Модератор: dyoma
fantom писал(а):Здравствуйте. С наступающим всех ) Насколько вероятно, что это не прокладку пробило а треснула ГБЦ (или её повело) ? Можно ли с этой проблемой ездить какое-то время, или вообще не рекомендуется. И если ездить, за чем следить ? Уровень масла ,наличие в нем суспензии, ... ???
McEr писал(а):fantom писал(а):Здравствуйте. С наступающим всех ) Насколько вероятно, что это не прокладку пробило а треснула ГБЦ (или её повело) ? Можно ли с этой проблемой ездить какое-то время, или вообще не рекомендуется. И если ездить, за чем следить ? Уровень масла ,наличие в нем суспензии, ... ???
лучше не ездить вообще, ибо ОЖ попадающая в камеру сгорания не очень полезна. Ну, это лишь одно "но", при условии отсутствия не "тех" жидкостей в "каких надо" жидкостях**
fantom писал(а):Можно ли с этой проблемой ездить какое-то время
fantom писал(а):Патрубок радиатора верхний, новый (нижний тоже новый) находится под сильным давлением, прожать его пальцами не получается уже сразу после того как двигатель запущен. Т.е. имхо есть вероятность, что оба их может сорвать.
zaev_evgenii@mail.ru писал(а):у меня была такая ситуация.стало бурлить в расш бачке.на холостых просто бульки,даешь обороты,выбивает антифриз.первым делом проверка на трещины гбц(опресовка) ее шлифовка поверхности прилегания к двигателю и естественно замена прокладки гбц.ситуация не изменилась,решили купить новую гбц.купили.поставили,ситуация та же.затем была долгая и изнурительная замена блока,опресовка блока и новой гбц(а вдруг брак).менялось почти все в двигателе.и каково было мое удивление когда при запуске оказалась та же ситуация.я был в шоке.пока один человек не подсказал,а поменяй помпу.ерунда сказал я ведь от помпы такого не бывает ибо если она неисправна она начинает течь(что она хорошо гоняет жидкость я заводомо знал).но прислушившись к совету помпу все же поменял. и о чудо все бульки пропали,все стало работать на ура.представьте,пол года кропотливой работы,почти замена двигателя,а нужно то было помпу поменять,поэтому понюхай бульки.если пахнет выхлопом и антифриз меняет цвет-это газы.а если просто бульки-в систему может подсасываться воздух и первая причина подсоса воздуха-помпа.жаль что я об этом слишком поздно узнал
ну уж что было там было.у людей было вообще нереальные вещи.как мне рассказал один владелец паджеро с таким же двигателем у него аналагичная проблема вообще была из за трещины в патрубке.chim писал(а):zaev_evgenii@mail.ru писал(а):у меня была такая ситуация.стало бурлить в расш бачке.на холостых просто бульки,даешь обороты,выбивает антифриз.первым делом проверка на трещины гбц(опресовка) ее шлифовка поверхности прилегания к двигателю и естественно замена прокладки гбц.ситуация не изменилась,решили купить новую гбц.купили.поставили,ситуация та же.затем была долгая и изнурительная замена блока,опресовка блока и новой гбц(а вдруг брак).менялось почти все в двигателе.и каково было мое удивление когда при запуске оказалась та же ситуация.я был в шоке.пока один человек не подсказал,а поменяй помпу.ерунда сказал я ведь от помпы такого не бывает ибо если она неисправна она начинает течь(что она хорошо гоняет жидкость я заводомо знал).но прислушившись к совету помпу все же поменял. и о чудо все бульки пропали,все стало работать на ура.представьте,пол года кропотливой работы,почти замена двигателя,а нужно то было помпу поменять,поэтому понюхай бульки.если пахнет выхлопом и антифриз меняет цвет-это газы.а если просто бульки-в систему может подсасываться воздух и первая причина подсоса воздуха-помпа.жаль что я об этом слишком поздно узнал
Не знаю даже как отнестись к такому вот посту... Лень думать и вычислять где чего неправильно делали и где ошиблись.
Помпа создает давление микроскопическое. Но большой расход. Она работает на циркуляцию. И подсасывать воздух она НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ. ПРИНЦИПИАЛЬНО. На маленькие бульки я еще могу согласиться, и то, если клапан в пробке радиатора совсем не держит. И то что то сомнительно. А уж чтоб антифриз выбрасывало -вообще нереально.
zaev_evgenii@mail.ru писал(а):ну уж что было там было.у людей было вообще нереальные вещи.как мне рассказал один владелец паджеро с таким же двигателем у него аналагичная проблема вообще была из за трещины в патрубке.
Fatman писал(а):Вода в горшке уже видимо.. Может быть такое?
Fatman писал(а):Вода в горшке
McEr писал(а):профилактически голову скинуть, чистапосмотреть
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10