Замена хаба или хабов?

Модератор: dyoma

Замена хаба или хабов?

Сообщение kvv68 » 18/02/2007,18:07

В декабре - почти сразу после покупки началась интересная история - если проехал задом, например, парковка во дворе, то при последущем движении вперед в переднем левом колесе "включалась" трещетка и с цикличностью вращения колеса удары. Опытно было найдено лечение - стоп, вкл. первое положение раздадки, чуть едем прямо, стоп, раздатку взад и дальше прямо можно ездить до посинения. Заезжал на сервис в Азианмоторс - разобрали левый хаб и обнаружили, что кольцо в виде "корончатой звездочки" треснуло. Хабов не было в наличи, поэтому все собрали на место и я 2 месяца мог ездить и вперед и назад без проблем.
На днях ездил к ним менять масло - 6000 км. Как нормальные люди во внедорожном сервисе они снег не чистили. Чтобы заехать в бокс пришлось включать 4 копыта. И все началось снова.
Понимаю, что хаб, но вопросы:
- есть оригинал за 5700 шт можно ли его заменить одного?
- какие можно поставить другие автоматы (признаюсь что и лентяй и сосисочный новичок одновременно)
- если нельзя менять один, то очень хочется понять почему?
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Сообщение Dmitriy » 18/02/2007,18:17

Можно менять по одному. Но платить 5700р за 1 хаб - это слишком. Murzila позавчера взял в Мегадизеле за 6000р пару родных хабов автоматов. А за 5700р можно взять пару ручных хабов, но не родных, а китайских.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение kvv68 » 18/02/2007,19:49

Может я и ошибся цена м.б. за пару - я звонил по телефону и слышно было плохо. Я раза три объяснял, что мне надо. А сейчас смотрел прайс мегадизеля, там 2900 за родные поштучно.
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение ФОРУМ » 19/02/2007,10:37

kvv68 писал(а):В декабре - почти сразу после покупки началась интересная история - если проехал задом, например, парковка во дворе, то при последущем движении вперед в переднем левом колесе "включалась" трещетка и с цикличностью вращения колеса удары. Опытно было найдено лечение - стоп, вкл. первое положение раздадки, чуть едем прямо, стоп, раздатку взад и дальше прямо можно ездить до посинения. Заезжал на сервис в Азианмоторс - разобрали левый хаб и обнаружили, что кольцо в виде "корончатой звездочки" треснуло. Хабов не было в наличи, поэтому все собрали на место и я 2 месяца мог ездить и вперед и назад без проблем.
На днях ездил к ним менять масло - 6000 км. Как нормальные люди во внедорожном сервисе они снег не чистили. Чтобы заехать в бокс пришлось включать 4 копыта. И все началось снова.
Понимаю, что хаб, но вопросы:
- есть оригинал за 5700 шт можно ли его заменить одного?
- какие можно поставить другие автоматы (признаюсь что и лентяй и сосисочный новичок одновременно)
- если нельзя менять один, то очень хочется понять почему?


Если бы ты почитал форум повнимательней то бы нашел аналогичную
ситуацию которую я описывал.
Менять хабы по однгому можно,но не факт что б/у-шный не навернеться снова.Еще есть такая мулька,даже при установки новых хабов автоматов
у тебя может накрыться и новый автомат из-за того что рассыпались роликовый подшибник шруза в ступеце.
А лучше не заморачивайся и поставь ручные хабы АЙСИН и будет тебе счастье.
ФОРУМ
 

Сообщение timon » 19/02/2007,18:16

ВселенскийРазум а ты етот подшипник уже менял?
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2007,09:36

timon писал(а):ВселенскийРазум а ты етот подшипник уже менял?


Нет еще.Разбитый подшибник сильно влияет на работу только автомат-хабов.Айсиновские работают по другому принцепу+ еще сами поддерживают шрузы.Это и спасает.
Мне больше нравяться ручные хабы чем автоматы с которыми уже успел за год намучиться.1-новый хаб убил так же как и ты сейчас,такие же симптомы.
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 20/02/2007,11:02

Пральна ВселенскийРазум автоматические хабы эт всё от лукавого :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2007,11:04

Garyk писал(а):Пральна ВселенскийРазум автоматические хабы эт всё от лукавого :D

Наверное не лукавого а ленивого.хахахахах
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2007,12:51

Ermakoff писал(а):Ну-ка расскажите мне поподробнее, а то я что-то недопонял, эт какое отношение имеет хаб к ступичному подшипнику? Что он там "держит"? Вроде бы подшипник ступицы прижимается регулировочной шайбой, а про "шрузы" - вообще интересно, ну заходит полуось в хаб, у всех так, причем тут автомат или ручные, укрепеж/посадка одинаковые...
Кстати не соглашусь насчет "автоматы - от лукавого", отлично всё работает, притом в отличие от ручных в автоматах герметичность нарушить труднее. Я вот разбирал пару месяцев назад один хаб ради интереса, так там несмотря на мои поездки по лужам-ручьям-рекам смазку не вымыло совершенно, и замерзаний не замечал, а вот с механикой иногда бывает, когда водичка попадет в переключатель (вчера буквально слушал возмущенные вопли владельца Ниссана по этой теме).


С внутренней стороны ступицы.Куда шруз входит есть игольчатый подшибник.который находиться между шрузом и ступицей.
Вот когда он рассыпаеться то начинает болтаться внутри ступици сам шруз.Когда стоят автоматы и болтаеться шруз то от этой балтанки
дурят хабы то вкл.то выкл. что приводит к убиению хаба.
А из-за того что ручные хабы вкл.плотно и сами на шрузе висят плотно то
и как бы не заметна балтанка шруза а напротив удерживают вместо подшибника игольчатого.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2007,13:48

Ermakoff писал(а):Что-то я не видел у себя никаких игольчатых подшипников, роликовые ступичные есть, иных замечено не было.
У полуоси в ступице должна быть некоторая свобода перемещения, это никак не влияет на работу муфт.
Насколько видел, хабы висят не на ШРУСе или полуоси, а на самой ступице, фланец полуоси лишь заходит во внутреннюю часть муфты (хаба).
Если же имелся ввиду игольчатый подшипник внутри самого хаба - то скажу на это, что ездить с рассыпающимися подшипниками вообще вредно для здоровья, мало ли, куда что попадет в процессе вращения ;)


Я вот этот подшибник имел ввиду
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2007,13:58

Ermakoff писал(а):Вов, дай на каталог ссылку, а то тут номер только, непонятно.


MB160670
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2007,14:24

Ermakoff писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):
Ermakoff писал(а):Вов, дай на каталог ссылку, а то тут номер только, непонятно.


MB160670


не похоже на ссылку :D

Это не ссылка а каталожный номер подшибника игольчатого
а ссылкой из электронного каталога запчастей посмотрел
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 25/02/2007,22:29

у меня тоже была проблема с хабом на моём коне... второго поколения.

там где я катаюсь нет возможности купить оригинальный.. купил бэушный хаб от старой квадратной делики.. и все подошло и работает отлично.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение kvv68 » 27/02/2007,22:58

Ну вот и я с отчетом, а то был отлучен от сети на праздники.
В среду прошлую за конем как в кино президентская охрана бегали механики из Азианмотор. Премного им благодарен за терпение , тк приехал после окончания рабочего дня, но ребята откликнулись. Совместное решение - стуки и трещетка в левом колесе, а там кроме подшипника, хаба и шруса нет ничего. Хаб поставили новый только что - вычеркиваем. Для разборок в Мегадизеле был куплен внешний шрус. Вчера ребята полностью все разобрали и приговор таков - подшипник не гудит тк машину вывешивали и слушали и при разборке криминала не выявлено, в шрусе было чуть погнуто стопорное кольцо, которое выпрямили и собрали назад, а новый шрус не стали ставить т.к. опятьже все без криминала. В результате удары и трещетка пока не появлялись, а вот вылечились ли до конца - пока вопрос. Поездим - посмотрим.
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Сообщение kvv68 » 10/03/2007,12:11

Поездили -посмотрели. Делаем дальше т.е. покупаем ступичные подшипники и игольчатый. Спасибо ВселенскийРазум за подсказку. 9 марта все это меняем. Сепаратор игольчатого подшипника был в одном месте погнут. Пару проверочных поездок взад - вперед на 4Н и 2Н не дали появления дефекта. Теперь надеюсь, что вылечил коняшку.
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Сообщение ФОРУМ » 15/03/2007,13:54

kvv68 писал(а):Поездили -посмотрели. Делаем дальше т.е. покупаем ступичные подшипники и игольчатый. Спасибо ВселенскийРазум за подсказку. 9 марта все это меняем. Сепаратор игольчатого подшипника был в одном месте погнут. Пару проверочных поездок взад - вперед на 4Н и 2Н не дали появления дефекта. Теперь надеюсь, что вылечил коняшку.


Вот об этом я и говорил.Работа автоматов и ручных хабов разная между собой.Ручные вкл и все а вот автоматы влияют и могут вкл/выкл при малейшем люфте шруза.

Лично Ермакову на заметку этот пост.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 15/03/2007,16:36

Ermakoff писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Вот об этом я и говорил.Работа автоматов и ручных хабов разная между собой.Ручные вкл и все а вот автоматы влияют и могут вкл/выкл при малейшем люфте шруза.

Лично Ермакову на заметку этот пост.

Ага, спасибо, только я до такого состояния, когда они влияют, трансмиссию не довожу :)


Дык ты и не заметишь сразу когда подшибник игольчатый навернется
только по симптомам.А тут уже все описали и ты будешь в курсе что он есть и его надо менять(подшибник игольчатый )
ФОРУМ
 

Сообщение Allex » 16/03/2007,09:58

у меня тоже началась такая хрень. я все разобрал все было в норме в смазке я подтянул ступечный подшипник ничего не помогло и как я понял из вВших расуждений все дело в игольчатом подшипнике так или не так?
Allex
 

Сообщение ФОРУМ » 16/03/2007,10:01

Allex писал(а):у меня тоже началась такая хрень. я все разобрал все было в норме в смазке я подтянул ступечный подшипник ничего не помогло и как я понял из вВших расуждений все дело в игольчатом подшипнике так или не так?


Надо сначало проверить хабы(автоматы) а после положительных результатов смотреть эти самые игольчатые подшибники.
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 12/03/2008,13:49

У меня таже ситуация была. Поменяли один хаб на паджеровский с разборки за 2500р. Однако, после этого однажды,или дважды трещало, но прошло. Уже месяц не трещит. Мне показалось, что это связано с холодом.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron