Оказывается запчасти для стартера существуют

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Оказывается запчасти для стартера существуют

Сообщение Поползень » 07/06/2010,08:41

Как обычно, когда что-то нужно, то хрен найдешь, а потом... ;) Грустно менять стартер в сборе, если нужно всего-лишь заменить копеечную деталь. И вот! :yahoo:

стартер для 3,0л, МКПП. НО! различия на разные модели должно быть только в бендиксах, как мне кажется (это не точно, это просто мое мнение - проверьте, от греха... ;) ), а все остальное просто обязано быть унифицировано....

ссылка на каталог
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Кузьмич » 09/08/2010,10:03

Без проблем на Канатчиковом переулке в мастерской заменят пришедшую в негодность деталь и не надо менять целиком стартер.
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Поползень » 09/08/2010,15:16

Кузьмич писал(а):Без проблем на Канатчиковом переулке в мастерской заменят пришедшую в негодность деталь
Дык смысл то в том, что заменить практически любую деталь стартера не проблема и даже без поездок в какой либо спецсервис. :) Проблема в том, что в нашем НЕРС-е стартер идет единым блоком/кодом. Теперь, имея коды составляющих стратера, заказывай что нужно в любом магазине и меняй самостоятельно....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Василий 62 » 10/08/2010,12:58

Поползень писал(а):НО! различия на разные модели должно быть только в бендиксах, как мне кажется
Различия еще в мощности стартеров. Дизельные версии с мощностью 2,2 кВт, а бензиновые менее мощные. Исходя из этого отличаются статор и ротор (якорь).
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Андрей_А » 10/08/2010,13:35

А втягивающее для стартера отдельно найти возможно? Для дизельного коня.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Енот » 11/08/2010,20:58

есть все даже щеточный узел ротор подшибники только в мастерских
G-2 ДВ-4DBH МКПП 5дв
Енот
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20/02/2010,18:06
Откуда: Мурманск


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

cron