51
Доп гемор.клапан сбор кондетцата,маслеца децел и на морозе,не сработает.TEM 23 писал(а): предохранительный клапан - чтоб сальники не выдавило

Данная схема предназначена для ограничения стартового тока при включении электровентилятора системы охлаждения. Применение данной схемы гарантирует предохранитель электровентилятора от выгорания в момент запуска вентилятора. Кроме того, такая схема снижает ударные нагрузки на бортовую сеть автомобиля, в том числе и на разгрузочное реле вентилятора.
В начальный момент времени, при старте вентилятора, через него течет достаточно большой ток обусловленный переходными процессами в обмотке электродвигателя и повышенным усилием на валу за счет инерционности крыльчатки. Задача данной схемы - ограничить ток через обмотку электродвигателя на время протекания переходных процессов и раскрутки крыльчатки.
Принцип работы схемы заключается в том, что в течении некоторого времени после включения вентилятора напряжение на него подается не напрямую, а через токоограничительный резистор (R1+R2). Пока ток через обмотку вентилятора велик, велико и падение напряжения на резисторе. При этом напряжение на обмотке реле K1 недостаточно для его включения. По мере уменьшения тока (раскрутки вентилятора) падение напряжения на резисторе уменьшается и в некотрый момент напряжение на обмотке реле становится достаточным для его включения. Контакты реле шунтируют токоограничительный резистор и вентилятор оказывается подключенным напрямую к бортовой сети.
При указанных номиналах схема обеспечивает ограничение стартового тока электровентилятора не более чем 12А при напряжении в бортовой сети 14В. Время задержки (ограничения тока) определяется временем переходного процесса в обмотке электродвигателя (в этом плане данная схема работает автоматически - пока ток велик, его следует ограничивать, как только он уменьшается ниже порога ограничения, вентилятор переключается в режим полной мощности).
В качестве блока резисторов R1 и R2 удобно брать т.н. "дополнительное сопротивление", использовавшееся в старых системах зажигания автомобилей ГАЗ (номер детали по каталогу - 1402.3729). Реле использовано стартерное - 3110.3747, рассчитаное на коммутацию токов до 70А.
вентиляторы 2шт. от 2108, ока и тд. 2 датчика внизу и вверху 87-82 град. пока идут испытания на каком предпочтительнее ездить
шнорхель пласт. трубы д. примерно 70мм, + резиновые гибы от волги 2шт. + гофра для соед. башки от МТЗ(цена 18руб. скоп. )
банка с радиацией фильтр картерных газов
В начальный момент времени, при старте вентилятора, через него течет достаточно большой ток обусловленный переходными процессами в обмотке электродвигателя и повышенным усилием на валу за счет инерционности крыльчатки. Задача данной схемы - ограничить ток через обмотку электродвигателя на время протекания переходных процессов и раскрутки крыльчатки.
Принцип работы схемы заключается в том, что в течении некоторого времени после включения вентилятора напряжение на него подается не напрямую, а через токоограничительный резистор (R1+R2). Пока ток через обмотку вентилятора велик, велико и падение напряжения на резисторе. При этом напряжение на обмотке реле K1 недостаточно для его включения. По мере уменьшения тока (раскрутки вентилятора) падение напряжения на резисторе уменьшается и в некотрый момент напряжение на обмотке реле становится достаточным для его включения. Контакты реле шунтируют токоограничительный резистор и вентилятор оказывается подключенным напрямую к бортовой сети.
При указанных номиналах схема обеспечивает ограничение стартового тока электровентилятора не более чем 12А при напряжении в бортовой сети 14В. Время задержки (ограничения тока) определяется временем переходного процесса в обмотке электродвигателя (в этом плане данная схема работает автоматически - пока ток велик, его следует ограничивать, как только он уменьшается ниже порога ограничения, вентилятор переключается в режим полной мощности).
В качестве блока резисторов R1 и R2 удобно брать т.н. "дополнительное сопротивление", использовавшееся в старых системах зажигания автомобилей ГАЗ (номер детали по каталогу - 1402.3729). Реле использовано стартерное - 3110.3747, рассчитаное на коммутацию токов до 70А.
вентиляторы 2шт. от 2108, ока и тд. 2 датчика внизу и вверху 87-82 град. пока идут испытания на каком предпочтительнее ездить
шнорхель пласт. трубы д. примерно 70мм, + резиновые гибы от волги 2шт. + гофра для соед. башки от МТЗ(цена 18руб. скоп. )
банка с радиацией фильтр картерных газов
Приветствую!ну на конец то появился! 
пластик нужно ударопрочный типо стеклопластик!
иначе зимой облокотился на дерево и всё.


Kitay писал(а):шнорхель пласт. трубы


это что.интересно.Kitay писал(а):резиновые гибы от волги

ну точно а мы тут катоватой занимаемся чито ентоKitay писал(а):банка с радиацией фильтр картерных газов


- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Никто не присматривался к шнорхелю на ГАЗ-3309 турбодизель, а если его да на Галлопер.http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/tar ... 3183_L.jpg
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость