Замена хаба или хабов?
Модератор: dyoma
- kvv68
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск
- Контактная информация:
Замена хаба или хабов?
В декабре - почти сразу после покупки началась интересная история - если проехал задом, например, парковка во дворе, то при последущем движении вперед в переднем левом колесе "включалась" трещетка и с цикличностью вращения колеса удары. Опытно было найдено лечение - стоп, вкл. первое положение раздадки, чуть едем прямо, стоп, раздатку взад и дальше прямо можно ездить до посинения. Заезжал на сервис в Азианмоторс - разобрали левый хаб и обнаружили, что кольцо в виде "корончатой звездочки" треснуло. Хабов не было в наличи, поэтому все собрали на место и я 2 месяца мог ездить и вперед и назад без проблем.
На днях ездил к ним менять масло - 6000 км. Как нормальные люди во внедорожном сервисе они снег не чистили. Чтобы заехать в бокс пришлось включать 4 копыта. И все началось снова.
Понимаю, что хаб, но вопросы:
- есть оригинал за 5700 шт можно ли его заменить одного?
- какие можно поставить другие автоматы (признаюсь что и лентяй и сосисочный новичок одновременно)
- если нельзя менять один, то очень хочется понять почему?
На днях ездил к ним менять масло - 6000 км. Как нормальные люди во внедорожном сервисе они снег не чистили. Чтобы заехать в бокс пришлось включать 4 копыта. И все началось снова.
Понимаю, что хаб, но вопросы:
- есть оригинал за 5700 шт можно ли его заменить одного?
- какие можно поставить другие автоматы (признаюсь что и лентяй и сосисочный новичок одновременно)
- если нельзя менять один, то очень хочется понять почему?
Re: Замена хаба или хабов?
Если бы ты почитал форум повнимательней то бы нашел аналогичнуюkvv68 писал(а):В декабре - почти сразу после покупки началась интересная история - если проехал задом, например, парковка во дворе, то при последущем движении вперед в переднем левом колесе "включалась" трещетка и с цикличностью вращения колеса удары. Опытно было найдено лечение - стоп, вкл. первое положение раздадки, чуть едем прямо, стоп, раздатку взад и дальше прямо можно ездить до посинения. Заезжал на сервис в Азианмоторс - разобрали левый хаб и обнаружили, что кольцо в виде "корончатой звездочки" треснуло. Хабов не было в наличи, поэтому все собрали на место и я 2 месяца мог ездить и вперед и назад без проблем.
На днях ездил к ним менять масло - 6000 км. Как нормальные люди во внедорожном сервисе они снег не чистили. Чтобы заехать в бокс пришлось включать 4 копыта. И все началось снова.
Понимаю, что хаб, но вопросы:
- есть оригинал за 5700 шт можно ли его заменить одного?
- какие можно поставить другие автоматы (признаюсь что и лентяй и сосисочный новичок одновременно)
- если нельзя менять один, то очень хочется понять почему?
ситуацию которую я описывал.
Менять хабы по однгому можно,но не факт что б/у-шный не навернеться снова.Еще есть такая мулька,даже при установки новых хабов автоматов
у тебя может накрыться и новый автомат из-за того что рассыпались роликовый подшибник шруза в ступеце.
А лучше не заморачивайся и поставь ручные хабы АЙСИН и будет тебе счастье.
Нет еще.Разбитый подшибник сильно влияет на работу только автомат-хабов.Айсиновские работают по другому принцепу+ еще сами поддерживают шрузы.Это и спасает.timon писал(а):ВселенскийРазум а ты етот подшипник уже менял?
Мне больше нравяться ручные хабы чем автоматы с которыми уже успел за год намучиться.1-новый хаб убил так же как и ты сейчас,такие же симптомы.
С внутренней стороны ступицы.Куда шруз входит есть игольчатый подшибник.который находиться между шрузом и ступицей.Ermakoff писал(а):Ну-ка расскажите мне поподробнее, а то я что-то недопонял, эт какое отношение имеет хаб к ступичному подшипнику? Что он там "держит"? Вроде бы подшипник ступицы прижимается регулировочной шайбой, а про "шрузы" - вообще интересно, ну заходит полуось в хаб, у всех так, причем тут автомат или ручные, укрепеж/посадка одинаковые...
Кстати не соглашусь насчет "автоматы - от лукавого", отлично всё работает, притом в отличие от ручных в автоматах герметичность нарушить труднее. Я вот разбирал пару месяцев назад один хаб ради интереса, так там несмотря на мои поездки по лужам-ручьям-рекам смазку не вымыло совершенно, и замерзаний не замечал, а вот с механикой иногда бывает, когда водичка попадет в переключатель (вчера буквально слушал возмущенные вопли владельца Ниссана по этой теме).
Вот когда он рассыпаеться то начинает болтаться внутри ступици сам шруз.Когда стоят автоматы и болтаеться шруз то от этой балтанки
дурят хабы то вкл.то выкл. что приводит к убиению хаба.
А из-за того что ручные хабы вкл.плотно и сами на шрузе висят плотно то
и как бы не заметна балтанка шруза а напротив удерживают вместо подшибника игольчатого.
Я вот этот подшибник имел ввидуErmakoff писал(а):Что-то я не видел у себя никаких игольчатых подшипников, роликовые ступичные есть, иных замечено не было.
У полуоси в ступице должна быть некоторая свобода перемещения, это никак не влияет на работу муфт.
Насколько видел, хабы висят не на ШРУСе или полуоси, а на самой ступице, фланец полуоси лишь заходит во внутреннюю часть муфты (хаба).
Если же имелся ввиду игольчатый подшипник внутри самого хаба - то скажу на это, что ездить с рассыпающимися подшипниками вообще вредно для здоровья, мало ли, куда что попадет в процессе вращения
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0
- kvv68
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск
- Контактная информация:
Ну вот и я с отчетом, а то был отлучен от сети на праздники.
В среду прошлую за конем как в кино президентская охрана бегали механики из Азианмотор. Премного им благодарен за терпение , тк приехал после окончания рабочего дня, но ребята откликнулись. Совместное решение - стуки и трещетка в левом колесе, а там кроме подшипника, хаба и шруса нет ничего. Хаб поставили новый только что - вычеркиваем. Для разборок в Мегадизеле был куплен внешний шрус. Вчера ребята полностью все разобрали и приговор таков - подшипник не гудит тк машину вывешивали и слушали и при разборке криминала не выявлено, в шрусе было чуть погнуто стопорное кольцо, которое выпрямили и собрали назад, а новый шрус не стали ставить т.к. опятьже все без криминала. В результате удары и трещетка пока не появлялись, а вот вылечились ли до конца - пока вопрос. Поездим - посмотрим.
В среду прошлую за конем как в кино президентская охрана бегали механики из Азианмотор. Премного им благодарен за терпение , тк приехал после окончания рабочего дня, но ребята откликнулись. Совместное решение - стуки и трещетка в левом колесе, а там кроме подшипника, хаба и шруса нет ничего. Хаб поставили новый только что - вычеркиваем. Для разборок в Мегадизеле был куплен внешний шрус. Вчера ребята полностью все разобрали и приговор таков - подшипник не гудит тк машину вывешивали и слушали и при разборке криминала не выявлено, в шрусе было чуть погнуто стопорное кольцо, которое выпрямили и собрали назад, а новый шрус не стали ставить т.к. опятьже все без криминала. В результате удары и трещетка пока не появлялись, а вот вылечились ли до конца - пока вопрос. Поездим - посмотрим.
- kvv68
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск
- Контактная информация:
Поездили -посмотрели. Делаем дальше т.е. покупаем ступичные подшипники и игольчатый. Спасибо ВселенскийРазум за подсказку. 9 марта все это меняем. Сепаратор игольчатого подшипника был в одном месте погнут. Пару проверочных поездок взад - вперед на 4Н и 2Н не дали появления дефекта. Теперь надеюсь, что вылечил коняшку.
Вот об этом я и говорил.Работа автоматов и ручных хабов разная между собой.Ручные вкл и все а вот автоматы влияют и могут вкл/выкл при малейшем люфте шруза.kvv68 писал(а):Поездили -посмотрели. Делаем дальше т.е. покупаем ступичные подшипники и игольчатый. Спасибо ВселенскийРазум за подсказку. 9 марта все это меняем. Сепаратор игольчатого подшипника был в одном месте погнут. Пару проверочных поездок взад - вперед на 4Н и 2Н не дали появления дефекта. Теперь надеюсь, что вылечил коняшку.
Лично Ермакову на заметку этот пост.
Дык ты и не заметишь сразу когда подшибник игольчатый навернетсяErmakoff писал(а):Ага, спасибо, только я до такого состояния, когда они влияют, трансмиссию не довожуВселенскийРазум писал(а):Вот об этом я и говорил.Работа автоматов и ручных хабов разная между собой.Ручные вкл и все а вот автоматы влияют и могут вкл/выкл при малейшем люфте шруза.
Лично Ермакову на заметку этот пост.
только по симптомам.А тут уже все описали и ты будешь в курсе что он есть и его надо менять(подшибник игольчатый )
Надо сначало проверить хабы(автоматы) а после положительных результатов смотреть эти самые игольчатые подшибники.Allex писал(а):у меня тоже началась такая хрень. я все разобрал все было в норме в смазке я подтянул ступечный подшипник ничего не помогло и как я понял из вВших расуждений все дело в игольчатом подшипнике так или не так?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей