В декабре - почти сразу после покупки началась интересная история - если проехал задом, например, парковка во дворе, то при последущем движении вперед в переднем левом колесе "включалась" трещетка и с цикличностью вращения колеса удары. Опытно было найдено лечение - стоп, вкл. первое положение раздадки, чуть едем прямо, стоп, раздатку взад и дальше прямо можно ездить до посинения. Заезжал на сервис в Азианмоторс - разобрали левый хаб и обнаружили, что кольцо в виде "корончатой звездочки" треснуло. Хабов не было в наличи, поэтому все собрали на место и я 2 месяца мог ездить и вперед и назад без проблем.
На днях ездил к ним менять масло - 6000 км. Как нормальные люди во внедорожном сервисе они снег не чистили. Чтобы заехать в бокс пришлось включать 4 копыта. И все началось снова.
Понимаю, что хаб, но вопросы:
- есть оригинал за 5700 шт можно ли его заменить одного?
- какие можно поставить другие автоматы (признаюсь что и лентяй и сосисочный новичок одновременно)
- если нельзя менять один, то очень хочется понять почему?