Оказывается запчасти для стартера существуют

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Оказывается запчасти для стартера существуют

Сообщение Поползень »

Как обычно, когда что-то нужно, то хрен найдешь, а потом... ;) Грустно менять стартер в сборе, если нужно всего-лишь заменить копеечную деталь. И вот! :yahoo:

стартер для 3,0л, МКПП. НО! различия на разные модели должно быть только в бендиксах, как мне кажется (это не точно, это просто мое мнение - проверьте, от греха... ;) ), а все остальное просто обязано быть унифицировано....

ссылка на каталог
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Кузьмич
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Кузьмич »

Без проблем на Канатчиковом переулке в мастерской заменят пришедшую в негодность деталь и не надо менять целиком стартер.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Кузьмич писал(а):Без проблем на Канатчиковом переулке в мастерской заменят пришедшую в негодность деталь
Дык смысл то в том, что заменить практически любую деталь стартера не проблема и даже без поездок в какой либо спецсервис. :) Проблема в том, что в нашем НЕРС-е стартер идет единым блоком/кодом. Теперь, имея коды составляющих стратера, заказывай что нужно в любом магазине и меняй самостоятельно....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Поползень писал(а):НО! различия на разные модели должно быть только в бендиксах, как мне кажется
Различия еще в мощности стартеров. Дизельные версии с мощностью 2,2 кВт, а бензиновые менее мощные. Исходя из этого отличаются статор и ротор (якорь).
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

А втягивающее для стартера отдельно найти возможно? Для дизельного коня.
Енот
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20/02/2010,18:06
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение Енот »

есть все даже щеточный узел ротор подшибники только в мастерских
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя