Греется 2,5 дизель турбо без интеркуллера в эту жару.

Модератор: dyoma

Ответить
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Греется 2,5 дизель турбо без интеркуллера в эту жару.

Сообщение Zubo »

в жару стала стрелочка термометра заползать выше привычной нижней точки, в жару по пробкам пару раз стрелка перелезала вторую точку и загорался Check Engine, который гас при повороте ключа зажигания на выкл и вкл обратно. сменил антифриз промыв систему 2 промывками несколько раз промывал. самое не приятное что греться может при скорости 110 когда обороты 3500+,стрелка ползет ко кторой отметке и выше, если порядка 3000-3100 на скорости 100 стрелка в норме, это все опять же в жару аномальную.
у кого как ? где копать ?
помпа ?
вискомуфта ?
термостат ?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

1.
Zubo писал(а):когда обороты 3500+,
не убивай движок. Для дизеля 3500об/мин уже перебор. Нормально до 3000.
2. Я справился с перегревом промывкой радиатора снаружи (со снятием с машины).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

После капиталки движка,во время которой был промыт и радиатор и смена антпфриза и замена вязкомуфты-стрелка в течении месяца при езде в жару
а таковая стоит до сих пор,стояла между рисками не выше не ниже.
А сейчас вообще не поднимается,по причине вынужденного простоя иэ-за ремонта редуктора заднего моста.
До капиталки стрелка в жару даже на трассе поднималась так-что приходилось останавливаться и охлаждать двигатель,конечно не глуша,на холостых.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

У меня стоит вентилятор от волги, кажысь 9 лопостей, напрямую дует и дифузора нет. У нас сейчас за 40 переваливает, и ничего температура в норме. От неправельного зажигания тоже может грется.
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Сообщение Zubo »

Промыл радиатор высоким давлением и шампунем. и тут как назло - дожди.
а 3500 - никуда не дется .. 100 км\ч- 3150, обогнать кого то - 110км\ч - 3500 :(
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Занимаюсь редуктром заднего моста и понял что на наших машинах отношение обороты- скорость зависят от ПЧ редуктора.
У меня ПЧ 5,285,вот и получается что на 3000об скорость90.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Frezer писал(а):Занимаюсь редуктром заднего моста и понял что на наших машинах отношение обороты- скорость зависят от ПЧ редуктора.
Может можно как-то в раздатке поменять ПЧ, ну чтоб не так уж тормозило: на пятой передаче от 45 до 140 км/ч (и расход ни за что растёт)?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей