в жару стала стрелочка термометра заползать выше привычной нижней точки, в жару по пробкам пару раз стрелка перелезала вторую точку и загорался Check Engine, который гас при повороте ключа зажигания на выкл и вкл обратно. сменил антифриз промыв систему 2 промывками несколько раз промывал. самое не приятное что греться может при скорости 110 когда обороты 3500+,стрелка ползет ко кторой отметке и выше, если порядка 3000-3100 на скорости 100 стрелка в норме, это все опять же в жару аномальную.
у кого как ? где копать ?
помпа ?
вискомуфта ?
термостат ?
Греется 2,5 дизель турбо без интеркуллера в эту жару.
Модератор: dyoma
После капиталки движка,во время которой был промыт и радиатор и смена антпфриза и замена вязкомуфты-стрелка в течении месяца при езде в жару
а таковая стоит до сих пор,стояла между рисками не выше не ниже.
А сейчас вообще не поднимается,по причине вынужденного простоя иэ-за ремонта редуктора заднего моста.
До капиталки стрелка в жару даже на трассе поднималась так-что приходилось останавливаться и охлаждать двигатель,конечно не глуша,на холостых.
а таковая стоит до сих пор,стояла между рисками не выше не ниже.
А сейчас вообще не поднимается,по причине вынужденного простоя иэ-за ремонта редуктора заднего моста.
До капиталки стрелка в жару даже на трассе поднималась так-что приходилось останавливаться и охлаждать двигатель,конечно не глуша,на холостых.
Может можно как-то в раздатке поменять ПЧ, ну чтоб не так уж тормозило: на пятой передаче от 45 до 140 км/ч (и расход ни за что растёт)?Frezer писал(а):Занимаюсь редуктром заднего моста и понял что на наших машинах отношение обороты- скорость зависят от ПЧ редуктора.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей